АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.11
Страны, города: 7 / 19
Отзывов: 17
Комментариев: 29
Читательский охват: 18231
Фото: 60
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2013
09.11.13 - 16.11.13
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В другой Azur - да, в Club Azur - больше не поедем

Приехали из Египта вчера, так что впечатления ещё свеженькие. Начну с того, что отдых был подпорчен ещё до отлёта (туроператор Coral), так как при покупке тура было два варианта: с более низкой ценой и вылетом из Хургады в 7.00 и более дорогой с вылетом в 20.00 (Оба с вылетом из Москвы в одно время). А так как у нас маленький ребёнок (3 года), выбрали соответственно вариант второй. В итоге за неделю нам меняют время вылета с 20.00 на 7.00 утра буквально украв у нас 13 часов отдыха. У мужа возмущению не было предела, но ничего уже не поделать:(

В отель приехали в 19.00 и через 10 минут были уже в номере. Спасибо большое представителю отеля за размещение согласно нашим пожеланиям, отправленному через этот сайт. Мы не первый раз были в Азуре и у нас в номере были и халаты и тапочки, и корзина фруктов. Бар пополняли через день и напитками и соком и пивом. Через три дня принесли ещё тарелочку с печеньем. Ещё раз спасибо.

Бассейн хороший, подогреваемый, чистый. Территория красивая.

Теперь о недостатках. А их оказалось достаточно.

1. Море, за которым все мы едем в Египет, было очень грязное. Да пляж песчаный, для деток хорошо.НО!!! В воде плавают и пластиковые стаканчики, и пакеты и много ещё всякого мусора, которое ветер приносит в бухту с моря. Вода редко прогревалась и особенно с утра была холодной. Очень мало было детей в море, все сидели в тёплом бассейне.Ни дня не было спокойного моря. Муж ходил смотреть кораллы - вроде и посмотреть есть на что, только волны очень приличные и то и гляди вода зальётся в трубку. Так что не айс.

2. Не хватало посуды, никакой. Ни тарелок, ни чашек, ни ложек, ни вилок, ни стаканов. Если приходишь на обед или на ужин чуть позже - стоит очередь за чистой посудой.

3. Питание. И обед и ужин очень однообразный. Да, голодным не будешь, но и разнообразия как такового нет. Курица, рыба в кляре (всегда), говядина, рис макароны и картофель. Из салатов только помидоры, огурцы и капуста. И так постоянно. При этом если как уже сказала придти чуть позже начала или обеда или ужина - половины не будет. Поэтому как только открывается ресторан - толпа народу, в очереди стоишь минут 15-20. Люди стараются придти как можно раньше, потому что потом там, где закончилось блюдо - просто закрывают крышку и ВСЁ. Может быть принесут ещё, а может быть и нет. Или принесут, минут через 20-30 после того как закончилось. И так с каждым блюдом.

4. Сервис. Отсутствие чистой посуды могу списать только на обслуживающий персонал. Потому как работают они очень-очень медленно. Зато что-то обсуждают между собой очень и очень долго. Приходишь покушать, столы стоят либо с грязной посудой, либо без столовых приборов. Просишь официанта накрыть стол - он кивает головой и уходит минут на 15. Попросила один раз принести ребёнку маленькую ложечку - официант принёс ложку через минут двадцать, когда ребёнок уже покушал. Один раз наблюдали такую ситуацию в ресторане на пляже: пришли на обед, сели за стол. Через несколько столов от нас после уборки официантом остались лежать салфетки и крошки. Шёл уборщик, подметал пол и ЭТОЙ ЖЕ МЕТЛОЙ начал смахивать эти крошки и салфетки со стола. Мы были в шоке. ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ Я НЕ ВИДЕЛА НИГДЕ!!!!!!!

У барменов выражение лиц явно говорит: чего вы сюда припёрлись. Наливают пиво повторно в одни стаканы, даже не моя их. Вместо рома могут налить виски. Либо сливают в одну бутылки из других то что осталось: и водку и ром и джин и виски.В отеле практически все русские, может быть поэтому официанты и бармены просто обнаглели.

Разговаривая с другими постояльцами, практически все жаловались на еду и сервис. Отель берёт своей ценовой политикой.

В конце скажу, что многие претензии были высказаны представителю отеля и надеюсь эти недостатки будут устранены. Но я больше в Club Azur не поеду.

P.S. Прогуливаясь в соседнюю пятёрку, видели очереди за пивом в 30-40 человек, отсутствие свободных лежаков как у бассейна, так и на пляже. Питание там было абсолютно идентичное нашему.

Tatiana оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.11.13 15:42 (3 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:57 20.11.13

Радует, что народу, судя по вашему отзыву достаточно едет в Египет.Я была в этом отеле в прошлом году в сентябре, описанных недостатков не было, кроме грязных пластиковых стаканчиков, которые собирали уже использованные, составляли в горки и выкладывали как бы свежие, это было противно. Все остальное было нормально, но много болело людей гриппом с кашлем, мы тоже заболели, и вот это было ужасно - но вина ли это отеля, трудно сказать, ведь персонал из отдаленных деревень не знает, что не надо чихать на чью то еду:)Но больше мы в этот отель не поедем, и честно, удивились поклонникам отеля.Поскольку главное- выйти за пределы некуда, и чувствуешь себя в ловушке. Везде ездить на такси надо.Номера не понравились, мебель надо менять, либо обновлять как то более с уважением к эстетике.

22:11 27.11.13

Что изменилось TopHotels с этого времени?

14:56 13.08.14

Татьяна, подскажите в каком номере вы останавливались и где лучше заселиться с ребенком 2,6 лет? Заранее благодарю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana Levchik (17)