АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 4086
Фото: 9
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
05.11.13 - 15.11.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Г.

отдыхал с 5 по 15 ноября 2013 года с женой. Не буду писать о перелете, океане и местной мафии, так как здесь отзыв, по моему мнению, должен отражать именно уровень отеля.

1. Заселение. Приехали в отель в 6 утра, жуть уставшие ( общая дорога заняла более суток), сказали, что заселят через 1 час, так как номер "Де люкс" убирается. Увидел, что через 1 час поселили ребят, которые приехали вместе с нами, подошел на рецепшен и услышал от того же мега вежливого ланкийца, что - "заселяем с 13 часов так, как номера убираются" и пох. нам на вашу усталость, но если 50 долларов дадите то Мы непременно найдем. Я начал предъявлять претензии по-поводу того, что он 1 час назад мне говорил, что через 1 час заселят и открыто его уличил во лжи и вымогательстве при представителе от туроператора на что Ланкиец сказал, что мне он ничего не говорил, а предложил поменять номер на качество выше за 50 долларов в сутки. Я пытался спорить и объясниться, но тупо всем насрать на все - не даещь денег - давай до свидания. Далее ресепшен поражал своей тупостью и предсказуемостью так, как с последними я воевал каждый день и если все пересказывать можно написать небольшую книгу, но чтобы передать менталитет работников кое-чего приведу в пример. Я собрался идти ужинать в город и попытался открыть сейф номера, но в последнем отошли батарейки и он не работал. В связи с этим я позвонил на ресепшен и вызвал их человека с ключом - ответ " ОК мистер через 10 минут он к Вам прийдет". Через 15 минут я звоню на ресепшен и говорю, что мне очень нужно открыть сейф, где работник Ваш? - ответ "ОК мистер через 20 минут он прийдет", - Вы же 15 минут назад говорили, что работник прийдет через 10 минут, - ответ "Мистер он 5 минут назад пошел ужинать, -будет через 20 минут у Вас" ?!??? "Вы Ухуели? оно жрать пошло, а я голодный должен его ждать? Пи..ц Вашему сейфу и ресепшену, за...ли." - через 1,5 минуты после того, как я наорал с матом в трубку ( всех матов я не писал) прибежал человек и все сделал.

Пытался найти в отеле градусник померить температуру - нет нигде!!! Ответ вызывайте врача он за 5000 рупий измерит Вам температуру. Пошел в аптеку, купил градусник за 200 рупий. Данный градусник я подарил отелю на ресепшене и попросил, чтобы они его оставили для гостей, так как в каждом отеле есть градусник на ресепшене и аптечках на бассейнах и барах. ( в этом отеле аптечек нет. Ланкийцы очень любят подарки и не поверив в искренность моего подарка распаковали градусник из коробки, потом из футляра и начали разглядывать его (наверное на наличие повреждений), причем этим занимались все 5 работников ресепшена из 5. Из этой ситуации мне стало понятно, что люди тупо судят по себе. Через 10 минут после презентации отелю своего подарка меня подозвал работник ресепшена и вручил в конверте счет за приобретенные мной в отеле напитки и с улыбкой сказал, что это мне подарок. При этом все работники ресепшена смеялись. Мне стало не по себе, такого отношения к гостям я не видел еще нигде. ( ответные мои действия были вполне нормальные - волю эмоциям я не дал). У жены 9 числа был день рождения никто не поздравил( писали что раньше дарили цветы, торт, фрукты) . Никаких коктейлей при встрече не было. Из всего обслуживания нормальный был только уборщик номера, который был вежлив и учтив, за что получал нормальные чаевые. Номера влажные ( все вещи которые привезете в отель необходимо по возвращению стирать, не зависимо от того надевали ли Вы их или нет). Влажность из-за разницы температуры в отеле и улицой. Стены текли конденсатом, так как балконная дверь имеет зазоры, постель сырая, одежда влажная. В соседнем отеле был у земляков, там все путем. Все металлические части интерьера номера в ржавчине, плинтуса вздутые, стены закрашены кусками ( подкрашивают каждый день по частям места где проявляется грибок). Грибок в ванной и на стеная. Пол паркетный ( единственный+). Ванная комната выложена плиткой, причем рабочая поверхность умывальника также выложена широкой плиткой ( под камень короче). Зеркала 3 штуки, по краям облезлые. Муравьи везде, не удивительно, но тараканы и прусаки -это нечто. Они здоровые примерно от 5 см в длину и больше, прыгают со стен на еду, чай. В номер ежедневно ставят по 2 цветка лотоса ( почему 2 я не понятно, может по их вере это нормально). Территория отеля красивая, ухоженная, змей нет ( там живет 3 варана, которые блюдят за гадами. При мне варан разрыл землю и пожрал яйца змей). Еда однообразная. Брал только завтраки. данный отель я выбрал из-за того, что возле него много кафе в которых можно поесть. Напитки в отеле накручены в 3 раза. Анимация : в 11 водная гимнастика, в 16 мини- гольф, в 12 кажется сумашедший гольф - бред с ящиком.

Океан и пляж : меня тупо обманули!!! Сказали , что в ноябре волна в океане утихает и возможно заниматься плаванием с маской и дайвингом,- нет. Волна в Калутаре и соответственно пляжах его отелей всегда и океан по виду напоминает Азовское море в шторм, цвет волны мутный. Единственное развлечение для девчонок это зайти по колено в воду ( при волне воды будет по шею) и при откате волны попытаться самостоятельно выбраться из воды, а после отмыться от песка, который проникает везде. Ребята с минимальной физподготовкой могут попытать счастье на досках пенопласта - типа серфинга - только лежа. Вода в океане временами воняет и пена от волн грязно-коричневого цвета ( оно и не удивительно, ведь по пляжу спокойно ходят буйволы, коровы, и куча собак, которые писяются и какаются). По соседству с отелем влево рыбачьи лодки, по утрам они продают улов прямо на месте, а кишки и всякое "Г" выпотрошенное из рыбы выбрасывается в океан. Вонь была иногда просто дикая и людям с сильным рвотным рефлексом не советую купаться в океане. Если кто-либо сейчас выбирает в какой район поехать в Шри-Ланке мой совет езжайте в Бентоту. От нее и добираться на экскурсии лучше и океан нормальный с чистой водой. Много эмоций от Шри-Ланки, калоритный получился отдых. Мой совет тем, кто едет туда впервые : это не Египет и не Турция, уровень минимальный, если выбирать отель берите тройку смело если она недавно ремонтировалась, район только Бентота. Калутара только для серферов. Отель Танжерин мне не понравился и никому его не посоветую( единственный + это территория). Я был в пятерке рядом, там уровень гораздо выше, был в нескольких тройках - там отели поменьше, но комнаты достойнее чем в этом. В общем под итожу если Вы не любите хамства, любите чистоту и порядок выбирая между этим отелем и другим - берите другой. Еду берите завтраки. Еда во всех отелях одинаковая ( в основном острая). Из кафе выделяю Натали и Сеа шелс. Во втором более цивильно, но в первом более весело и можно заказывать любое блюдо в т.ч. борщ и дисконт с каждым днем все больше и больше. Т.е. в последние три дня я платил 50 % от стоимости указанные в меню, пил бесплатно ром и пиво - угощали. Кто будет в Натали, первое слева от выхода из отеля кафе передавайте от козака Артема привет Дануке и Саше - сразу 10 % скидка. Наш отельный гид Нишан полный отстой. Я таких ленивых людей еще не видел. Из-за него не попало в экскурсию Галле. Еще пытался поменять номер, из-за того, что рядом была бытовка и в течении дня, если захотел полежать в номере слышал шум от молотка, а также мегасырости, но мне тупо врали что номеров свободных нет, хотя я видел что есть.

Если бы не любимый рядом со мной человек и ребята из Армении то отдых бы совсем не удался.

Фото туриста отеля

Номера

ржавчина везде

Фото туриста отеля

Прочее

уровень подкраски - и стены и дерево

Фото туриста отеля

Прочее

а почему бы и кабель не покрасить с мебелью?

Фото туриста отеля

Прочее

следы коррозии вентилятора "Филипс"

Фото туриста отеля

Номера

жесть-кондер из которого сыпется труха и грибок!

Фото туриста отеля

Прочее

стена не только плачет но и осыпается

Фото туриста отеля

Прочее

плохо видно, но я данную стену назвал "Стена плача"

Фото туриста отеля

Номера

Живность в номерах.

Фото туриста отеля

Прочее

стена плача в отеле

Добавлено 17.11.13 17:08 (7 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 26.11.13

Ваш тур менеджер должен был Вас предупредить насчет того,что заселение после 14-00, либо надо было оплатить за раннее поселение, либо ждать 14-00.
По возможности они дают номера раньше. И по человечности отельера тоже! поэтому, уж ненадо говорить ,что они плохие...Есть четкие правила.
По поводу градусника - если Вам стало плохо - берете страховку и звоните, вызываете бесплатного врача. Для этого и дается страховка.
Лотосы, придирка смешная)))
а насчет номеров. Да многие отели требуют ремонта. Не всегда можешь попасть на обновленный. Лучше в будущем расспрашивать у менеджера обновленные номера или нет. В базе это можно увидеть либо менеджер связывается с партнерами и расспрашивает.

19:42 27.11.13

Если Вы попали на нормальную смену, то я Вас поздравляю ! Но на того засранца, что нас поселял многие жаловались. По поводу градусника Вы ничего по ходу не поняли. Лотосы вообще не придирка, а чистый интерес к менталитету. А насчет номера - это не придирка, а тихий ужас. Я был в других номерах и видел разницу( хотя номера тоже подубитые). Меня тупо вселил тип в ужасный номер из-за того, что я не дал ему денег и обвинил в вымогательстве вот и все ( чуваку тупо показалось мало 20 долларов в паспорте, что он мне и сказал, а когда говорил ну дай уже хоть 20 я ответил ему культурным словянским наречием).

22:02 28.11.13

Если честно, то это как повезет Артем, тур оператор может рассказать многое. У нас например все было отлично, ни какой живности вообще не было, мы даже вечером балкон открывали и ни чего не заползало и не залетало. И встретили нас хорошо, с лотосами и коктейлями, чемоданы у нас по забирали, не давали нам нести и гид русскоговорящая Мария с нами вежливо обращалась, а вот с девчонками, с которыми мы там познакомились, так они говорили, что их даже гид не встретил, который хотя бы что-то должен был рассказать об отеле и экскурсиях. Так что видите как кому повезет!!!

17:05 04.12.13

Я не люблю на удачу ехать! Отдыхаю 1 раз в год и портить отдых из-за уродов не очень то хочется. Если бы было побольше отзывов про этот отель полных, именно про отель, а не экскурсии и местных зазывал, то я бы туда в жизнь не поехал. Думаю через лет 5-10 вернусь в Шри-Ланку, но только в Бентоту или еще южнее.

16:31 05.12.13

Вполне адекватный отзыв. Шри-Ланка страна красивая. Колоритная и с большой историей. Однозначно стоит один раз посмотреть. Но лучше бы изначально знать, что ланкийцы очень ленивы. Это не мои придирки. Они реально самые настояцие лентяи, причем в целом как народ. От этого нужно и плясать.

19:52 05.12.13

Спасибо! Отзывы ведь об отеле, а не о стране и впечатлениях от впервые увиденного. Всем кто читает советую от чистого сердца если Вы выбираете между этим отелем и другим берите другой. Ниже есть негативные отзывы так обратите внимание, что они именно об отеле, вернее обслуживающем персонале и комнатах. Территория отеля нормальная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (2)