за последние 30 дней
GOLDEN FIVE HOTELS EMERALD RESORT 5* В данном отеле...
GOLDEN FIVE HOTELS EMERALD RESORT 5*
В данном отеле проживала 7 ночей во время рекламного тура с 26 октября по 3 ноября…
… Жили в корпусе Эмеральд. На общей территории еще корпуса отелей Алмаз, Даймонд, Парадайз и Клуб, который самый дальний от моря, и еще через дорогу корпуса Топаз и Сапфир. Все отели, кроме Клуба имеют категорию 5*, но даже для Египта- это очень громкое заявление.
Территория очень большая, зелененькая, но какая- то неухоженная: мусор, выбитая тротуарная плитка, камни и прочий хлам.
Корпус « Эмеральд» со следами былой роскоши - мебель потертая, люстры непромытые, ковровое покрытие все в пятнах. Про все другие отели, которые находятся на данной территории можно сказать то же самое.
Номерной фонд разный, лучше бронировать номера с видом на море - данные номера больше по площади. Очень неудобный санузел - ванна стоит впритык с унитазом. Постоянны были проблемы с горячей водой, то она есть, то ее нет.
Пляж: вход разный, есть песок, есть камни, но везде мелководье. Лежаки занимают, как мне показалось с вечера: привязывают тряпочки, трусики, полотенца и прочее, типо «ЗАНЯТО». Если пойти на пляж часов в 9 утра, то мест НЕТ!!! Причем занимают некоторые особы по 3 лежака сразу: на одном она сама, на втором пляжная сумочка, а на третьем стакан с пивом!!!! После обеда все немного лучше. Я так посмотрела, что полотенца пляжные никто не сдает по несколько дней.
Но самая главная проблема данного отеля - это питание, которое просто УЖАСНО!!!!!!!!
Питание в главном ресторане.
Мяса просто нет никогда…. И когда его выносят из кухни, то бежит очередь человек в 10 и у каждого в руках по две тарелки ( муж или жена в поисках добычи чего-то другого). И что странно его выносят уже холодным и, причем это – КУРИЦА. Была еще печень, а мяса никогда не было. И все продукты, которые стоят на мармитах холодные изначально, независимо от того, в какое время ты зашел в ресторан. На завтрак есть тоже нечего: за омлетом очередь надо отстоять минут 20. Сырной и колбасной нарезки просто НЕТ- стоит повар, который режет и выдает вам по одному кусочку, а вы стоите с протянутой тарелкой и «вымаливаете» у него- дай еще один кусочек…. ПОЗОР пятизвездочному отелю!!!!!!!!! Сосиски серого цвета порезаны на порции!…Кофе отвратительный, который заваривают минимум по три раза, если ни неделю…Ну, когда в отеле есть особо нечего, то остается хотя бы булками живот забить, но не в этом отеле… выпечка вся однотипная и сделана на таком масле, что если съесть больше одной, то будет подташнивать минимум до обеда…. На ужин ни одного раза не попала, так как нашу группу каждый день водили на ужин в разные рестораны типа А-ля карт в данном комплексе. Чуть лучше, чем в главном ресторане, но тоже ничего хорошего…
И теперь итог- кому рекомендовать данный отель…. Я в растерянности… Наверное подойдет для молодежи… но там очень много детей… Наверное так- для веселых туристов, которые не будут обращать внимания на питание, которые в номере будут проводить как можно меньше времени.. Потому что на территории есть чем заняться: пляж, бассейны, дискотека, веселая анимация, аквапарк… И вышел за территорию, а там большие торговые ряды.
Но, я знаю, что посоветовать администрации отеля- Уберите ДВЕ звезды с фасада, для ТРЕШКИ пойдет! И поменяйте концепцию питания то, что в главном ресторане - это не ШВЕДСКИЙ СТОЛ!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы примем во внимание отмеченные Вами недостатки и приложим возможные усилия для их устранения.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.