АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2013
23.06.13 - 08.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель для семейного отдыха

Приехали в отель 11:00 заселили сразу же в хороший номер с видом на горы.

На следующий день за завтраком еле как нашли свободное место, много очень людей в одно и тоже время кушать идут :-) За блинчиками и за омлетом долго в очереди стоять. Персонала меньше стало, не успевают убирать столы. В главном ресторане очень грязные окна. Еда была разнообразная, немного недосоленая, но это кому как.

Вечером шоу для детей, дискотека скучно не было. Единственное что не понравилось в алара шоу места надо занимать заранее, а то придется весь вечер стоять. С ребенком уж точно не посмотреть шоу.

Полотенца и постель меняли каждый день, убирали не очень чисто, поверхностно. Балкон помоему вообще не убирали, но мы им и не пользовались.

В самом отеле не очень чисто, в лобби стоят везде стаканы, столы залапаные. Мне кажется на это всё стоит обратить внимание персоналу.

Вообщем отель хороший, ехать стоит, наш сын просто не хотел ехать домой, хотя мы отдыхали 3 недели. Наверное опять приедем ;-)

Добавлено: 15.11.2013 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:09 18.11.13
Уважаемая Лидия,

Благодарим Вас за то, что выделили своё драгоценное время и поделились комментариями об отдыхе в Rixos Sungate.
Мы рады, что Вам понравился наш отель и Вы планируете вернуться к нам вновь.

По поводу нехватки мест в ресторане Вы правильно заметили, что все люди идут на завтрак, обед и ужин примерно в одно время, в следствие чего и возникает нехватка мест. Хотя, в сезон открыты 3 главных ресторана: Veranda, Turkuaz и Fantasy. Также, в обеденное время, помимо главных ресторанов работает снэк бар Alara на пляже. Поэтому, каждый гость может насладиться приёмом пищи в одном из этих ресторанов.

Уборка номеров проводится ежедневно. В комнатах чистят ковёр, вытирают пыль, моют балкон, производят уборку ванной комнаты и 1 раз в 3 дня меняют постельное бельё. По каким-либо вопросам, Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями либо позвонить по номеру 2001. Все Ваши вопросы будут решены в самый короткий срок. Мы рады помогать нашим Уважаемым гостям, потому что главная цель нашей работы - сделать Ваш отдых безупречным и оставить в памяти только положительные воспоминания.

Все Ваши комментарии уже переданы Руководству нашего отеля и приняты во внимание.
Спасибо Вам за выбор Rixos Sungate.

Желаем Вам всего самого наилучшего.
Надеемся на скорую встречу вновь.



С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
лида
Michelstadt
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 976
  • Фото: 0
0 Благодарностей