за последние 30 дней
Отель ужасный!!!!
Летели на отдых в этот отель с мужем отпраздновать его день рождение в ноябре. Сразу скажу, что мы не придирчивые к отелю, но то, что твоиртся в Мелии нас шокировало. Начну все по порядку. Летели иы с туроператором Тез Тур, к нему притензий никакх нет, все во время, гид замечальный.
Размещение.
Перед приездом мы ночь не спали, очень устали, прилетели мы раньше 12.00 нам одели браслеты и мы пошли обедать. После обеда нам дали ключ и повели в номер, вид из окна ужас - на ресепшн и другие номера, мы попросили показать другой, к возмущением повел в другой номер, без балкона, так как муж курит, балкон нам нужен обязательно, не понравился, повел в третий номер - да, красивый, вид на бассейн и море, говорю, что берем этот, а он говорит доплачивайте 50 евро в сутки, да можен он показал нам сьют или люкс, но мы же хотели стандарт, мы же заплатили деньги не для того чтобы смотреть на ресепш или другие номера. Вообщем я уже почти чуть не плакала, вышли на улицу с чемоданами с мужем, стоим и не знаем что делать. Потом уже подошел к нас араб котороый браслеты выдает и сказал, что сейчас вам покажут номер на море, и действительно привели в красивый номер, вид с балкона на море, без каких либо доплат. Но это еще не все. Когда мы пришли в номнр я захотела воды, открываю минибар..... а там пусто, даже воды нет. Звоню на ресепшн прошу, чтобы принесли воды, на что он ответил: Хочешь воды иди бери в ресторане. Я в шоке полном была, я спрашиваю почему они сразу не сказали, когда мы шли обедать, но он сделал вид, что меня не понимает... Вообщем как узнала потом, минибар у них платный, а хочешь воды, бери в ресторане. Интернет у них платный 5 дол. 30 минут.
Питание.
О ужас!!! Одно и тоже каждый день, ресторан маленький, людей много, постоянно очередь, если к примеру обед с 12-30 а ты пришел в 14-00 кушать уже нечего! Мухи лезут прям в рот, захотели покушать на терассе, воробьи летаю и все съедают! Помидоры не свеживе, огурцы тоже, эти повара вечно недовольные. Фруктов мало, все нарезанное и быстро пропадает.
Сервис.
Номер убирали как нибудь, и то всегда около 16-00, а до этого времени все грязное и кровать не застеленая. Постель ни разу за неделю не поменяли. Все было включено, даже столетняя пыль на столе в комнате. Мужа с днем рождения так никто и не вспомнил поздравить, пока я не позвонила вечером и не спросила как поздравляют тут именинников, после звонка через 10 минут принесли тортик маленький. Арабы в этом отели наглые, зажранные, хамы, просят доллар ни за что,
Море.
Единственное, что спасло этот отель - это красивый корраловый риф и анимация. Лежаков уже в 6-00 свободных не было, людей много, лежаков мало, они приходят рано утром и завязывают кто тряпочки, кто ласты ложит на лежаки, типа мое и занято.
Анимация.
А вот анимация в отели на 5 с плюсом. Девчонки и парни молодцы. Особенно понравилась Наташа с Росии, веселая такая, даже затянула меня на аквааэробику :) каждый вечер красивая шоу программа.
Вообщем отель я не советую никому. Никогла не поеду больше ни в Мелию ни к какую другую их сеть отелей, это испанская сеть, туда входит сеть отелей Melia Sinai, Melia Sharm, Sol Sharm, Sol Cyrene и еще так какие-то уже не помню. И друзьям расскажу чтобы не ехали, а они пусть другим расскажут. Вообщем мы старались все-таки с мужем не обращать на это внимание, но у нас не особо получлось, уже на 4-й день хотели уехать домой!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Заселение во всех отелях мира с 14.00, вас заселили раньше-это плюс отелю. Вид из номера тоже стоит денег, так что вам просто сделали огромную скидку. Обслуживание в номера, так же услуга платная!!!
Комментарий есть по каждому пункту Вашего отзыва.
Как минимум отзыв не объективный!
С уважением.
Огурцы на редкость свежие и помидоры красные (не зеленые недозрелые)
Соглашусь с Яной, относитесь к людям хорошо - они ответят взаимностью. За эти деньги и в таком отеле никто вам ножки целовать не будет.
А ваша "Наташа с России" даже английского не знает
Про лежаки не правда, в 6 утра полно свободных, а вот в 6.30 может уже и не быть. Один раз стала свидетелем возмущения одной семейки, которая пришла на пляж в полдень и возмутилась, почему нет свободных лежаков. Слышались угрозы пожаловаться гиду, на ресепшн, и вообще, поставить на место "этих арабов". Этот случай послужил им уроком. На следующий день они пришли даже раньше нас.
Конечно, не надо объединять всех словом ПЕРСОНАЛ. Люди бывают разные. Но то что в этом отеле на ресепшене хамоватое зажравшееся жулье - однозначно. Нас тоже таскали по 4-5 номерам один другого ужасней, потом предложили нормальный, но с доплатой. Хотя уверен, что это были номера одинаковой категории. Чистой воды развод. И не надо тут про желание придираться, а не отдыхать. Не верю, что кто-то в отпуск едет склочничать! То что воробьи мгновенно облепляют поставленную на стол пищу это не правда??? Правда! Так оно и есть, потому что на воздухе ни единого человека из персонала нет. Во всех отелях есть воробьи? Да, во всех. Но почему-то только в этом они успевали позавтракать, чем возвратившиеся с чаем туристы. Потому, что чай никто тебе не принесет. А в других отелях, не поверите, приносят!
Отель уровня 3+, не более!!! Пятерка явно ничем не обеспечена. А Мели а Шарм действительно лучше, говорят. Только вот пляж в Синае лучше коротким понтоном. Поэтому много туристов из Шарма.
Была в этом отеле и могу сказать, что для своей цены он очень хорош! Просто все люди очень интересные, хотят сэкономить, но при этом чуть ли не о хоромах фантазируют)) едьте в следующий раз, например, в цепочку отелей Baron) кто мешает?)
По поводу размещения... на то и есть номера стандарты, а хочется шика - бронируйте сразу с видом на бассейн, океан или люкс, так нет вы опять сэкономили, а по приезду начали права качать.
По поводу питания... да, воробьи есть, ну а что с этим могут поделать египтяне?)) с рогатки их обстреливать, когда они к тарелкам подлетают?) и да, подлетают они тогда, когда вы оставляете свою еду и идете наваливать себе дальше порции, но когда кушаете - в тарелку они не лезут.
По поводу сервиса.... мужа вашего поздравили бы, если бы турагент написал в примечании, в заявке об этом. А смена белья, как было сказано, производится по вашему желанию. Для этого нужно было лишь достать уведомление для персонала, что тоже оказалось для вас, похоже, большим трудом))
В заключении могу сказать и пожелать вам - меньше понтов, психов и нервов, а побольше позитива и жизнерадости)
Никогда не понимала людей, которые только негатив и видят...)
В отелях Мелия Шарм и Мелия Синай есть реальная угроза здоровью и жизни купающихся в море.
Лодки плавают слишком близко к кораллам и понтонам. Моторки носятся на полной скорости прямо по кромке коралла. объезжают только буйки у понтонов. Большие лодки паркуются к понтонам.
04.11.15 произошел несчастный случай со смертельным исходом - недалеко от понтона Мелия Шарм моторная лодка переехала женщину плавающую с маской и ластами вдоль коралла. Лодка эта с места преступления скрылась сразу же.
Ранее в этот же день мы были свидетелями того, как 2 палубный кораблик (GlassBoat), швартующийся к пластиковому понтону Мелия Синай, занесло и он бортом подвинул буйки и туристов с ними. чисто случайно никто не пострадал. а примерно через два часа на пляж вытащили труп женщины.
Так что за буйки лучше не заплывать. Правда буйки у отеля Мелия Шарм появились только через 2 часа после инцидента.
Спустя 2 недели в новостях об этом ничего нет. Информацию почему-то скрывают.
Морской траффик тут очень высокий потому что рядом с отелем находится один из популярных дайв-сайтов. Каждый день много дайв-ботов походит очень близко к понтону и они плавают вдоль коралла вылавливая своих дайверов и туристов.
пишу это под разными отзывами в комментах, т.к. мой отзыв и другие отзывы с этой информацией удаляют модераторы.
хочу предупредить как можно больше людей, чтобы избежать новых трагедий
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.