АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1460
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
07.11.13 - 14.11.13
- Воздержался

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в этом отеле с 7 по 14 ноября. Путевку брали...

Отдыхал в этом отеле с 7 по 14 ноября.

Путевку брали у Анекса. В Египте далеко не первый раз и присоединяюсь к мнению многих конторка эта очень жуликоватая.

Начиная от визы за 17 долларов в аэропорту до путевок в отеле в два раза дороже. Люди которые предлагают вам путевки на территории отеля работают от отеля со всеми вытекающими последствиями, да и гораздо дешевле.Так что с представителями этой компании я не общаюсь вообще.

Приезд

Переезд от аэропорта до отеля не вызывает никаких нареканий, в каком бы отеле Хургады вы не отдыхали. Приехали в отель в 10 утра, размещение только в 14. Быстренько переоделись и купаться в море. К обеду пришли на ресепшен за номером, но заселения в 14 не последовало. В 14-30 начали размещение прибывших вместе с нами людей не в этот отель, а в соседний Гарден. На возмущение людей ответ был один свободных номеров в Мамлюке нет, но завтра всех желающих переселят. На том и порешили. Загрузили вещи в маленькую машинку и доставили в номер. На следующий день как и договаривались не только с представителями отеля, но и с представителями Анекса, к 14-00 подошли на ресепшен. Представитель Анекса обещал нам даже составить гневное письмо управляющему отеля в связи с такой ситуацией.

Итак 14-00 стойка ресепшен, мы с притащенными на себе вещами, на нас смотрят с непонимающим взглядом и говорят, что отель переполнен и свободных номеров нет. Как я уже говорил мы такие были не одни. Человек я не скандальный вполне спокойный и уравновешенный, но в данной ситуации я им сказал что если они меня не заселяют то я собираюсь и уезжаю в аэропорт с последующим выставлением счета не толь за путевку но и за все катания в Египет и обратно и моральный вред. Мне предложили присесть и подождать 10 минут. Через 15 минут насидевшись я подошел на стойку ресепшен и получил долгожданный ключ. Вещи до вновь полученного номера пришлось тащить снова на себе. Я ничего не хочу сказать плохого про отель Гарнер. Кстати номера там больше и ванна более функциональна, но я ехал в Мамлюк и как человек общительный я уже со многими познакомился тут. Подобные ситуации в этом отеле по разговорам с людьми не редки. Новые знакомые приехали в этот отель втроем, переплачивали за более большой номер, но получили стандартный и даже без дополнительной кровати.

Я так и не понял как можно продавать путевки в отель в котором нет свободных номеров только из-за жадности наверное.

Территория

Обыкновенная,ничего выдающегося но и ничего плохого.Она узкая и длинная,так что куда бы вас не заселили вам либо по дальше добираться до моря или столовой. Кстати свободное посещение отеля Гарнер, браслеты у них одинаковые, а

посещение еще одного отеля этой сети возможно но в виде прогуливания за остальное нужно платить.

Питание

Обыкновеное египетское, ничего необыкновенного вы не получите, лучше всего получается омлет на завтрак, но очень

порадовали пакетированные соки и мороженое в вафельном стаканчике. Фрукты присутствуют, но они либо недозрелые, либо уже перезрелые.

Алкоголь

Египетский алкоголь не лучшего качества но в этом отеле они умудряются его еще и разбавлять, будь ли это пиво или что покрепче. Одни и те же коктейли у разных барменов разные, ну как же нас много и пьем мы немерено, так что и так пойдет.

Уборка номера

Если вы хотите чтобы убирали хорошо вам необходимо познакомится с уборщиком и давать ему чаевые, тогда и кроме

уборки корзина с фруктами при заселении и при выезде вещи они сами отнесут на ресепшен. А если вы приехали отдыхать, а не заниматься подобной рутиной и ждать в номере уборщиков то вам заправят кровать протрут полы и может поменяют полотенца, какие-то они влажные остаются. сложат и так пойдет.А может часть из них вообще заберут и забудут положить и тогда после разборок они снова вернут их вам. Полы протирают, а вот специальной тряпочки для телевизора нет, так и стоял в пыли.

Анимация

Я не понимаю людей, кто ей восхищается. Она одинаковая и постоянная и сейчас и через месяц и через год, сам можешь

работать аниматором принимая в ней участие.

Море

Благодаря искусственно приготовленному пляжу, ни приливы, ни отливы не страшны, но мест на пляже впритык , все хорошие занимают с утра.

Развлечения

Помимо стандартных вечерних шоу на веранде второго этажа звучит живая музыка. Вечером дамы в вечерних платьях приходят сюда, все великолепно и шикарно, но мест за столиками очень мало и немного прогулявшись многие расходятся.

Места на веранде хватает, но установить дополнительно столики наверное никому не охота.

Был свидетелем и из ряда вон выходящих событий, но не будем их вообще упоминать дабы не обрушить рейтинг отеля.

И кстати о якобы установленных камерах на территории отеля. У знакомых в первые дни пребывания утащили у бассейна полотенце, они на ресепшен посмотреть запись, но записи нет. Дальше по на катанной колее - 3 доллара ответственному за полотенца и вопрос решен. Хотите искупаться ночью в бассейне - нет никаких проблем.

Итоговое впечатление

Отель не так уж и плох как могло показаться, но рейтинг его конечно же завышен. Реально от 3,5 до 3,8. Если вы приехали в этот отель чтобы побыть на море и часиков в 10 пойти спать, и вам без разницы что есть, лишь бы тарелка была побольше и горка на ней по выше, то вам несомненно сюда, да и хоть в любой другой отель Хургады. А пожелать хотелось бы хорошего управляющего, который смог бы просто нормально организовать работу персонала, ведь потенциал у отеля есть и неплохой, осталось лишь желание работать.

Дмитрий оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.11.13 15:53 (5 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 17.11.13

Может, вы попали в период школьных каникул, и потому отель был переполнен со всеми вытекающими перегрузками.
Смотрю продажи туров в отели у туроператоров в интернете: Мамлюк уже месяц в стопе - пользуется бешеной популярностью

19:11 17.11.13

Александр, я была в отеле примерно в этот же период. На момент покупки тура отель не был в стопе и туры туда продавались.
Тем более номера после долгого общения на ресепшн находили (хотя ранее заверяли о том, что в отеле нет свободных мест).

23:28 19.11.13

Александр зачем говорить не правду???в каком стопе???мы этот отель продаем каждую неделю!!!!не придумывайте!!!!

21:41 21.11.13

Нас ровно за 5 минут поселили 14.11 сего года... Никаких нелицеприятных событий не происходило, равно как и у наших земляков, прилетевших в этот период. Думали, лететь 7 ноября или 14, выбрали 14-е, т.к. путевка была дешевле. Явно никаких стопов не было))

10:06 24.11.13

Смешной отзыв - такое чувство - что от зависти у человека - изжога )))) 1. 17 доллар - ну так включите мозги которые вы оставили дома - при входе в аэропорт поверните налево - пройдите к окошечкам для оформления визы и купите её у Египта за 15 долларов. Зачем сразу бросаться толпой ???
2. Цену на путевку вы выбираете сами- вам же её н кто не навязывает - к примеру я отдыхала семьей ( 2 взрослых и 1 реб 13 лет) на 11 ночей и 12 дней - 52000 со скидкой)))) для такого отеля и такого питания - это практически бесплатный отдых.
3. Кто вам навязывает алкоголь - все уже давно берут с собой из Дюти Фри))) Что в Турции , что в Египте, прошли те времена когда спиртное можно пить в этих странах.
4. На счет мест на пляже вы это загнули - мы как раз отдыхали в это время - мест было более чем достаточно!
5. И поверьте чаевые уборщику оставляли только один раз - но всегда в номере было чисто - и чистые полотенца))) А багаж - нужно просто вызвать по телефону и ваш багаж бесплатно увезут на рецепшн, и погрузят в автобус)))) Нужно ходить на встречу с гидом - узнаете много интересного ))))
6. А так как они работают - нам бы у них поучиться)))) Глядишь и Россия в плане отдыха достигла таких масштабов))))

13:41 25.11.13

Светлана,полностью согласна с вами. 1. Визы спокойно без очереди берут в банке. 2.Это как же надо питаться дома, чтобы поставить 3 за питание.
3. Уборка на уровне, нужно только и спасибо иногда говорить. Наш уборщик несколько раз приходил и спрашивал ," о кэй?" ? Попросили газировку, тут же принес. Вещи привозят в номер и забирают , нужно только позвонить, без проблем.
4. Полотенце оставили возле бассейна и ушли в супермаркет, ну ,конечно, задержались. Уборщики сдали их в будку выдачи, и по приходу мы без проблем взяли свежие.
Насчет заселения согласна с автором. Сами прождали с 5 утра до часу дня. Ну система такая. Заселение в 14 часов. Переоделась, позавтракали , обошли отель, остальное время загорал на пляже.

14:34 25.11.13

Насчет визы...прилетевших прям на входе в зал встречают гиды с табличкой ТО и пытаются "отсечь" от банковских кабинок, да еще подгоняют "быстрее!" В общем намеренно создают ажиотаж, те кто не в первой сами идут покупать визы за 15$, но основная масса все-таки "ведется", что доказывает, что психологическая атака работает.

Что касается уборки...не везде одинаково... наш хаускипер был очень вежливый, и мы ему, и он нам улыбались ежедневно, каждый раз при встрече, он спрашивал "Как дела?", мы отвечали "Отлично!" ("Хорошо!", не рекомендую отвечать на арабском языке это слово означает Г...ВНО, и арабы таким образом прикалываются над русскими)...Короче уборщик был как "друг, брат, практически сестра"))), но убирался так себе и дело не в человеческом отношении или чаевых (оставляли через день), просто наверно никто не возбухал, а его не "пинали" с ресепа, ну и он особо не усердствовал (из серии если не видно разницы...)). Кстати капли крови на лестнице (на площадке между этажами) за неделю нашего пребывания так никто и не вымыл.

14:43 25.11.13

To: Светлана

Слушайте, ну Вы реально заплатили копейки за тур! Стесняюсь спросить, а Вы за какой промежуток времени, до вылета бронировали? Мы больше чем за месяц (тоже 2+1) и получилось, с 4.11 по 11.11 нам обошлось 57 тыров + топливо. Счастливый парень "ИТОГО" около 61. (Москва.Домодедово)

В один период с нами женщина из Королева за себя и 2 детей (1+2) отдала 77 (за неделю), оператор один и тот же Анекс...

15:05 25.11.13

Анна, мы заплатили ( анекс) за 11 дней 40 тысяч. Два взрослых ( сын 14 лет шел как взрослый). С минеральных вод. Во время каникул это даром.брали за 6 дней.

15:51 25.11.13

To: lara63

ууууу... у Вас вообще можно сказать ХАЛЯВА!)))

18:32 25.11.13

Ну да. Наверное. Расстояние меньше. От нас чуть больше 3 часов лету.

18:34 25.11.13

И топливного почему_то не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)