Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
- Воздержался
09.11.13 - 17.11.13
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Противоречивые впечатления.
Пишу отзыв,находясь в данном отеле уже неделю.И еще неделя предстоит. Впечатления неоднозначные. С одной стороны отель претендует на некоторую помпезность.Вас встречают в красивом лобби,дают влажные полотенца и приветственный коктейль. Вручают карту Сиануквиля на русском языке, схему отеля и ключи от номера. Вроде все приятно-понятно. Но тут же с вас требуют совершить донейшн на местную клинику. Вроде как пожертвование- штука добровольная, а тут так настойчиво их требуют сразу по приезду с людей вымотанных перелетом и 4х часовым трансфером Пномпень-Сиануквиль. И вдогонку просят карту для оплаты депозита. Я карту дать отказалась, нам проще расплатиться наличными. Так нам предложили оставить депозит в 500$. Но сразу согласились и на 100$. Категорию номера с Супериор по инициативе работников отеля нам повысили на Делюкс.Но при этом на 1м этаже и возле сквозного прохода.Номер 158. Сидишь себе на "балконе" с бортиком в 50см и смотришь как все снуют туда-сюда мимо тебя. Причем в бронировании отеля на букинг ком мы указывали пожелание-размещение не на 1м этаже. Его как раз не учли. Еще в номере полно тараканов. Ползают они по постельному белью и лазят по шторам. А из ванной комнаты все время воняет канализацией и мочой. За стенкой мужской и женский туалеты- так вот в них все чисто и никогда не воняет, а в номере вонь. Вот вам камбоджийский делюкс. Питание на завтраках неплохое. Всегда свежие фрукты,мясо,сосиски, омлет, лапша, печеный картофель. Но официанты не успевают убирать и сервировать столы. Свободных столов почти никогда нет, либо есть, но с горами грязной посуды. Ходили в хваленый отельный ресторан Лемонграсс. Ждали десерт - жареные бананы с 1шариком мороженого 30 минут! Коктейли там делают просто безобразные- мохито- кисло-горякая тошнотворная бурда и сивушным местным ромом. Коктейль fall in love с бейлисом и водкой нам принесли как простое молоко с какао и льдом!Вкусные безалкогольные и алког. коктейли делают в баре у главного бассейна.В общем сервис и размещение- оставляют желать лучшего. И еще! Постельное белье все время отдает тухляком! А вот полотенца слава богу не воняют. От самой страны, моря,пляжей и еды вне отеля впечатления самые позитивные!
Рестораны и бары
вид на главный ресторан и лобби со стороны бассейна
Территория отеля
праздник Лои Кратонг в отеле
Рестораны и бары
Тот самый Лемонграсс с плохим сервисом и ужасной едой
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
17.11.13
09:23
(2 199 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий