АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.13
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 5
Комментариев: 28
Читательский охват: 4736
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
21.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

повелись на детский отель и хороший рейтинг. помойка с рейтингом написанным русскими сотрудниками ....

Еда мрак ...ее просто нет через 15 минут прсле открытия мммм, как бы Это назвать... столовки наверное.. как следствие очереди!! При этом мясо на олинклюзеве дают порционно, не наелся? Вставай в хвост человек в 30-40, если повещет, что нибудь ухватишь, если не кончится....Грязная, очень грязная посуда. Алкоголь-разбавленное прйло. Мороженое вкусное. Номера с запахом канализации... фикалии в 4 утра из унитаза.. два раза срабатывала пожарная сигнализация ночью, все мы выскочили 20 минут ... 30 минут... запаха нет, сотрудников отеля тоже. Позвонили на ресепшн, они не в курсе, что происходит в 2 зданиях от них! Рваные полотенца принесли, реально с 2 огромными дырками фото выложу... 5 звезд!!! Катастрофическая нехватка лежаков и занимать в июне ходили в 6 утра!!! И то занимали уже на 2 линии, в один день пишли в 10 утра, а вещей нет! Причем таких как мы еще человек 15. Нашли только одно парео .... на ресепшене! Воры! Пока плаваешь в море, бич бой расставляет обратно шезлонги как нравится ему -по 2 под зонт и ему все равно что еще 2 ребенка сидят с родителями под одним зонтом. 4 штуки -не положено. Жуткий отель с 99 процентами быдла, постоянные разборки приежих мальчиков и девочек, явно "тагил" , которым явно не чем заняться . Не ведитесь на явно завышенный рейтинг. Максимум 3 звезды. М а к с и м у м!!!!

Добавлено 17.11.13 18:04 (1 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 17.11.13

ого!) В регионах значит быдло? Как вы неосторожно...

22:15 17.11.13

Спасибо, что исправили!)) А в каком корпусе вы жили?

09:45 18.11.13

Мы жили в 3 корпусе от ресепшена.
Когда приехали, при заселении, нам сказали, что номеров свободных нет на первой линии и отправили в новый корпус (мун, если не ошибаюсь), находящийся через дорогу от ресепшена,в низине через мост. Мы, естественно отказались, т.к. мы не бронировали 2 линию.
Через 40 минут уговоров, а в большей степени, я думаю, 50$ в паспорте, номер все таки нашелся, на 3 этаже, можно сказать, даже с "видом на море", хотя корпус находился в удалении, а перед ним распологался бассейн с горками и амфитеатр.

13:43 18.11.13

Понятно. Просто я заметила, что те, кто проживали в новом и основном зданиях пишут восторженные отзывы. А в других корпусах хромает и уборка и само состояние номеров. Поэтому кто-то считает что можно закрыть на что-то глаза (допустим на очереди и грязную посуду) поставить отелю высокие оценки, учитывая,что он не очень дорогой. А когда ты приходишь каждый день в неубраный номер, (допустим), то хорошее,что есть в джустиниано (а этого немало!!!) ,уходит на второй план.

11:04 19.11.13

Я Вас умоляю! :)
Насчет того, что закрыть глаза, на грязную посуду, причем не просто следы от рук, а следы от губ, ошметки на тарелках, причем малое количество тарелок, которых так же не хватает на такое количество людей, и ты стоишь еще и в очереди за ними..считаю уровнем максимум 3*. Тогда почему бы не поехать в Геленджик, если на все закрывать глаза, с палатками там тоже хорошо, во всем можно плюсы найти, но , пардон, это же 5 * ?!
Я считаю, что если вы отстроили ОГРОМНЫЙ корпус на своей территории, как минимум сделайте для него ресторан , или увеличьте число посадочных мест в этом, хотя бы за счет 2 этажа не используемого по назначению. В ресторане очень много людей, приходится ходить с тарелками и ждать, не то что чисто убранного стола, нет, об этом речи нет, сам ходишь собираешь вилки-ложки, и вообще при этом всем складывается ощущение макдональдса, когда ты сидишь, а у тебя над душой стоят и в рот заглядывают, когда ты съешь и дашь место другому. На 3 день, мзда официанту в размере 20 евро в день творила чудеса, и каждый вечер в его смену, у нас был забронирован стол, я могу себе позволить раздавать чаевые, но считаю, что общую картину это не спасает...
По поводу уборки, я не заворачиваюсь. Принесли полотенца, бумагу и в принципе нормально, это турецкий сервис и не стоит его притягивать к ген.уборке в своей собственной квартире. Хотя на чай ежедневно оставлялось от 3 до 5 евро.

11:13 19.11.13

А новый корпус, откуда мы познакомились с мамочкой с маленьким ребенком, так же не производит впечатления на его обитателей, т.к. с коляской по жаре идти до ближнего (единственного! на 2 корпуса) ресторана не близко, а с условием, что это все происходит через крутой спуск , сами подумайте. И там , кстати, так же проблемы с канализацией!
Я считаю, что хвалебные отзывы об этом , очень-очень посредственном отеле пишут сами работники ресепшена, они все русские девочки, решением ни одной проблем, кстати, так же как и везде они не заморачиваются. "Приходите завтра" - весь ответ.
Я очень была удивлена, что данный отель позиционируется , как один из лучших в районе, это явно завышенная для него оценка, даже по-общавшись с людьми на пляже, бОльшая часть говорила, о не соответствии его рейтинга-цене-качеству. Люди , кто едет в первый раз или же отдыхали в 3*, может и проникнутся...Но есть более достойные варианты в этой ценовой категории, уж поверьте, в Турции не в первые и знаю о чем говорю.
Всегда можно найти плюсы, в виде моря и солнца, но за 120 тысяч рублей на 4 (из них 2 маленьких детей) за 9 ночей, я считаю не обоснованной роскошью для такого "сервиса".

10:08 20.11.13

а в чем собственно говоря заключается улыбка?
я была во многих странах и разных отелях, но ни об одном так не чесались руки написать отзыв, ни об одном кроме этого.
"якобы мною посещенный", вообще смешно звучит из ваших уст, вам может еще фото отчет надо добавить в подтверждение? Если отель действительно достроен, что говорить о Сангейте, Максе, Титанике , там без меня все написано, там ты действительно отдыхаешь и расслабляешься, а не стоишь в очередях и не бегаешь, по ресторану, что бы "урвать", а это действительно так, кусок.
Я сказала свое мнение , а ваше ... пусть останется вашим и при вас. Уж больно яростно вы защищаете этот посредственный отельчик, делаю два вывода, первый или вы заинтересованное лицо , для продажи туров в эту клоаку, или же это лучший отель в котором вы были... тогда мне вас действительно жаль.
И хватит писать опровержение в каждом негативном отзыве с перехождением в атаку "а вот у нас было не так!!!" ( и полились сопли-слюни в монитор) - я излагаю как есть, без преувеличения реальности, что бы люди адекватно понимали стоит ли туда ехать и были "готовы" к тому, что они там увидят.
Если вам уважаемый нравится нюхать запах простите дерьмица в номере 24 часа и ходить , уж поверьте, не 50 метров в муравейник (с коляской в гору), где еще надо как в древние времена "добыть пищу" и вы при этом получаете от этого кайф, что ж , за вас рада, но не нужно навязывать свой стиль " отдыхать " всем остальным..

10:23 20.11.13

Не к каждому негативному отзыву, а к вопиюще негативным ( где плохо все , ну кроме мороженого, но и за ним очереди).

13:43 20.11.13

где еще надо как в древние времена "добыть пищу" и вы при этом получаете от этого кайф, что ж , за вас рада, но не нужно навязывать свой стиль " отдыхать " всем остальным..

Читать полностью на TopHotels
Ненадо навязывать свои стандарты другим людяяяяяяяяяяям. Да нам не нравится.когда грязная посуда.плохая пища ,хамство и стояние в очередях.

23:28 22.11.13

Госполи, как же вы Dimh,уже откровенно утомили и в первую очередь своей глупостью! Мало того, что вы в каждой бочке(отзыве) затычка, причем в основном не по теме," тяф-тяф" и ни одного путного слова в купе в итоге. Для особо не понятливых, если вы Dimh,опять не поняли для вас, поясняю:Константин выше процитировал мою фразу из моего отзыва и написал отступив строку свое отношение К Моим словам. Хоть перед тем как лезть куда вас не звали вникните в суть вопроса.

21:48 23.11.13

Отель очень хороший, не понятно почему такой негатив, всего что Вы написали не было, по крайне мере в октябре.

20:22 24.11.13

Опять комент человека который только Джастиниано заинтересован.У юлиии полезный и честный отзыв. ересован. Екатерина чувствуется ваше связь с ДИМХ и посещением большего кол- ва туристов .Прекратите создавать клонов.Присмотритесь .кто осуждает негативные отзывы об этом отеле.Это один и тот же человек.

20:57 24.11.13

Константин -- ладно, вы не женщина, беру слова обратно, пишете вы как-то через пень-колоду. Конкретизируйте фразы.
Что есть слово -- " ересован " ?

Что означает фраза --- " Екатерина чувствуется ваше связь с ДИМХ и посещением большего кол- ва туристов ." -- ?
Видимо , что- то гадостное .
Клонов не создаю, один я.
И я против тех, кто клонов создает.

20:19 25.11.13

Екатерина, какой отель хороший? Слова хороший и конти не сопоставимые между собой, разве, что назвать вещи своими именами: конти 3*, с ценой в сезон на неделю из москвы за 15 тыс рублей вместе с перелетом, тогда да, соглашусь за честность и адекватную цену для него в такой звездной категории он был бы хорошь, но не 5 звезд за 140 тыс, за такое ......

20:24 25.11.13

Dimh, с вами мы уже все выяснили идите напишите очередную оду и дальше мусольте ее втроем, своей компашкой накрутки. Хватит уже спамить и цепляться к грамматике, мы учителя не вызывали, опечатки, особенно с мобильных устройств, случаются у всех, а вместо того, что бы умничать, лучше бы правду писали, а не вводили в заблуждение людей.

12:46 26.11.13

Юлия -- " из москвы за 15 тыс рублей вместе с перелетом " --- вы можете конечно слетать в турцию за такие деньги,
если на перелет хватит , ну а недельку в аэропорту посидеть -- только так.
И 140 тр , да еще из Москвы он отроду не стоил. Что ни фраза , то полная ерунда.

21:26 26.11.13

Не соглашусь с вами, в четверг лечу не в сезон, в сусели, лакшери отель, в котором была и знаю уровень Сервиса, за 16 тысяч рублей, а вы говорите о каком то конти, который рядом не то, что бы не стоял, а просто нервно курит на периферии, так же за наширу 5 звездочник, двух уровневый супер номер, в свое время отдала 20 тыс. , так она тоже на 3 головы выше конти, это прошу заметить в сезон, и на этом фоне за конти на 4 человека 140 тыс. (2 взр. и 2 ребенка), т.е. за себя в июне 40 тыс. руб. ... ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО ДЛЯ, ПУСТЬ ДАЖЕ РАЗРЕКЛАМИРОВАННОЙ В ИНТЕРНЕТЕ ТРЕХИ....

21:26 26.11.13

Не соглашусь с вами, в четверг лечу не в сезон, в сусели, лакшери отель, в котором была и знаю уровень Сервиса, за 16 тысяч рублей, а вы говорите о каком то конти, который рядом не то, что бы не стоял, а просто нервно курит на периферии, так же за наширу 5 звездочник, двух уровневый супер номер, в свое время отдала 20 тыс. , так она тоже на 3 головы выше конти, это прошу заметить в сезон, и на этом фоне за конти на 4 человека 140 тыс. (2 взр. и 2 ребенка), т.е. за себя в июне 40 тыс. руб. ... ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО ДЛЯ, ПУСТЬ ДАЖЕ РАЗРЕКЛАМИРОВАННОЙ В ИНТЕРНЕТЕ ТРЕХИ....

21:28 26.11.13

40 за себя, не потому, что у меня с математикой плохо, а т.к. за детей там явно сумма меньше:)

21:28 26.11.13

40 за себя, не потому, что у меня с математикой плохо, а т.к. за детей там явно сумма меньше:)

23:24 26.11.13

Юлия -- я не знаю куда вы сейчас летите, но конти стоит на ночей 13 - 13 не в самый сезон ( т е конец мая - весь июнь ) 85 - 95 тр на двоих и это из Питера.
Мне всегда были интересны эти таинственные " лакшери " отели , куда все начинают ездить, типа написав плохой отзыв, "просто нервно курит на периферии" -- слоганы однако.
Нашира - 20 тр это за день, неделю, месяц, год ? и в свое время , это когда в 90 -х ?

10:13 27.11.13

Два года назад отдал за 10 дней 96 тыс за двух взрослых и ребенка 7 лет.И Главное ЦЕНА не важна. Туристов не считают за людей. Только Управляющий отеля всегда был приветлив и доброжелателен. ОН ОДИН,!Хватит спамить ДИМХ.

14:37 03.12.13

Юлия, судя по размеру чаевых и упоминанию Вами других более хорошх отелей, Вы можете себе позволить отдыхать в отелях более высокого уровня. Подскажите, почему в этот раз Вы остановились на Джустиниано? Ну если есть возможность выбора и цена не так важна, можно же выбрать отель на порядок дороже или повторно посетить уже понравившийся. Мы когда подбирали отель, искали самый недорогой из 5 звёзд, более менее подходящий под наши требования. И в целом в этом отеле нам понравилось. Ну отчасти и потому, что особо сравнивать не с чем (и не надо меня жалеть, может быть у нас всё впереди :)). А по поводу возражений на Ваш отзыв: слишком положительные отзывы, конечно, вызывают подозрение, но они не обязательно заказные (может человек просто на позитиве отдыхает и ему многого не нужно для хорошего отдыха). Но и слишком негативные отзывы также вызывают отрицательную реакцию. Отдают предвзятостью и преувеличениями. И поэтому их многие не принимают во внимание. Ну и Вы сравниваете этот отель с другими, которые просто не стоит сравнивать хотя бы по цене. Я отдыхал там полтора года назад. Тогда нам попадались люди, которые в отеле не первый раз и они сетовали, что он меняется в худшую сторону, что раньше лучше было. Подозреваю, что с вводом нового корпуса из-за большего количества народу стало более тесно. В общем, про помойку и прочие низшие определения - это преувеличение. Есть минусы, но и плюсов дофига.

14:43 03.12.13

Юлия: Если у Вас большой опыт в отдыхе, можете что-нибудь посоветовать из такой же ценовой категории? Или дешевле, но лучше.

ПС. В этом отеле из плюсов (которые не везде есть):
мороженое - по-моему, не везде дают
ночной суп - в 12 ночи можно нормально так поесть (правда с минимальным выбором, но всё-таки, где-то вобще после 22 часов только бухло)
подобие русских супов - хоть и не совсем традиционные супы-борщи, но всё-таки, какое-то разнообразие. Кому-то за время отдыха их супы-пюре могут поперёк горла стать.
окрошка - то же самое. где ещё такое блюдо готовят в Турции? хоть и чуть по-другому, но всё же.

17:59 04.12.13

НЕ понятно только кому нужна окрошка и борщ на отдыхе в Турции? И кто до сих поведется на бесплатное мороженное? Это насколько надо быть жадным ,чтобы ребенку не покупать мороженное?
Так что плюсов то и не так много!

18:34 04.12.13

Константин, турист
04.12.2013 17:59
" НЕ понятно только кому нужна окрошка и борщ на отдыхе в Турции? И кто до сих поведется на бесплатное мороженное? Это насколько надо быть жадным ,чтобы ребенку не покупать мороженное?
Так что плюсов то и не так много!"

Да мне лично вообще пофиг, чем питаться. В своё время приходилось и на "сечке" месяц сидеть.
И я не о себе. Но встречались люди, которым не особо нравились именно турецкие супы. Они так-то своеобразные.
А вы уже таким комментарием свою привередливость показываете.
С одной стороны "есть нечего, еда стрёмная и однообразная", а с другой стороны "кому нужны борщи, окрошки". Что это, как не попытка разнообразить меню? Это же какой-никакой выбор. "Суп-пюре или суп-пюре" против "Суп-пюре или а ля руссиш суп"

А про мороженое, причём тут ребёнок? Я его сам лопал :) А себе я уж точно не буду покупать его, деньги тратить. :)
Несколько лет назад был в Катамаране. Там еда прекращалась в 10 часов вечера.
Поэтому ночная кормёжка в этом отеле - так-то мне понравилось. Ну не знаю, может щас и в остальных отелях тоже такое есть.. Времена-то меняются..

01:00 21.12.13

Susesi за 16 т.р..... ? Возможно, на 2 ночи, самым плохеньким авиарейсом . Но сравнивать Титаник и Сангейт с Джустиниано- дешевый "понт".

12:26 16.01.14

Дорогая Юлия, я полностью соглашусь с Вами по поводу оценки отеля, но не советую тут дискутировать с тагильчанами по поводу прикрас данного клоповника, просто не отвечайте им, им все хорошо, лишь бы было где переночевать, отель на самом деле беззвездный и более чем на 3 не потянет никак.Удачи Вам и хорошего отдыха в других более приятных местах, выбирайте отели с минимумом "руссо туристо" - это часто помогает

22:10 21.01.14

Заглянул на страницу Джустиниано (2 года не заглядывал) – и вижу это:

« повелись на детский отель и хороший рейтинг. помойка с рейтингом, написанным русскими сотрудниками….»

Просто жуть! Как раз об этом я писал подробно 2 года назад (и предупреждал доверчивых туристов). О том, что НЕЛЬЗЯ этот отель рекомендовать для семей с детьми (!!), т.к. У ОТЕЛЯ МНОГО ПРОБЛЕМ – грязноватое море, очень шумная (и пошлая) анимация, суета и толкотня в ресторане, много людей с низким уровнем культуры и т.д.

После этого мне стали приходить письма с угрозами и оскорблениями, а на страничке Джустиниано появилась серия хвалебных отзывов об отеле, где всё на «5». Я внимательно посмотрел, кто пишет хвалебные отзывы и комментарии, и понял, что это (отчасти) заинтересованные турагенты (а, может быть, и сам отель), а отчасти туристы (которым повезло не столкнуться с минусами отеля). Однако я заметил целый ряд махинаций – как в отзывах, так и в комментариях (и даже описал некоторые «проколы» махинаторов). То есть ЖУЛИКИ ПРОКОЛОЛИСЬ ещё тогда!!!

Поэтому у меня есть достаточно оснований считать рейтинг Джустиниано завышенным (раздутым). Лично моя оценка Джустиниано – 3,3.

11:36 22.01.14

Dmitry-FortyOne -- детей ( и семей ) там очень много и все радостные, см. кучи фото, но видимо
это просто тагильчане и их дети.

08:33 29.01.14

Нет Димх. Просто люди , не смотря на все сложности стараются на них не обращать и продалжать нормально отдыхать.Дабы не портить отдых. Это заслуга -людей , а не отеля.Я тоже пытался в столовой ходить с улыбкой.

11:25 30.01.14

- " Я тоже пытался в столовой ходить с улыбкой. " - Вот беда то, ну и как- получалось ?

10:04 13.02.14

Dimh, неужели Вы когда -либо видели людей, позирующих на фото с перекошенными от злости лицами? Перед объективом человек всегда играет - на фоне Пушкина снимается семейство, фотограф щелкает и птичка вылетает.. (с) Вот уж не аргумент, что в отеле все классно. если люди на фото у моря улыбаются

12:11 14.02.14

Negodnicza -- Если уж и фото по вашему не доказывает ничего, то я и не знаю. Хотя природу и ауру места фото передают
отлично.
При этом логика и стиль вашего письма меня , честно скажу, несколько озадачивает.
Имея столь тонкую и поэтическую натуру, в очередной раз спрошу , как вы попали в Конти ?
А в продолжение стиха - зато "На веки вечные мы все теперь в обнимку" (с).

23:36 14.02.14

Оченьправильный и правдивый отзыв. ДИМХ и клоны скройтесь отсюда.

09:36 31.03.14

Природа - прекрасна, я не спорю и пишу об этом, попала благодаря лгунам и тагильчанам, которым все хорошо в отеле Конти, отзыв написала для нормальных людей, ищущих комфорт и сервис на уровне реальных 5 звезд

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)