АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 14855
Фото: 0

Золотой статус

6 894
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
24.10.13 - 04.11.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший:

Отдыхали в отеле: конец октября - начало ноября.Летели с тур.оператором "Библио-Глобус"

Встретили,довезли нормально,а вот провожали с опозданием и идти к автобусу пришлось довольно приличное расстояние.

Теперь об отеле. Да,там идёт ремонт, но мы застали его в завершающей стадии. Ремонт был на 1 этаже: при входе в ресторан, на пляж и в подсобных помещениях.Так что нам это не мешало. А вот подъехать к отелю автобусом и выехать не получается, так как весь фасад отеля в лесах. Поэтому надо брать № только с видом на море.

Номер у нас был хороший: свежий ремонт,вид на море. Жаль только,что освещения было не достаточно: вечером и море ,и вся территория была в темноте. Всё выключалось после 9-10

вечера,чего не скажешь про соседний отель Карлтон. Там даже грибки пляжные освещались всю ночь.Уборка в № проводилась ежедневно и не заметно,что немаловажно. Ежедневно менялось бельё, добавлялись моющие средства. Персонал очень приветливый и внимательный. В этот раз в отеле стало больше русскоязычного персонала.

Ресторан уютный,с вечерней музыкой.Кормят вкусно,разнообразно.На завтрак напитки: чай,кофе,соки,вода.В обед тоже чай,кофе.Фруктов нет,только фруктовый салат и изредко арбузы. Персонал ресторана приветливый,тактичный.

Теперь о негативе. При входе в ресторан поверяют сумки и работники пляжа занимают с утра лежаки. Пляж открывают в 6 утра, а уже много лежаков эанято. Это делают работники пляжа. Они также могут сбросить полотенце с лежака и постелить своё.Мы были свидетелями таких поступков, и не раз. На возмущения отдыхающих они не реагировали! Раньше этого не было. Очень жаль,что появились такие новшества в этом отеле. Хотелось бы, чтобы администрация отеля обратила на это внимание.

Пюдмила оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.11.13 22:24 (1 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Пюдмила (5)