за последние 30 дней
Запоздалый отзыв по отелю
Третий раз в Хургаде, ориентируемся не плохо. Разместили нас быстро, сначала дали номер с невысохшей краской после косметического ремонта шкафа , по просьбе заменили на другой. Успели на ужин.
Номер на первом этаже, мне кажется , метров 9-10м2 ( это комната)+ с/у с коридорчиком. Комната очень мала на двоих, но самое неприятное то, что кондиционер дул прямо на постель мужа, он 2 недели переносил матрас на пол, там и спал на полу...А без кондея было душно...
Питание однообразнее и хуже по вкусовым ощущениям, чем было в предыдущих отелях ( Жасмин (2011 г.) и Джевелс сахара ресот ( апр.2012 г).
Все остальное в норме для 3* отеля с хорошей территорией, пляжем, почти в центре старого города...Массаж на пляже+, обслуживание номеров+, но мы тоже без лишних амбиций...
Обошлись на этот раз без экскурсий (из-за экономии), за покупками -по округе исходили все вокруг отеля и на такси в Шератон... Но Красное море нас не расстроило, не разочаровало, хотя видали и получше места.
Так что думайте сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?