АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2013
18.10.13 - 26.10.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали семьей в октябре 2013 года...

Добрый день! Отдыхали семьей в октябре 2013 года с 18 по 26 . Не первая поездка за рубеж, в частности в Турцию. Конечно-же отель не соответствует 5 звездам и как заявлено ультравключено. Сразу оговорюсь, я не избалованный турист. Наша семья со средним достатком, дома не ем из золотой посуды и не ем деликатесы каждый день. Но надо соответствовать статусу. Мороженое как было заявлено на рецепшене с 15.00-до 16.00 было только 2 дня, с 18-19, а там извините сезон закончился, замечу полный отель туристов. я мороженое не ем, за детей обидно. Алкогольная продукция отвратительная, опять же наверно конец сезона.Алкоголь практически не употребляю, но все же неприятно пить несвежее пиво и.т.д. Анимации вообще никакой, если у бассейна еще как-то пытались развеселить детей,буквально минут 40, у взрослых это вообще отстой, мы просто вставали и уходили в номер.Интернет платный. Уже давно, по моему мнению все отели перешли на бесплатный интернет. И даже если вы заплатите деньги, скорости не хватает чтобы поговорить по скайпу. Развлекали себя сами, знакомились с русскими. Территория отеля ухоженная, но ооооооооочень маленькая, вечером гулять негде.Погода была великолепная, а вот впечатления об отеле не очень. Если уж в октябре вы видите, что все места в отеле раскуплены, надо, наверно пересматривать свое отношение к концу сезона, продлевать его хотя-бы до 1 ноября. Просто не всегда получается взять отпуск в июне-августе. И еще, один неприятный нюанс, когда турки заметили, что мы ходим в хамам и баню каждый день нашей русской компанией, в последний день отдыха они просто нам какой-то бочкой перекрыли вход в хамам. Наверно тоже конец сезона.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.11.2013 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Поддерживаю мысль о продлении сезона, в целом да - отель не очень аккуратный...
И сейчас вот подумала - когда же их долбаный рейтинг всё же понизится? ЧТОБЫ ОНИ ХОТЬ ЧТО-ТО УЛУЧШИЛИ......тОВАРИЩИ, НУ СТАВИМ ТОГДА ТРОЙКИ, ЧТО ЛИ. Почему четвёрки с половиной идут??? Как будто всё всем нравится - и эта потрёпанная мебель в столовке, и дырявое бельё, и наглые аниматоры (((
Наверно потому что многим как раз все и нравится))) многие едут наслаждаться отдыхом, а не искать минусы в отеле))) и именно поэтому их не смущает потрепанная мебель, они не замечают недостатков белья и не сталкиваются с наглостью аниматоров))) все просто)))) приезжая на позитиве - получаешь его и в ответ))))
Полезный отзыв
11:53 01.03.14
Уважаемые гости!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
Надеемся встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением, команда Yelken Blue Life.
Добрый день! Спасибо за ответ, но если Вы не прислушаетесь к оставленным отзывам, которые все-таки иногда правдивы, с каждым сезоном клиентов у Вас будет меньше и меньше.Предлагаю все же обратить внимание на сервис.
С уважением, постоянный путешественник.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (944) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 335