АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1445 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Lido Negril Resort & Spa (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель...

Здравствуйте уважаемые туристы, желающие посетить этот отель!

Начну с главного – отель не соответствует заявленной звездности, ни по обслуживанию ни, тем более, по обстановке. Номера крайне старые и обветшалые. Обстановка в отеле такая же. Но хуже всего то, что в номерах нет горячей воды. Иногда, из соответствующего крана идет немного теплая вода. Но не обольщайтесь, в любой момент она может стать прохладной. Мы отдыхали в отеле компанией из 6 человек, 3 номера. В одном номере - тек кран, в другом - не работал душ, в третьем - душ не регулировался по напору воды. Проблемы не были решены даже когда отельный гид сообщил о них на ресепшен. Для того, чтоб по приезду в отель нам принесли в номер питьевую воду, что пообещали при заселении и было заявлено к регулярному пополнению, пришлось трижды звонить на ресепшен, дважды ходить ругаться, а уже после, от безысходности, подключать гида. Но и пополняют воду всего 2-мя бутылками 0, 33 мл. Просьбы дать воды больше, запоминаются только единожды, далее персонал снова забывает о том, что вы что-то от них просили. В итоге в отеле 5 звезд пришлось освобождать бутылки из-под колы и регулярно пополнять их самостоятельно в баре на пляже. Но любителям сладкой воды здесь раздолье – 6 бутылок на номер (кола и спрайт).

Еще из интересного, заселяли нас более 2-х часов, потерял 2 наших чемодана. Работника, развозящего чемоданы пришлось искать самостоятельно. Действительно, зачем ресепшену в 5-ти звездочном отеле напрягаться.

У нас были номера с видом на пляж и море. У всех таких номеров, от входа в номер до оградки, за которой сразу проезжая части метров 20-ть. Дорогу слышно. Но рано или поздно привыкаешь.

Карту отеля при заселении мы не получили, разъяснений где и что тоже. Часть ресторанов не имеют названия, нужно догадываться самим, что это за заведение. В первый день с удивлением узнали, что вечером буфета нет. Нужно искать рестораны аля-карт. За 10 дней меню можно выучить наизусть Причем, приходите заранее, до того как проголодались. Обслуживать и готовить могут очень долго. Вообще, про еду на Ямайке писали много. Она никакая, даже если разнообразная. Удовольствия от кулинарных изысков не ждите, но голодать в отеле не будете. Хотя залить свое горе шампанским, можно, от рассвета до заката. Не жалеют, если попросите.

Важно! В номерах другие розетки. Нужен переходник. Исключение, подходящая розетка есть в ванной для бритвы. Но в одном из номеров ее не было, просто забили дощечкой. В магазине при отеле переходники есть. Стоит один 10 долларов. Но не первой свежести. Почти разваливается в руках и у нас работали не все входы.

Море – чаще всего немного мутное от поднимающегося песка и мелкое. Почти везде даже у буйков не более чем по шейку. Хоть Анапу вспоминай…

Большой бассейн, по размеру больше похож какой - нибудь 5-й бассейн для детей в нормальных отелях. Он всего метров 20, из них десять глубокие – метра 3 глубиной. Вид у него такой, что попахивает антисанитарией и купаться в нем не хочется. По отелю было разбросано еще пару «луж» поменьше.

Кстати, если вы не знаете английского языка, здесь Вам будет совсем туго. Так как персонал не говорит по русски.

На третий день пришлось привыкнуть к тому что есть, так как даже при предъявлении претензий Библио-глобусу (в письменном виде) и на ресепшене представителям отеля, ничего не изменилось. Номера не заменили, ничего в них не починили и прочее, прочее, прочее… Мы попали… Отдых был откровенно испорчен. И можно было бы плюнуть на все, если бы не 12-ти часовой перелет, в предполагаемый рай, и количество денег, отданное за этот рай.

За те же деньги, например, в Доминикане вы получите замечательный сервис, веселый персонал, хороший отель, вкусную еду и красивое море. Мы для себя решили забыть о Ямайке навсегда, как и о компании Библио-глобус. Продавать 3 звезды как 5, просто неприлично.

Кстати, принимающая сторона всецело осведомлена о «прелестях» данного отеля. Когда мы ехали в автобусе или звонили отельному гиду, с просьбами помочь, то никак не могли понять, что значит «Ну, у Вас такой отель…». Теперь, к сожалению, понимаем.

Так что искренне советую не ехать в этот отель. Говорят, на Монтего Бэй отели лучше, особенно сетевые. Но после увиденного, лично я, крайне сомневаюсь.

Добавлено: 16.11.2013 00:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, ребята, я вам сочувствую, особенно про Библио-глобус и о гидах, а именно о Юлии !!! Ни слова правды вообще, что она говорит, всё наоборот !
Но у нас совершенно противоположное мнение о Ямайке ! Мы вернулись из этой чудесной страны 23 ноября, выли в отеле ClubHotel Riu Ocho Rios 5* ВСЁ просто Супеееер !!!
Номера новые, всё работает, пляж-сказка ( собственный ), море 2-3 метра от берега и купайся на здоровье, уборка в идеале, всё белье и полотенце меняли каждый день, любая просьба выполнялась мгновенно, вода горячая-холодная в любое время суток ! Правда по еде были вопросы ( мало фруктов ) элементарных ананасов и тех ни разу за 10 дней не было, не говоря уже о чём-то другом ! На такси проехали почти всю страну, были и в Негриле на пляжах и поняли, что до нашего пляжа далеко, единственное закаты ( Рикс-кафе ) ! Перед отъездом думали что выбрать Негрил или Очо и не ошиблись, выбрав Очо, там все отели достойные, не одного плохого слова от туристов я не слышал ( развозили в 5-6 отелей ) Если есть вопросы, отвечу. Я никогда отзывов не писал, а здесь просто зацепило ! Сколько денег отдали на двоих ( если не секрет ) ? Мы 125.000
Да, когда мы улетали, тоже слышали о сети riu хорошие отзывы. Как нам рассказали, это испанская сеть, их офис тоже в Испании, доставка продуктов из CША. Они настроили свою логистику так, что по минимуму используют "ресурсы" Ямайки и в эту страну перечисляется только з/п персоналу.
Мы заплатили за 2-х чуть меньше 150 тыс., поэтому и обидно... Спасибо за поддержку!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 484
  • Фото: 0
0 Благодарностей