АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sungate Port Royal Resort (отель был переименован 01.04.09)
Отдыхал в июне 2005
01.06.05 - 15.06.05
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле Sungate Port Royal 7 звезд, Бельдеби, Кемер...

Отзыв об отеле Sungate Port Royal 7 звезд, Бельдеби, Кемер, Турция.

Время пребывания с 19 июня по 03 июля 2005 года.

До этого отдыхал в отелях Маджик лайф (Кириш), Корнелия де люкс (Белек).

Поэтому могу судить об уровне сервиса и состоянии отеля.

Место проживания – главный корпус - double room.

Отель новый и это видно везде.

Много строительных недоделок: из стен вместо светильников торчат провода в изоляции, возле лифтов торчат штыри для урн и пепельниц, в части помещений корпуса продолжаются строительные работы.

Номер.

Площадь номера большая около 30 кв.м. Есть балкон. Две кровати и диван. Телевизор, телефон – 3 трубки, 2 в номере 1 в санузле.

Телевизор Филипс мал для такого номера (51см по диагонали) и устаревшей модели - экран выпуклый, такие сейчас можно увидеть разве, что на распродажах.

Очень неудобно пользоваться телевизором. При включении, для того, чтобы начать смотреть телевизионные программы, нужно понажимать на кнопки пульта до 10 раз. Обязательно выйдешь в главное меню, где вам с предложат выбрать смотреть ТВ программы или фильмы, в т.ч. и порно. Нужно все время отказываться от предложений, чтобы просто посмотреть ТВ. По ТВ только одна программа на русском языке – первый канал, но почему - то вся реклама на нем на украинском языке. Уже лет пять не смотрел этот канал, а тут пришлось. Как будто попал во времена 10-ти летней давности. Все те же передачи: «Поле чудес» с его пошлыми приколами и саморекламой ведущего, «Стирка» с измененным названием «Пять вечеров» с Андреем Малаховым и с нанятыми актерами плохо заучившими роль участников передачи « с улицы», «Жди меня» выдавливающая слезы у телезрителей под разными названиями уже лет 20.

Информационный канал, как это принято в отелях 5 звезд, не работал. Узнать состояние своего счета было невозможно. Только на ресепшенсе. А звонить и ходить туда каждый день не хотелось, потому что там у стойки постоянно толпился народ и для решения вопроса приходилось все время ждать в очереди.

Санузел не вызывал нареканий, за исключением того, что не было в нем зубных щеток, пасты, расчесок. В номере отсутствовали халаты и полагающиеся тапочки. После моего обращения по поводу отсутствия в номере этих вещей, принесли халаты и тапочки. В халаты я и жена влезли, но запахнуть не смогли (мой размер одежды 52-54). Видимо они сшиты на китайцев.

Кондиционер практически не работал. Дул слегка охлажденный воздух, хотя регулятор температуры я выставлял на 10-15 градусов. Так было во всем корпусе, т.к. у друзей из нашей группы в этом же корпусе жили дети. Хорошо, что погода была не очень жаркой. Практически каждый день был легкий ветерок.

В других корпусах - терассах, по отзывам знакомых, кондиционеры работали как положено. Но была другая напасть – комары в номере и на улице. Вообще, если вечером захотел посидеть в ресторане нужно предварительно нанести средство от комаров. Борьба с ними со стороны персонала отеля не ведется.

В номере вся информация об отеле изложена на турецком и английском языках. Хочешь получить на русском обращайся на ресепшен, где тебе дадут ксерокопию на 1 странице в которой содержится информация о времени работы ресторанов, баров, SPA центра. боулинга, бильярда, но не указано номеров телефонов этих заведений и порядок оплаты их услуг.

Сейф в номере есть, но отсутствует инструкция по его пользованию. Опытным путем понял как сменить и ввести свой код. Хорошо, что есть опыт проживания в других отелях.

В номере 3 телефонных аппарата. Один из них с буквенно-цифровым дисплеем. Как ими пользоваться не указано. Опытным путем установил, что аппараты звонят каждый по себе. При звонках внутри гостиницы, нужно набрать номер комнаты.

В нашем номере убирались каждый день, наверное потому, что я оставлял горничной по доллару за каждую уборку.

Дети проживали в другом корпусе – на террасах. У них в номере уборка номера и смена напитков в минибаре производилась раз в 4 дня и только после неоднократных моих обращений на ресепшен.

Питание.

Который раз убедился в том, что нельзя верить ни рекламным проспектам, ни отзывам туроператоров. Часть ресторанов и баров указанных в проспектах не работало. От того наверное на ужине в главном ресторане невозможно было найти свободного места.

Вообще о ресторанах нужно сказать отдельно. Шведский стол, все понятно.

На завтраке все делаешь сам, в т.ч. и идешь за чаем, за которым кстати приходилось ходить за 150-200 метров. Официанты лишь смотрят за тем как вовремя убрать за тобой. Как только ты встал и ушел за чаем, моментально убирается все со стола и к твоему возвращению на нем ничего нет. Если пришел на завтрак с 7 до 7-30 (начало в 7-00 по рекламному проспекту) то не получишь свежую яичницу или омлет. Рабочее место повара, который должен это жарить, вроде как подготовлено, но его самого нет. Ждать бесполезно. Идешь и берешь уже остывший омлет, который был приготовлен наверное еще вчера. Так что лучше идти на завтрак после 8 – ми часов, когда все повара проснутся и изволят прибыть на рабочее место. Через неделю пребывания в отеле, что то изменилось и на завтраке появилась одна на весь ресторан тележка с чаем, кофе и молоком в термосах. Но пока дождетесь, когда она до вас доедет, можно несколько раз сходить за напитками (см. выше). Вкус чая, который мне налили из термоса, сразу напомнил мне времена СССР и плацкартный вагон поезда. Такой чай предлагали проводники поездов. Салфетка на столе только одна на человека. Захотел еще одну зови официанта, который все время занят. Вообще я заметил, что официантов просто не хватает для такого количества народа. В других отелях они просто крутились возле стола и стоило только вам чего то захотеть и сделать вид, что вы его ищете, так он сразу подходил и выполнял ваш заказ. Здесь же все время приходилось как то привлекать их внимание, а потом ждать минут 5 пока они что то принесут.

Рестораны Аля карт все платные – за вход с вас снимут по 10 баксов с человека. Для нас это было новостью. До этого, при проживании в отелях 5 звезд, все было бесплатно. Мы были в мексиканском «Кактус» и итальянском «Оливия». Кухня так себе, порции маленькие, зато все спиртные напитки за отдельную плату. Цены начинаются от 5 евро за порцию (50 грамм водки например). Бутылка вина (не турецкого) стоит от 30 евро и выше. Удивительно, но по всему отелю в разных заведениях одни и те же напитки где то нальют бесплатно, а где то и сдерут по 9 евро. Как например, произошло с моим приятелем, который заказал «Пино коладу в «Лотус баре» и с которого содрали за это 9 евро. Тем же вечером пошли в Sawdee bar, где с нас (было 8 человек) не взяли ничего и еще благодарили за то, что мы их посетили.

Вообще я заметил, что практически все импортные напитки предлагаются за отдельную плату, которая на мой взгляд просто нереальная. Расплачиваешься не сразу, а записывают на твой номер. Например, за 4 бутылки вина в «Оливии» в ресторане мне принесли счет на 130 евро. Когда я на следующий день пошел на ресепшен, чтобы проверить и оплатить в счете стояли турецкие лиры. Администратор быстро перевел из лир в евро и получились, что за вино с меня теперь причитается 168 евро.

Рум сервис также за отдельную плату, чего также не было в двух перечисленных выше отелях.

Удивительная дороговизна во всем, при отсутствии должного сервиса. Например, одно фото 10х15 или 15х21, сделанное местным фотографом обойдется вам в 10 долларов. Катание на водном мотоцикле 35 баксов с человека. Катаешься вдвоем, плати 70 баксов. За одну игру в боулинг с человека отдадите 8 евро. Хотите играть вдвоем на одной дорожке – платите 16 евро. За посещение массажиста (классический массаж всего тела) 100 евро. За 2 урока тренера по теннису 80 баксов.

Пляж галечный, засыпанный песком. Стоит войти в море на 3 метра (по колено), как мелкая галька кончается и начинается дно, усыпанное крупными валунами, по которым ходить не безопасно, можно запросто подвернуть ногу.

На субботу и воскресенье приезжают турки в огромном количестве и места в ресторанах и возле бассейнов трудно найти.

Где то с 30 го июня, компания Майкрософт в Турции проводила «конференцию», на которую прибыли около 800 человек. В течение 4 последних дней нашего пребывания, отель напоминал улей. Следует отметить, что на период проведения «конференции» практически все спортивные площадки были отданы им, а отдыхающим, таким как мы сказано: «потерпите у нас VIP мероприятие».

Уже при отъезде, заранее – за час для детей по звонку на ресепшен заказал носильщика для багажа. Он так и не появился. Детям, чтобы не опоздать в аэропорт, пришлось свои чемоданы переть через весь отель самим.

В целом, думаю, что из-за того, что сам отель был широко прорекламирован как 7-ми звездочный, в него, в т.ч. и из-за понтов, понаехало много людей, ожидания которых были просто обмануты. Красная категория этому отелю по уровню сервиса, питанию и проживанию не более 4-х звезд. Знаю точно, что больше в него я не поеду.

Добавлено: 04.07.2005 19:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 8 899 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Тимур
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей