Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
враги, все сюда! рекомендую!
Приезд:
Первое впечатление об отеле - это загаженные стекла, загаженный мрамор на полах, невыметенный во всех углах мусор.Сразу сложилось неприятное впечатление.
Приехали мы рано утром и до раздачи браслетов и номеров ничего не оставалось делать, как бомжевать на креслах рецепшен, впрочем как и остальные раноприбывшие и уставшие с дороги. На просьбу в лобби-баре налить мне кофе из кофемашины, оказалось это платно. Ну это ладно - переживем.
Номер:
В коридоре грязно, неубранная посуда возле мусорников может лежать по 3-4 дня. Лужи от куллеров. Металлическая мебель, скрученная из каких-то прутьев варилась наверно на месте в номере, убогие шкафы из разных листов дсп, самодельная расклодушка, об которую дочь царапалась, кровать с подложенной под матрас опалубкой из досок, ну это ладно - "СТИЛЬ". Постоянно забитый слив в раковине, отсутствие горячей воды ночью и до 10 часов утра, контрастный душ, который резко дает кипяток, от которого шкура сползает и потом, как будто извиняясь обливает холодной водой. Под самым балконом молитвенное место и каждое утро в 5 часов Аллах акбар. А до молитвы за полчаса весь персонал там же под балконом орут, дерутся, дуркуют, гремя посудой так громко и самоотверженно, как будто в последний раз. Ну это ладно - колорит.
Ресторан:
Это заведение можно назвать только рыгаловкой. "ЕДЫ", конечно много, но есть ЭТО можно только при необходимости, и то не все. Посуда не на своем месте, ложек вообще не найдешь, тарелки и вилки грязные, стаканы хоть и помыты, но залапаны жирными пальцами (приходилось все протирать салфеткой). И опять эта грязь на полах. Когда сидишь и ешь к тебе рядом официант подкатывает огромный короб на колесах с помоями и начинает перебирать грязную посуду. Вонючая верблюжатина, которую позиционируют, как говядину, прокисшее молоко в рисовой каше, дрысло, которое позиционируют, как алкоголь, во фруктовых напитках вкуса хлорки больше, чем вкуса фруктов, ну это ладно - переварили.
Территория и природа:
Так в общем все хорошо, удобный заход в лагуну, ветра мало, кусты и трава на газонах пострижены, дорожки ночью моют, ну это ладно - тоже испортят.
Персонал:
Фен в номер принесли после звонка на рецепшен и через 15 минут забрали. Сломался сейф - ждал 2 часа, прислали специалиста после 6-7 звонков на рецепшен. В день отъезда браслеты срезали в 12 часов и дали бумажку с печатью для обеда. А там кофе в баре - уже проходили...
И отдельная "благодарность" гидам коралла. Отельный гид Мина (Mena) не хотел мне давать информацию об отлете, сказав, что у него тысячи в день улетают и он не знает когда мой рейс, потом все-таки наверно поняв свою ошибку, почирикал на "своем" с другим гидом и тот сказал когда вылет. Смысл их присутствия там??? Только реклама экскурсий и магазинов, а когда ты улетаешь - ты уже им не нужен. Ну это ладно - бизнес.
Вы можете сказать, что этот эксклюзив придирчивый слишком, но есть с чем сравнить - были отели подешевле и подороже, и это мнение абсолютно всех из нашей группы с кем мы прилетели, ну это ладно...5 звезд!