АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2013
18.10.13 - 26.10.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали семьей в октябре 2013 года...

Добрый день! Отдыхали семьей в октябре 2013 года с 18 по 26 . Не первая поездка за рубеж, в частности в Турцию. Конечно-же отель не соответствует 5 звездам и как заявлено ультравключено. Сразу оговорюсь, я не избалованный турист. Наша семья со средним достатком, дома не ем из золотой посуды и не ем деликатесы каждый день. Но надо соответствовать статусу. Мороженое как было заявлено на рецепшене с 15.00-до 16.00 было только 2 дня, с 18-19, а там извините сезон закончился, замечу полный отель туристов. я мороженое не ем, за детей обидно. Алкогольная продукция отвратительная, опять же наверно конец сезона.Алкоголь практически не употребляю, но все же неприятно пить несвежее пиво и.т.д. Анимации вообще никакой, если у бассейна еще как-то пытались развеселить детей,буквально минут 40, у взрослых это вообще отстой, мы просто вставали и уходили в номер.Интернет платный. Уже давно, по моему мнению все отели перешли на бесплатный интернет. И даже если вы заплатите деньги, скорости не хватает чтобы поговорить по скайпу. Развлекали себя сами, знакомились с русскими. Территория отеля ухоженная, но ооооооооочень маленькая, вечером гулять негде.Погода была великолепная, а вот впечатления об отеле не очень. Если уж в октябре вы видите, что все места в отеле раскуплены, надо, наверно пересматривать свое отношение к концу сезона, продлевать его хотя-бы до 1 ноября. Просто не всегда получается взять отпуск в июне-августе. И еще, один неприятный нюанс, когда турки заметили, что мы ходим в хамам и баню каждый день нашей русской компанией, в последний день отдыха они просто нам какой-то бочкой перекрыли вход в хамам. Наверно тоже конец сезона.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.11.2013 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Поддерживаю мысль о продлении сезона, в целом да - отель не очень аккуратный...
И сейчас вот подумала - когда же их долбаный рейтинг всё же понизится? ЧТОБЫ ОНИ ХОТЬ ЧТО-ТО УЛУЧШИЛИ......тОВАРИЩИ, НУ СТАВИМ ТОГДА ТРОЙКИ, ЧТО ЛИ. Почему четвёрки с половиной идут??? Как будто всё всем нравится - и эта потрёпанная мебель в столовке, и дырявое бельё, и наглые аниматоры (((
Наверно потому что многим как раз все и нравится))) многие едут наслаждаться отдыхом, а не искать минусы в отеле))) и именно поэтому их не смущает потрепанная мебель, они не замечают недостатков белья и не сталкиваются с наглостью аниматоров))) все просто)))) приезжая на позитиве - получаешь его и в ответ))))
Полезный отзыв
11:53 01.03.14
Уважаемые гости!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
Надеемся встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением, команда Yelken Blue Life.
Добрый день! Спасибо за ответ, но если Вы не прислушаетесь к оставленным отзывам, которые все-таки иногда правдивы, с каждым сезоном клиентов у Вас будет меньше и меньше.Предлагаю все же обратить внимание на сервис.
С уважением, постоянный путешественник.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 332
  • Фото: 0
0 Благодарностей