за последние 30 дней
Топаз в ноябре
Отдыхали в прошлом году в Лили Ленд 4, при посещении магазинов много общались с людьми и слышали только положительные отзывы о всей сети отелей Голден 5 и вот в осенние каникулы полетели в Топаз от Пегаса. Сразу скажу с Пегасом постараюсь больше не связываться , он отобрал у нас 12 часов отдыха, переместив отъезд с 3 ночи на 3 дня. Отдыхали с 31,10 по 10,11. Приехали к ужину, нам одели браслеты, пригласили на ужин и после ужина проводили в номер. Номер-отличный двухкомнатный,именно поэтому и выбрали Топаз, хотя в Сапфире тоже сюиты, но Сапфир пока работает только на 50% часть корпуса еще не запущена, поэтому ехали именно в топаз. Номер был на первом этаже, что очень удобно (если у вас дети+коляска просите первый этаж, т.к лифт не работает).
Про еду. Конечно голодными мы не ходили, было и мясо, и куры, и морепродукты, но кто отдыхал в Египте поймет, еда здесь специфическая, с фруктами нам не повезло, были только апельсины, бананы и местный фрукт-гавафа-похожа по вкусу на нашу черемуху, а на вид - на грушу.
Про пиво! Выделяю несколько строк и сообщаю, там наливают его, как и весь алкоголь в мини стаканчики, и его очень мало. К бассейну могут завезти его только к 13, приходишь за первым стаканчиком, за вторым (если достанется) ну а третьей уже точно не достанется, если вы любитель выпить после бассейна пивка - то вам не в этот отель! По поводу пива, остались неприятный воспоминания! Причем такая проблема не только в Топазе но и по всей территории сети, и у моря в том числе!
Еще я для себя решила, что в осенние каникулы в Египет больше не поеду, т.к. отель заполнен на 100% из-за этого пляж у моря напоминает пляж Адлера-Сочи, разница в том, что у черного моря все отдыхают на своих полотенцах, а на пляже Египта на лежаках, либо матрасах. Это жутко, пробираясь в морю, проходишь мимо отдыхающих аккуратно, чтоб не задеть, не наступить. Но это видимо не только в этом отеле, думаю что весь Египет заполняется в каникулы на 100%, по словам местных, еще здесь много народу в марте и на новогодние праздники!
Анниматорам огромный привет! Спасибо за развлекательную программу! Особый привет Мустафе с рецепшена и Яше-бармену.
В следующий раз буду выбирать другой отель по пиву и мороженному (доча очень расстроилась, что его нет в отеле, в других отелях где отдыхали, везде было)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Рады, что Вы оценили преимущества наших номеров, а также остались довольны анимационной программой. Относительно проблем с нехваткой алкоголя, мы стараемся привозить большое количество, но оно заканчивается все также быстро. Тем не менее, мы принимаем меры. Надеемся, что Вы все-таки соскучитесь по нашему отелю и вернетесь к нам снова!
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.