АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Золотой статус
6894 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в октябре 2013
24.10.13 - 04.11.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший:

Отдыхали в отеле: конец октября - начало ноября.Летели с тур.оператором "Библио-Глобус"

Встретили,довезли нормально,а вот провожали с опозданием и идти к автобусу пришлось довольно приличное расстояние.

Теперь об отеле. Да,там идёт ремонт, но мы застали его в завершающей стадии. Ремонт был на 1 этаже: при входе в ресторан, на пляж и в подсобных помещениях.Так что нам это не мешало. А вот подъехать к отелю автобусом и выехать не получается, так как весь фасад отеля в лесах. Поэтому надо брать № только с видом на море.

Номер у нас был хороший: свежий ремонт,вид на море. Жаль только,что освещения было не достаточно: вечером и море ,и вся территория была в темноте. Всё выключалось после 9-10

вечера,чего не скажешь про соседний отель Карлтон. Там даже грибки пляжные освещались всю ночь.Уборка в № проводилась ежедневно и не заметно,что немаловажно. Ежедневно менялось бельё, добавлялись моющие средства. Персонал очень приветливый и внимательный. В этот раз в отеле стало больше русскоязычного персонала.

Ресторан уютный,с вечерней музыкой.Кормят вкусно,разнообразно.На завтрак напитки: чай,кофе,соки,вода.В обед тоже чай,кофе.Фруктов нет,только фруктовый салат и изредко арбузы. Персонал ресторана приветливый,тактичный.

Теперь о негативе. При входе в ресторан поверяют сумки и работники пляжа занимают с утра лежаки. Пляж открывают в 6 утра, а уже много лежаков эанято. Это делают работники пляжа. Они также могут сбросить полотенце с лежака и постелить своё.Мы были свидетелями таких поступков, и не раз. На возмущения отдыхающих они не реагировали! Раньше этого не было. Очень жаль,что появились такие новшества в этом отеле. Хотелось бы, чтобы администрация отеля обратила на это внимание.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 17.11.2013 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Пюдмила
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 14 864