АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Marmara Deluxe Hotel (отель был переименован 11.03.14)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
02.11.13 - 10.11.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полностью оправдал наши ожидания...

На осенние каникулы, мы семьей посетили ОАЭ. Остановились в Мармаре. Я всегда очень основательно подхожу к выбору отеля, чтобы потом не было обидно за неоправданные ожидания. Перелопатив интернет в поисках отзывов о Мармаре, мы купили путевку у ТО. Конечно, восторженных отзывов по отелю очень много и я побаивалась, что отель «перехвалили». Теперь подробнее:

Мармара – это новый городской отель. Достаточно удачное место расположение отеля, 10 минут пешком до Эмиратес мола, до Лу-Лу, 3 минуты до продуктового маркета, 5 -10 минут на автобусе отеля до пляжа… Отель расположен у дороги и близко к соседним отелям, поэтому шикарных видов из окна нет, хотя мы жили на 7 этаже и вид у нас был на город, который ночью сиял огнями…

Мы приехали в отель уже после 22-00, поэтому заселение прошло быстро и оплаченный ужин (питание НВ) нам предложили принести в номер, т.к. ресторан уже закрывался. Как приятно после долгой дороги поужинать дома. Да, именно дома, потому что за 8 дней наш номер стал родным. Очень приятная цветовая гамма оформления номера, новая мебель, чистая посуда, халаты, тапочки, большой шкаф, сейф, кухня и т.д., ощущение уюта и комфорта не покидало нас на протяжении всего отпуска. Номер у нас был с большим балконом, где по утрам я пила кофе и любовалась рассветом и городом. Маленький минус – отсутствие какой –либо мебели на балконе.

Сам отель не большой, маленький ресепшен, маленький ресторан. Но только на завтраках было много людей, и я поняла, что отель заполнен на 100%, но всем хватало и места и еды. Завтраки нормальные, вкусные круасаны и вафли с кленовым сиропом. Очень качественное питание (обед или ужин), повару отдельный респект, замечательные супы, вкусное и красиво оформленное втрое, быстрое обслуживание официантов, теплый хлеб и т.д. Система питания с 13-00 до 22-00 (т.е. в любое удобное для тебя время) очень выручала нас, т.е. мы не зависели от графика кормления. Часто в отеле мы обедали, а ужин заказывали в номер по меню, не дорого, порции большие и вкусно.

Ежедневно в номер пополнялась 1.5 л бутылка воды.

Уборка, смена белья, обслуживание в номерах – без нареканий.

Сначала я боялась ехать в городской отель, начитавшись рассказов про «штурм» пляжного автобуса в других отелях. Но в Мармаре все четко, без очереди, без давки. Приятный бонус в виде зонтиков и полотенец, отдыхающие других отелей нам завидовали, т.к. без зонта, тяжеловато лежать на пляже. Очень вежливые водители, мы попросили водителя сдать наши полотенца и зонты и «выкинуть» нас у аквапарка Вилд Вади, так водитель нас прямо к входу в аквапарк доставил.

Хочется отметить весь персонал отеля, начиная от Туная, Елены, водителей, охранника, уборщиц. Очень приятное ощущение, что ты именно гость, причем, дорогой гость. Все готовы тебе помочь. Главное Тунаю сохранить этот микроклимат отеля на долгие годы. Видно, что с момента открытия отеля, проделана огромная работа по подбору персонала, по решению постоянно возникающих проблем незаметно от нас – отдыхающих.

Для туристов планирующих тур в Мармару: читая наши восторженные отзывы, не создавайте иллюзий 7 звездочного отеля. Мармара – это качественная городская четверка, близка к 5 звездам, но чуть-чуть по размеру ресторан недотягивает. Отель полностью оправдал наши ожидания и потраченные деньги. Очень редко я возвращаюсь в отели, где уже была и побаиваюсь их рекомендовать, так как сколько людей, столько и мнений. Но в Мармару хочется вернуться.

Татьяна оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.11.13 12:01 (3 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 19.11.13

Спасибо, Тунай, на следующий год запланировали опять отпуск в ноябре....
Добавлю по отелю, что очень было приятно, когда накануне утреннего вылета, завтрак (фрукты, вода, сендвичи) нам принесли вечером, а мы даже забыли спросить, дают ли сух. завтрак в отеле....

07:25 27.11.13

Татьяна, Вам повезло, что у Вас нету мебели на балконе, у нас его вообще нет, только два маленьких окошка похожих на элюминаторы в трюме.

20:01 06.12.13

Уважаемый Тунай, я свой коментарий писала для туристов, а не для Вас. А Ваш коментарий звучит как: скажи спасибо, что вообще заселили...

09:49 14.12.13

Уважаемый, Тунай! Если русский язык не Ваш конёк, то зачем употреблять слова, значение, которых Вы не понимаете?...Или всё же понимаете? Я всего лишь пояснила для туристов, что если у кого-то нет мебели на балконе, то это не значит, что балкон вообще будет. Причём я не ставила это в претензию. Я не понимаю, что Вас так задело? Или это был секрет и об этом нельзя было писать? Ну тогда извините, предупреждать надо было.
P.S. обвинение в цинизме и сарказме принимаю как личное оскарбление и вызов.......

21:48 15.12.13

Татьяна, напишите свой отзыв, его и комментируйте, мне не приятно читать ваши посты. Номер надо выбирать изначально, при бронировании, а не пререкаться тут.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)