АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1499 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ramada Jumeirah (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала Парой в ноябре 2013
04.11.13 - 11.11.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель!

Всем добрый день! Отдыхали в отеле с 4.11.2013 по 11.11.2013г. Перед поездкой в новую страну всегда очень тщательно выбираем отель, внимательно читаем все отзывы, как положительные, так и отрицательные, и поэтому посчитали нужным написать свое впечатление об отеле.

1.Размещение. Привезли нас в отель в 12час, выдали ключи за 5 мин (хотя час заселения у них- 15час), поинтересовались - будем ли мы пользоваться минибаром, мы отказались, депозит НЕ ТРЕБОВАЛИ. Номер попросили для курящих, дали на 1 этаже, но он на уровне 3 этажа, т.к. 2 этажа нежилые. Номер – отличный. Единственный минус всего отеля – это то, что абсолютно все номера без балконов.

2. Питание. Завтраки понравились, все свежее, вкусные соки, кофемашина с 8 программами, вкуснейшая овсянка с изюмом и орехами (кто любит овсянку на завтрак, тот меня поймет), ну и далее по списку - сосиски, омлет, сыр, фрукты, булочки… Обеды и ужины не брали, ничего не могу сказать, когда не были на экскурсиях или в моллах, ужинали в БЕЙРУТЕ (который находится в пяти минутах ходьбы от отеля), очень вкусные мясные блюда.

3.Сервис. Убирали в номерах ежедневно со сменой белья и полотенец, ненавязчиво, все очень чисто. На ресепшене русскоговорящий гид Фарахутдин (из Узбекистана), хорошо владеющий русским языком, реально помогал решать все бытовые вопросы – обеспечить адаптором, тапочками (пол в ванной мраморный, холодный), мыльными принадлежностями (которые действительно не докладывали, как писали в предыдущем отзыве), попросили его разобраться - без вопросов стали приносить. Кофе, чай, сливки, сахар – каждый день без напоминаний. Также вопросы – как пользоваться метро, где поменять валюту и просто про жизнь – все к нему. С Гульмирой общались два раза – дейтвительно улыбкой лишний раз не одарит))

Удобное расписание отельных автобусов на пляж 9,9.30,10,11,12,14,16час, т.е. в первый же день мы на 14час автобусе уже попали на море. Раз ездили на платный пляж, потом стали ездить на ОРЕN BEACH (существенной разницы не заметили, только на платный дальше) Назад возращались всегда на такси (10мин-10дирх), раз попробовали пешком – жарко, идти минут 20- 25, раз ехали на отельном автобусе кругом через моллы- около 40мин, жалко время терять. Интернет один час бесплатно в холле отеля, но если номер на первом этаже, то можно и там)))

Встречающая сторона от Библио Глобуса - Вояж Тур, милая девушка Виктория (отельный гид), которая обьяснила все нюансы пребывания в этой стране и предложила вполне приемлемые по цене и качеству экскурсии (ездили через них на сафари и Абу-Даби, на Буржуа Халифу покупали билеты еще дома по Интернету).

Поехали бы снова в этот отель? Однозначно - да. Удобное расположение района Jumeyrah. Очень спокойный район, что до Дейры (с его шубными магазинами, но это уже совсем другая история)), что до Дубай Молла - примерно одинаковое расстояние. Конечно, район Дубай Марина более современный, но и цены на отели там повыше.

Интерьер, обслуживание, консьерж- все очень, очень достойно.

Всем приятного отдыха в Дубае! Удивительная страна, построившая сказку в пустыне , заслуживает того, чтобы хоть раз посетить ее)))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.11.2013 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхали в отеле с 31.10.13 по 08.11.13. 2 взр. и 2 детей. Просили еще при покупке отеля номер для некурящих, так как дети и из взрослых никто не курит, но дали номер на первом этаже №154, ужасно тянуло сигаретным дымом, прямо все пропитано им было, белье, вещи...Огромный плюс отелю-его расположению, близко и к пляжу, и к основным достопримечательностям. Завтраки понравились, действительно все свежее и вкусное.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Евгения Ефимова
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 70
  • Читательский охват: 22 457
  • Фото: 144
0 Благодарностей