АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2013
09.11.13 - 16.11.13
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В другой Azur - да, в Club Azur - больше не поедем

Приехали из Египта вчера, так что впечатления ещё свеженькие. Начну с того, что отдых был подпорчен ещё до отлёта (туроператор Coral), так как при покупке тура было два варианта: с более низкой ценой и вылетом из Хургады в 7.00 и более дорогой с вылетом в 20.00 (Оба с вылетом из Москвы в одно время). А так как у нас маленький ребёнок (3 года), выбрали соответственно вариант второй. В итоге за неделю нам меняют время вылета с 20.00 на 7.00 утра буквально украв у нас 13 часов отдыха. У мужа возмущению не было предела, но ничего уже не поделать:(

В отель приехали в 19.00 и через 10 минут были уже в номере. Спасибо большое представителю отеля за размещение согласно нашим пожеланиям, отправленному через этот сайт. Мы не первый раз были в Азуре и у нас в номере были и халаты и тапочки, и корзина фруктов. Бар пополняли через день и напитками и соком и пивом. Через три дня принесли ещё тарелочку с печеньем. Ещё раз спасибо.

Бассейн хороший, подогреваемый, чистый. Территория красивая.

Теперь о недостатках. А их оказалось достаточно.

1. Море, за которым все мы едем в Египет, было очень грязное. Да пляж песчаный, для деток хорошо.НО!!! В воде плавают и пластиковые стаканчики, и пакеты и много ещё всякого мусора, которое ветер приносит в бухту с моря. Вода редко прогревалась и особенно с утра была холодной. Очень мало было детей в море, все сидели в тёплом бассейне.Ни дня не было спокойного моря. Муж ходил смотреть кораллы - вроде и посмотреть есть на что, только волны очень приличные и то и гляди вода зальётся в трубку. Так что не айс.

2. Не хватало посуды, никакой. Ни тарелок, ни чашек, ни ложек, ни вилок, ни стаканов. Если приходишь на обед или на ужин чуть позже - стоит очередь за чистой посудой.

3. Питание. И обед и ужин очень однообразный. Да, голодным не будешь, но и разнообразия как такового нет. Курица, рыба в кляре (всегда), говядина, рис макароны и картофель. Из салатов только помидоры, огурцы и капуста. И так постоянно. При этом если как уже сказала придти чуть позже начала или обеда или ужина - половины не будет. Поэтому как только открывается ресторан - толпа народу, в очереди стоишь минут 15-20. Люди стараются придти как можно раньше, потому что потом там, где закончилось блюдо - просто закрывают крышку и ВСЁ. Может быть принесут ещё, а может быть и нет. Или принесут, минут через 20-30 после того как закончилось. И так с каждым блюдом.

4. Сервис. Отсутствие чистой посуды могу списать только на обслуживающий персонал. Потому как работают они очень-очень медленно. Зато что-то обсуждают между собой очень и очень долго. Приходишь покушать, столы стоят либо с грязной посудой, либо без столовых приборов. Просишь официанта накрыть стол - он кивает головой и уходит минут на 15. Попросила один раз принести ребёнку маленькую ложечку - официант принёс ложку через минут двадцать, когда ребёнок уже покушал. Один раз наблюдали такую ситуацию в ресторане на пляже: пришли на обед, сели за стол. Через несколько столов от нас после уборки официантом остались лежать салфетки и крошки. Шёл уборщик, подметал пол и ЭТОЙ ЖЕ МЕТЛОЙ начал смахивать эти крошки и салфетки со стола. Мы были в шоке. ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ Я НЕ ВИДЕЛА НИГДЕ!!!!!!!

У барменов выражение лиц явно говорит: чего вы сюда припёрлись. Наливают пиво повторно в одни стаканы, даже не моя их. Вместо рома могут налить виски. Либо сливают в одну бутылки из других то что осталось: и водку и ром и джин и виски.В отеле практически все русские, может быть поэтому официанты и бармены просто обнаглели.

Разговаривая с другими постояльцами, практически все жаловались на еду и сервис. Отель берёт своей ценовой политикой.

В конце скажу, что многие претензии были высказаны представителю отеля и надеюсь эти недостатки будут устранены. Но я больше в Club Azur не поеду.

P.S. Прогуливаясь в соседнюю пятёрку, видели очереди за пивом в 30-40 человек, отсутствие свободных лежаков как у бассейна, так и на пляже. Питание там было абсолютно идентичное нашему.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.11.2013 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Радует, что народу, судя по вашему отзыву достаточно едет в Египет.Я была в этом отеле в прошлом году в сентябре, описанных недостатков не было, кроме грязных пластиковых стаканчиков, которые собирали уже использованные, составляли в горки и выкладывали как бы свежие, это было противно. Все остальное было нормально, но много болело людей гриппом с кашлем, мы тоже заболели, и вот это было ужасно - но вина ли это отеля, трудно сказать, ведь персонал из отдаленных деревень не знает, что не надо чихать на чью то еду:)Но больше мы в этот отель не поедем, и честно, удивились поклонникам отеля.Поскольку главное- выйти за пределы некуда, и чувствуешь себя в ловушке. Везде ездить на такси надо.Номера не понравились, мебель надо менять, либо обновлять как то более с уважением к эстетике.
Полезный отзыв
Что изменилось TopHotels с этого времени?
Полезный отзыв
Татьяна, подскажите в каком номере вы останавливались и где лучше заселиться с ребенком 2,6 лет? Заранее благодарю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Tatiana Levchik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2011
  • Страны, города: 7 / 19
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 18 587
  • Фото: 60
0 Благодарностей