за последние 30 дней
Хотите отдохнуть в трех звездах по цене пяти, тогда этот отель для вас!
Отдыхали в отеле с 26.10.2013 по — 09.11.2013. Мы люди непритязательные, нам достаточно самого лучшего. Сразу хочу сказать отдельное «спасибо» тем гражданам, которые писали положительные отзывы об этом отеле и на которые мы повелись. Либо вы впервые в Египте, либо советский сервис ваше все, либо вы просто не знаете, что такое отличный уровень сервиса и в каких случаях он действительно заслуживает «5». Отель отвратительный во всех смыслах. Теперь свое мнение.
Лобби.
Бедненько. Обшарпанные диваны отель тщательно маскирует полумраком. Тщетно. Первое впечатление — это не пять звезд. Но отступать некуда, идем на ресепшен. «Милая» улыбка администратора Мустафы как бы сразу намекает на то, что без мзды в нормальный номер попасть шансов нет. Не дали, в отличии от наших соседей, и, как оказалось, не зря. Условия были одинаковыми.
Номер.
Плесень, комары, вываливающиеся розетки, трехногая кровать, неработающий холодильник, еле льющаяся вода в душе, работающий через раз унитаз, жуткий запах канализации и т.д. Ни одну из этих проблем отель не исправил за все наши 15 дней пребывания в нем. Номер убирали, но только за доллар и то не всегда. При этом пыль под кроватью слоем в несколько сантиметров в программу уборки не входила.
Питание.
Питание декоративное, т. к. есть по-сути нечего. Из мяса — невнятные целлюлозные сосиски, тушеная в крахмальном соусе курица, жаренное до состояния камня мясо неизвестно кого, два вида рыбы — в костях и без. Пару раз дали крабов с душком, косточки от перепелов и один раз был шедевр кулинарии — тушеный картофель с ракушками. Гарнир - сырые кабачки, капуста всех цветов радуги, искусственное картофельное пюре, макароны, рис. Пицца — такого вы не попробуете нигде — закатанное асфальтоукладчиком тесто с крахмальным покрытием (мяса, сыра овощей в ней нет). Соусы — рискнуть их попробовать может только тот, кто страдает запорами (сведения из жалоб пострадавших). Кофе растворимый, соки разведенные, бисквит сухой и весь на один вкус. Из фруктов в меню были порезанные на 4 части апельсины, кормовые финики, редкие бананы и полуиспорченный инжир. Но и это не самое страшное. Зайти в столовую невозможно — отель рассчитан на 600 человек, столовая - на 150, поэтому страшные очереди и давка за едой. Придете позже, будете облизывать поддоны. И при этом отель позиционирует три ресторана, тогда как на самом деле работала только эта забегаловка. Позже открыли итальянский ресторан. Не помогло. Еда та же, очереди из-за вновь прибывших не уменьшились.
Пляж.
Та же история, что и с пищеблоком. Он рассчитан на 200 человек. Шезлонги у моря нужно занимать в 6 утра.
Персонал.
Фифти-фифти. Хамов и хороших сотрудников поровну. Отдельное внимание хочется уделить администратору Мустафе. Если вы обратитесь к нему с проблемой, будьте готовы к тому, что по русски он не понимает. Отправляет решать все вопросы с вашим гидом, даже если вы пришли пожаловаться на грязное полотенце. Ухмылочки, панибратство, постоянные намеки на бакшиш (вознаграждение т. е.). После общения с ним стало понятно, что отель не отвечает ни за что. Украли вещи — виноваты вы, грязный номер — опять виноваты вы. В-общем, во всем виноваты вы.
Кражи в отеле.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, В ОТЕЛЕ ПРОЦВЕТАЕТ ВОРОВСТВО! Воруют сами сотрудники. У двоих отдыхающих были обворованы сейфы в день отъезда. Полиция прибыла когда автобус уезжал в аэропорт. Понятно, что люди уехали без денег. В ресторане на пляже у женщины украли сумку с паспортами и деньгами. Чем разрешилась эта ситуация, не знаем. Нам повезло. Отделались лишь кражей пляжного полотенца, за которое пришлось заплатить. «Любимый» администратор Мустафа откровенно посмеялся над нами и сказал, что украли равно потеряли, поэтому с вас 100 фунтов. На стойке выдачи полотенец был другой подход - 10 долларов и полотенце опять ваше. Полотенца в отеле воруют постоянно! Видимо, это тоже часть отельного бизнеса.
Анимация.
Ребята старательные, но программы нет. Конкурсы забитые, скучные. Все развлечения заканчиваются в 22.30. Пару раз вечером кто-то хриплым голосом спел возле столовой. По сути это все, что отель может предложить из культурной программы своим гостям.
Отдыхающие.
Нормальных русских и украинцев единицы. Иностранцев почти нет. В основном любители этого отеля русско-украинский тагил. Этот тагил не только отчаянно пытается накормить всю рыбу рифа отеля, но и может запросто затоптать вас в столовой или баре. Вступаясь за рыб и целостность кораллов, будьте бдительны! Мат в ответ вам как минимум обеспечен. С тагилом все ясно, удивило другое. Отелю плевать на риф. Замечаний таким «кормящим» никто не делает.
В общем, наш отдых был испорчен. В первый раз попали в такой отель, который позиционирует себя на «5», хотя с трудом по уровню сервиса тянет на «3». Добавить к этим «3» воровство и все вышеописанное — и больше единицы этот отель не заслуживает.
Положительные впечатления остались только от солнца, моря, рифа и его чудесных обитателей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)

Год назад воровства не было и деньги, оставленные за уборку исчезали только когда на кровати лежали. Для эксперимента оставлял на столике 20 баксов - не тронули. У бассейна тоже не воровали.
Переживаю куда поселят, так как из-за недостатка средств взяли промо рум, но на 14 ночей.
Конечно множество отзывов зависит от суммы затраченной за путевку...........






















Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SUNRISE Select Diamond Beach Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе.
Мы хотели бы выразить искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Наша цель - первоклассное обслуживание, но иногда не все идет так, как планируется, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей о качестве сервиса в отеле, с целью устранить все негативные моменты.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что в течение Вашего отдыха в отеле, Вы ни разу не обращались с какими-либо замечаниями по поводу сервиса отеля, что дало бы нам возможность незамедлительно отреагировать.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
SUNRISE Select Diamond Beach Resort





"Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что в течение Вашего отдыха в отеле, Вы ни разу не обращались с какими-либо замечаниями по поводу сервиса отеля, что дало бы нам возможность незамедлительно отреагировать."
Как это не обращались??? То есть обращение по-поводу украденного полотенца у вас за обращение не считается?? При нашем гиде Мустафа выдал нам карточку на полотенце и сказал к 18,00 принести, а за это время мы поищем ваше полотенце - вроде все мило и красиво. Но когда мы к 18 часам принесли карточку, Мустафа сообщил, что ничего не знает, за нашим номером числится 3 полотенца, обвинил нас в том, что мы потеряли одно из них и предъявил, что мы должны отелю 100 фунтов. После чего он резко забыл русский язык и отправил нас к гиду. И мы целую неделю каждый день ходили как дураки к гиду, который тоже морочил нам голову, но хотя бы вежливо. В итоге нам надоело и мы заплатили вам эти 15 долларов. В вашем отеле отдыхающий не чувствует себя защищенным. Во всем виноваты сами туристы.
Вы можете продлить Ваше пребывание в номере за дополнительную плату при наличие свободных мест в отеле. Дополнительная плата за поздний выезд будет составлять 40 $ с 12:00 до 18:00 и 70 $ с 12:00 до 22:00. За более подробной информацией обращайтесь на ресепшен!




