АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2013
01.11.13 - 10.11.13
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на твердею четвёрку

Общее впечатление от Отеля хорошее, но исходя из моего опыта пребывания в других пятёрках, это всё таки четвёрка в моём рейтинге.

Размещение.

Рекомендую до выбора номера, зайти на официальный сайт отеля и выбирать номера исходя из названия на сайте, поскольку тур агенты слабо владеют информацией о номерах. У нас был номер Executive Inland, виды на автостоянку, город и горы и никакого другого вида эти номера не подразумевают, хотя больше и дороже Стандарта, это обусловленно странной архитектурной нового корпуса, который не кому не рекомендую выбирать, поскольку рядом проходит дорога. Днём не мешает, но ночью там "гонщиков" хватает и рычание двигателей не способствует спокойному сну при открытом балконе.

За немалую доплату сменил вид автостоянки на вид на стоянку яхт и море, хотя не думал что в ноябре это будет проблема. В результате заселились не быстро.

Номер простенький без излишеств, но с большим балконом около 16-18 кв.м. Кондиционер слабый, но поскольку работал и без карточки, приходилось иногда оставлять в рабочем состоянии. Во всём остальном всё нормально.

Уборка номера. Убирают каждый день, у нас всегда после завтрака, для нас удобно, но не всегда пополняли чай и почему-то на пару дней исчезли бакалы из номера.

Питание. Разнообразие не как в Турции, но выбор есть. Завтрак стандартный, через недельку немножко надоело: бекон, яйца, омлет, две каши, фасоль, кабачки и закуски с фруктами. Свеже выжатых соков НЕТ!? Зато есть шампанское на завтрак!? Лучше бы на оборот. Зато ужин всегда разнообразный и вкусный.

Пляж. Море очень чистое, песок и пляж хоть и отеля, не муниципальный, но убирают так себе.

Лежаков всегда хватает, наверно из-за ноября. Море было 22 градуса, бассейн на пару градусов холоднее. Бар на пляже уже не работал, ходили к бассейну.

Отель для спокойного семейного отдыха.

Анимация только детская.

Сервис. Сервис в ресторанах очень достойный, всегда встретят, быстро и качественно обслужат. Но как и везде есть нюансы. На письма служба отеля отвечает медленно, с торможением, я неделю как вернулся, а мой запрос о проверке брони до сих пор не рассмотрен. При заселении в номер возле двери стояла грязная посуда, от бывших жильцов, заселялись в обед, убрали только после завтрака на следующий день.

Мини- бар. Не понятно по какой причине, запрещено хранить свои напитки и продукты в холодильнике, при этом альтернативного холодильника нет.

При выезде из отеля выставили повторно доплату за номер, пришлось доказывать, что уже оплатил сразу при заселении, искать чек, у них не осталось никаких документов!? Выставили 5 евро - залог за переходник, который мы вернули ранее, но поверили на слово что вернули.

Wi-fi в лобби работает нормально, но иногда слетает, поэтому за 15 евро в сутки в номер подключать не стали.

Территория отеля очень маленькая, погулять не где , поэтому ходили или вдоль набережной или в город. Очень удобно добираться в город на автобусе или такси.

Постарался написать объективно исходя из своего опыта в других отелях, это я к тому, что не понимаю людей которые несколько раз ездили в этот отель и не ездят в другие отели.

Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен и поможет сделать правильный выбор.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 16.11.2013 12:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:39 07.12.13
Здравствуйте уважаемый Александр!
Спасибо вам , что нашли время и поделились своими впечатлениями об отеле с другими Туристами.
Жаль, что Вы не успели прочесть мое подтверждение Вашей брони и у Вас сложилось впечатление о невнимании к письмам Туристов.Просто Вы уже по всей вероятности были в пути и мы не смогли с Вами связаться по телефону.
Уже по Вашему приезду надеялась Вас увидеть и звонила в номер.Видела, что Вы доплатили за вид на море и решила,что все в порядке и не беспокоила Вас.
Спасибо Вам за Ваши комментарии, нам очень важно Ваше мнение для усовершенствования нашего сервиса.
В любом случае мы будем очень рады увидеть Вас снова в числе наших Туристов.Искренне желаем Вам всего самого наилучшего в Новом 2014 Году!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Александр Васал
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.02.2012
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отели: 24
  • Отзывы: 30
  • Фото, видео: 279
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 43 495