за последние 30 дней
Видимо, нет особого смысла теперь детальный отзыв оставлять, раз отель переходит под управление другой сетки...
...но тем не менее. Возможно, менеджмент и поменялся, но персонал вероятно останется тот же. Я к тому, что персонал этого отеля - самый дисциплинированный из всех, к-е я встречал в Турции за многи годы поездок. Без преувеличения. Более приветливых и исполнительных сотрудников я не видел. На рецепции любые вопросы решались в течении минуты. Без требования "дрюк дай доляр пажялюста". То же в самое в главном ресторане. В отличие от еды, которая в принципе вполне съедобна, но скудновата в ассортименте (в общем, не фонтан), официанты просто оказались вышколены до наступления у меня когнитивного диссонанса: такая дисциплина - и в Турции? Как??? Ни ухмылок девушкам, ни идиотских шуточек, искренняя симпатия к отдыхающим и их детям; если сам с ними не заговоришь - молчат как рыба и просто хорошо работают: грязная посуда исчезала со столов практически моментально - т.е. не нужно по 10-15 минут ждать пока приберут столик после предыдущих посетителей.
Пляж - не без изъянов, но море от этого хуже не стало. Если бы еще отдыхающие окурки в урны (коих десятки) выбрасывали, а не в песке "хоронили" - вообще было бы красиво.
Очень позитивно доставило самообслуживание по всей территории. Не нужно ждать, пока выстоишь очередь к бармену - просто подошел и сам налил себе напитков/пива/кофе сколь душе угодно.
Территория в целом - мегапозитив. Нет практически ни одной точки обзора, с которой можно было бы посмотреть и сказать - "лажа". Ландшафтный дизайн/бассейны просто выше всяких похвал. За такой шикарный антураж можно простить косяки даже посерьёзнее, чем встретились мне с семьей в этом отеле.
Как-то так...
Если будут вопросы - welcome!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Разрешите сделать некоторые добавления к Вашему комментарию от имени нового руководства отеля Bellis Deluxe.
В течение последних 5ти лет отель находился в аренде у испанской сети Iberostar, с ноября 2013 года отель перешел в управление владельцу отеля турецкой фирме Calıskan Kardesler. Других отелей у фирмы пока нет, так что сетью Bellis пока назвать сложно.
Как Вы совершенно справедливо заметили, большинству хорошо зарекомендовавшим себя сотрудникам предложили продолжить работу в Bellis Deluxe после открытия. Что касается команды менеджеров во главе с генеральным координатором, они перешли из других хорошо известных отелей Белека.
Пользователь Rich, по поводу ценовой политики Bellis Deluxe можем сказать следущее - не смотря на значительные вложения в обновление отеля, масштабного повышения цен не было. Цены уже появились у операторов, можете поинтересоваться.
Обращайтесь, если возникнут вопросы или пожелания.
С уважением,
Anna Yigit
Sales & Marketing Manager
Насчет магазинов - такси или долмуш (маршрутки) - вообще без проблем, как в Белек, таки в Кадрие (к-й в плане покупок даже лучше т.к. торговцы активнее подвигаются по ценам).