АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sonesta Beach Resort & Casino (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
05.11.13 - 15.11.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Чтобы отдых не оказался полнейшим...

Доброго времени суток! Чтобы отдых не оказался полнейшим разочарованием, не рекомендую выбирать данный отель. Номера очень тёмные, окна без стёкол. Попросили поменять номер за 10$, с очень недовольным видом поменяли, но номер оказался со сломанной балконной дверью(первый этаж), позвонили на ресепшен, пришли сделали, но замок держался на честном слове.Легли отдохнуть, проснулись оттого, что нас кто-то кусали, оказались муравьи, которые бегали по кровати и по нам и комары, которых в комнате тоже было предостаточно. Опять пошли на ресепшен, нам принесли фумигатор, который вообще не действовал на данных насекомых. Под простыней оказалось очень много мёртвых муравьев, наряду с живыми и много мусора.Подошли к гиду Веронике, с претензиями, отправили убираться в номере "супервайзера" (как она выразилась)."Супервайзер" вытряхнул весь мусор на пол и поменял постель.Дальше ходить ругаться у нас не было не сил не желания,остались в этом номере.И ещё один неприятный момент: каждый день морят в 6 часов утра комаров каким-то аппара том, звук которого можно сравнить со звуком самолёта, а после этого вся комната напоняется запахом отравы от которого начинается головная боль. Потом муж стал вставать пораньше и просить "морильщика" проходить подальше от нашей комнаты.

И о приятном: море хорошее, пляж нормальный, хотя на 3 отеля места всегда хватало.Персонал разный:есть которые добросовестно выполняют свою работу, и есть которые пренебрежительно относятся к "рашин". Хочется сказать отдельную благодарность парню который убирался в 423 номере, который всегда был вежлив, приятно удивлял творениями из полотенцев.

Очень были разочарованы поведением работников ресепшен, которые занимаются распределением номеров, особенно высокий здоровый мужчина, который без денег даже не разговаривает.

Питание в главном ресторане нормальное, персонал тоже в основном неплохой.Спасибо им.

Добавлено: 16.11.2013 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 917 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Жаль, что Ваш отдых был испорчен, не повезло...Мы жили на втором этаже, окна выходили на небольшой бассейн с водопадиком, номер комнаты был 900-какой-то. Да, утрами пахло керосином, но мы закрывали окно и спали дальше. У нас разница с Египтом во времени +6часов, мы вставали раньше всех и спать раньше ложились. Ни с уборкой номера, ни насекомых, нормально все было. Но фумигатор привезли из дома. 10 баксов дали на ресепшен сами в паспорте, ну принято так!
Все отзывы по отелю (776) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Неподтвержденный аккаунт
Турист