за последние 30 дней
повелись на детский отель и хороший рейтинг. помойка с рейтингом написанным русскими сотрудниками ....
Еда мрак ...ее просто нет через 15 минут прсле открытия мммм, как бы Это назвать... столовки наверное.. как следствие очереди!! При этом мясо на олинклюзеве дают порционно, не наелся? Вставай в хвост человек в 30-40, если повещет, что нибудь ухватишь, если не кончится....Грязная, очень грязная посуда. Алкоголь-разбавленное прйло. Мороженое вкусное. Номера с запахом канализации... фикалии в 4 утра из унитаза.. два раза срабатывала пожарная сигнализация ночью, все мы выскочили 20 минут ... 30 минут... запаха нет, сотрудников отеля тоже. Позвонили на ресепшн, они не в курсе, что происходит в 2 зданиях от них! Рваные полотенца принесли, реально с 2 огромными дырками фото выложу... 5 звезд!!! Катастрофическая нехватка лежаков и занимать в июне ходили в 6 утра!!! И то занимали уже на 2 линии, в один день пишли в 10 утра, а вещей нет! Причем таких как мы еще человек 15. Нашли только одно парео .... на ресепшене! Воры! Пока плаваешь в море, бич бой расставляет обратно шезлонги как нравится ему -по 2 под зонт и ему все равно что еще 2 ребенка сидят с родителями под одним зонтом. 4 штуки -не положено. Жуткий отель с 99 процентами быдла, постоянные разборки приежих мальчиков и девочек, явно "тагил" , которым явно не чем заняться . Не ведитесь на явно завышенный рейтинг. Максимум 3 звезды. М а к с и м у м!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Когда приехали, при заселении, нам сказали, что номеров свободных нет на первой линии и отправили в новый корпус (мун, если не ошибаюсь), находящийся через дорогу от ресепшена,в низине через мост. Мы, естественно отказались, т.к. мы не бронировали 2 линию.
Через 40 минут уговоров, а в большей степени, я думаю, 50$ в паспорте, номер все таки нашелся, на 3 этаже, можно сказать, даже с "видом на море", хотя корпус находился в удалении, а перед ним распологался бассейн с горками и амфитеатр.
Насчет того, что закрыть глаза, на грязную посуду, причем не просто следы от рук, а следы от губ, ошметки на тарелках, причем малое количество тарелок, которых так же не хватает на такое количество людей, и ты стоишь еще и в очереди за ними..считаю уровнем максимум 3*. Тогда почему бы не поехать в Геленджик, если на все закрывать глаза, с палатками там тоже хорошо, во всем можно плюсы найти, но , пардон, это же 5 * ?!
Я считаю, что если вы отстроили ОГРОМНЫЙ корпус на своей территории, как минимум сделайте для него ресторан , или увеличьте число посадочных мест в этом, хотя бы за счет 2 этажа не используемого по назначению. В ресторане очень много людей, приходится ходить с тарелками и ждать, не то что чисто убранного стола, нет, об этом речи нет, сам ходишь собираешь вилки-ложки, и вообще при этом всем складывается ощущение макдональдса, когда ты сидишь, а у тебя над душой стоят и в рот заглядывают, когда ты съешь и дашь место другому. На 3 день, мзда официанту в размере 20 евро в день творила чудеса, и каждый вечер в его смену, у нас был забронирован стол, я могу себе позволить раздавать чаевые, но считаю, что общую картину это не спасает...
По поводу уборки, я не заворачиваюсь. Принесли полотенца, бумагу и в принципе нормально, это турецкий сервис и не стоит его притягивать к ген.уборке в своей собственной квартире. Хотя на чай ежедневно оставлялось от 3 до 5 евро.
Я считаю, что хвалебные отзывы об этом , очень-очень посредственном отеле пишут сами работники ресепшена, они все русские девочки, решением ни одной проблем, кстати, так же как и везде они не заморачиваются. "Приходите завтра" - весь ответ.
Я очень была удивлена, что данный отель позиционируется , как один из лучших в районе, это явно завышенная для него оценка, даже по-общавшись с людьми на пляже, бОльшая часть говорила, о не соответствии его рейтинга-цене-качеству. Люди , кто едет в первый раз или же отдыхали в 3*, может и проникнутся...Но есть более достойные варианты в этой ценовой категории, уж поверьте, в Турции не в первые и знаю о чем говорю.
Всегда можно найти плюсы, в виде моря и солнца, но за 120 тысяч рублей на 4 (из них 2 маленьких детей) за 9 ночей, я считаю не обоснованной роскошью для такого "сервиса".
я была во многих странах и разных отелях, но ни об одном так не чесались руки написать отзыв, ни об одном кроме этого.
"якобы мною посещенный", вообще смешно звучит из ваших уст, вам может еще фото отчет надо добавить в подтверждение? Если отель действительно достроен, что говорить о Сангейте, Максе, Титанике , там без меня все написано, там ты действительно отдыхаешь и расслабляешься, а не стоишь в очередях и не бегаешь, по ресторану, что бы "урвать", а это действительно так, кусок.
Я сказала свое мнение , а ваше ... пусть останется вашим и при вас. Уж больно яростно вы защищаете этот посредственный отельчик, делаю два вывода, первый или вы заинтересованное лицо , для продажи туров в эту клоаку, или же это лучший отель в котором вы были... тогда мне вас действительно жаль.
И хватит писать опровержение в каждом негативном отзыве с перехождением в атаку "а вот у нас было не так!!!" ( и полились сопли-слюни в монитор) - я излагаю как есть, без преувеличения реальности, что бы люди адекватно понимали стоит ли туда ехать и были "готовы" к тому, что они там увидят.
Если вам уважаемый нравится нюхать запах простите дерьмица в номере 24 часа и ходить , уж поверьте, не 50 метров в муравейник (с коляской в гору), где еще надо как в древние времена "добыть пищу" и вы при этом получаете от этого кайф, что ж , за вас рада, но не нужно навязывать свой стиль " отдыхать " всем остальным..
Читать полностью на TopHotels
Ненадо навязывать свои стандарты другим людяяяяяяяяяяям. Да нам не нравится.когда грязная посуда.плохая пища ,хамство и стояние в очередях.
Что есть слово -- " ересован " ?
Что означает фраза --- " Екатерина чувствуется ваше связь с ДИМХ и посещением большего кол- ва туристов ." -- ?
Видимо , что- то гадостное .
Клонов не создаю, один я.
И я против тех, кто клонов создает.
если на перелет хватит , ну а недельку в аэропорту посидеть -- только так.
И 140 тр , да еще из Москвы он отроду не стоил. Что ни фраза , то полная ерунда.
Мне всегда были интересны эти таинственные " лакшери " отели , куда все начинают ездить, типа написав плохой отзыв, "просто нервно курит на периферии" -- слоганы однако.
Нашира - 20 тр это за день, неделю, месяц, год ? и в свое время , это когда в 90 -х ?
ПС. В этом отеле из плюсов (которые не везде есть):
мороженое - по-моему, не везде дают
ночной суп - в 12 ночи можно нормально так поесть (правда с минимальным выбором, но всё-таки, где-то вобще после 22 часов только бухло)
подобие русских супов - хоть и не совсем традиционные супы-борщи, но всё-таки, какое-то разнообразие. Кому-то за время отдыха их супы-пюре могут поперёк горла стать.
окрошка - то же самое. где ещё такое блюдо готовят в Турции? хоть и чуть по-другому, но всё же.
Так что плюсов то и не так много!
04.12.2013 17:59
" НЕ понятно только кому нужна окрошка и борщ на отдыхе в Турции? И кто до сих поведется на бесплатное мороженное? Это насколько надо быть жадным ,чтобы ребенку не покупать мороженное?
Так что плюсов то и не так много!"
Да мне лично вообще пофиг, чем питаться. В своё время приходилось и на "сечке" месяц сидеть.
И я не о себе. Но встречались люди, которым не особо нравились именно турецкие супы. Они так-то своеобразные.
А вы уже таким комментарием свою привередливость показываете.
С одной стороны "есть нечего, еда стрёмная и однообразная", а с другой стороны "кому нужны борщи, окрошки". Что это, как не попытка разнообразить меню? Это же какой-никакой выбор. "Суп-пюре или суп-пюре" против "Суп-пюре или а ля руссиш суп"
А про мороженое, причём тут ребёнок? Я его сам лопал :) А себе я уж точно не буду покупать его, деньги тратить. :)
Несколько лет назад был в Катамаране. Там еда прекращалась в 10 часов вечера.
Поэтому ночная кормёжка в этом отеле - так-то мне понравилось. Ну не знаю, может щас и в остальных отелях тоже такое есть.. Времена-то меняются..
« повелись на детский отель и хороший рейтинг. помойка с рейтингом, написанным русскими сотрудниками….»
Просто жуть! Как раз об этом я писал подробно 2 года назад (и предупреждал доверчивых туристов). О том, что НЕЛЬЗЯ этот отель рекомендовать для семей с детьми (!!), т.к. У ОТЕЛЯ МНОГО ПРОБЛЕМ – грязноватое море, очень шумная (и пошлая) анимация, суета и толкотня в ресторане, много людей с низким уровнем культуры и т.д.
После этого мне стали приходить письма с угрозами и оскорблениями, а на страничке Джустиниано появилась серия хвалебных отзывов об отеле, где всё на «5». Я внимательно посмотрел, кто пишет хвалебные отзывы и комментарии, и понял, что это (отчасти) заинтересованные турагенты (а, может быть, и сам отель), а отчасти туристы (которым повезло не столкнуться с минусами отеля). Однако я заметил целый ряд махинаций – как в отзывах, так и в комментариях (и даже описал некоторые «проколы» махинаторов). То есть ЖУЛИКИ ПРОКОЛОЛИСЬ ещё тогда!!!
Поэтому у меня есть достаточно оснований считать рейтинг Джустиниано завышенным (раздутым). Лично моя оценка Джустиниано – 3,3.
это просто тагильчане и их дети.
отлично.
При этом логика и стиль вашего письма меня , честно скажу, несколько озадачивает.
Имея столь тонкую и поэтическую натуру, в очередной раз спрошу , как вы попали в Конти ?
А в продолжение стиха - зато "На веки вечные мы все теперь в обнимку" (с).