за последние 30 дней
Третий раз ездили в этот отель и разочаровались(
Поехали в этот отель в третий раз. Так как предидущие очень понравились. Летели бизнес-классом Трансаэро. Все нормально, удивила очень хорошая еда, такую даже в Air France не давали. Ну кресла в ибзнесе не самые удобные, но нормально долетели. Там индивидуальный трансфер. Радует, что ехать до отеля 25 минут всего, время летит незаметно. Я всегда и везде оставляю чаевые. Но когда водитель при въезде на аллею отеля повернулся за рулем и начал совать мне под нос бумажку на которой русским языком было написано -Дайте чаевые! решила не давать. Ну какая то наглость уже мне показалось. Приехали на улучшеный сервис как обычно -Royal service. Там быстро оформили нас и отправили пешком на виллу. Хорошо, что мы хнали где она находится. Дошли. Подождали час багаж. Понервничали. Но наконец и его доставили. Доминиканцы никуда не торопятся и плевать им какой у вас сервис улучшеный или нет!
До этого летали мы в декабре и январе. Погода была лучше. В смысле, что ветра почти не было и океан был намного чище. Тут были волны, много песка и огромное количество водрослей. Но нам главное чтобы тепло было. Поэтому купались и так). У нас сложилось впечатление, что был может не сезон, так как один огромный ресторна вообще закрыли и была в нем стройка, повсеместно чинились дорожки, велись всякие работы вообщем. НО! Отель был заполнен где то на треть всего. В декабре и январе в прошлые разы была намного больше народа.
Разместились на вилле 51, она напротив входа в бассейн. Сначала обрадовались, что на первом этаже и ненадо тащиться на второй как в прошлые разы. Однако, комары! У нас была балкон, который выходил прямо на газон, его часто поливали и было как то влажно, вечером комаров было очень много и кусались они не так как у нас в России. Фенистил не особо помогал. Так что на всякий случай для ребенка можно захватить и противоаллергическое что нибут вовнутрь, особенно для аллергиков.
На порваный диван и прочие мелочи мы не обращаем внимания не портим себе отдых.)
Самое ужасное, что испортилась еда((. Раньше было ооочень вкусно! Теперь нет(((. Однообразный шведский стол со всякими картошками фри и прочей американской едой не радовал. Про ребенка молчу, она лопала лишь фрукты-овощи, да макароны. Это я все пишу про ресторан Gabi. Так как мы питались в своем "крутом" ресторане. Раньше было оооочень все там вкусно. Объедались лобстерами и другими морепродуктами, теперь нет.((
Но самое ужасное, что испортило отпуск это обслуживание. Мы приехали вдвоем с дочкой, т.е. были без мужа. Чтобы на нас обратили внимание надо было чуть ли не руками махать. Причем у нескольких таких мамаш с детьми как я. Решила оставлять по 3 доллара чаевых. Садилась в одно место и то же. Чтобы был одинофициант типа. Нет! Не помогает((. Подбегут, воду нальют и убегут. Если бывало и везло и получалось заказать какой нибудь коктейль, типа там Мохито, то алкоголя было там больше половины стакана почему то((. И воообще америкосов они больше любят, хотя те по доллару оставляли.На третий день решила попросить поменять белье постельное, оставила на чай 5 долларов на кровати. Белье поменяли, НО на кухне ( у нас своя в номере) оставили прямо на столе мусорное ведро...Может мало 5 долларов чаевых??? Возможно это было и нечаянно и горничная забыла, но в принципе меняя пакет в мусорном ведре я его не ставлю на стол...
Вообщем сервим ужасен, причем ужасен он и за чаевые и в улучшеном Royal service. Соседка русская бабушка с внучной попросила принести какао. Сначала принесли чай, потом принесли упаковку какао, бросили перед ней и убежали официанты. Видимо было много жалоб, так как последние 2 дня перед отъездом случилось волшебство. Все приносили, бегали, меняли со скоростю метеора. Потом обяснение нашлось в виде грозного дядьки доминиканского, который за всем следил и подходил ко всем и спрашивал все ли хорошо у гостей.
Очень хорошо расположен шопинг центр, идти 3 минуты, а люди из других отелей приезжают в него. Классный парк Adventure где можно лазить для детей за 10 долларов. Хороший детский клуб, но только один парнеь говорит по русски, поэтому русских детей туда не отдают.
Если бы не еда (а она для меня важна, я даже могу в дурацком номере жить) и не ооооочень плохой сервис, я бы может и в четвертый раз в него приехала, но теперь нет! Буду искать другой отель, благо их там полно. Но природа Доминиканы все равно супер!!! И саму Доминикану оооочень советую, особенно с детьми!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подскажите, пожалуйста, делал ли Вам отель какие-нибудь комплименты, бонусы как постоянному гостю (Вы уже третий раз)?
Вы действительно хотите удалить комментарий?