АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 976
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2013
23.06.13 - 08.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель для семейного отдыха

Приехали в отель 11:00 заселили сразу же в хороший номер с видом на горы.

На следующий день за завтраком еле как нашли свободное место, много очень людей в одно и тоже время кушать идут :-) За блинчиками и за омлетом долго в очереди стоять. Персонала меньше стало, не успевают убирать столы. В главном ресторане очень грязные окна. Еда была разнообразная, немного недосоленая, но это кому как.

Вечером шоу для детей, дискотека скучно не было. Единственное что не понравилось в алара шоу места надо занимать заранее, а то придется весь вечер стоять. С ребенком уж точно не посмотреть шоу.

Полотенца и постель меняли каждый день, убирали не очень чисто, поверхностно. Балкон помоему вообще не убирали, но мы им и не пользовались.

В самом отеле не очень чисто, в лобби стоят везде стаканы, столы залапаные. Мне кажется на это всё стоит обратить внимание персоналу.

Вообщем отель хороший, ехать стоит, наш сын просто не хотел ехать домой, хотя мы отдыхали 3 недели. Наверное опять приедем ;-)

Добавлено 15.11.13 23:42 (1 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 18.11.13

Уважаемая Лидия,

Благодарим Вас за то, что выделили своё драгоценное время и поделились комментариями об отдыхе в Rixos Sungate.
Мы рады, что Вам понравился наш отель и Вы планируете вернуться к нам вновь.

По поводу нехватки мест в ресторане Вы правильно заметили, что все люди идут на завтрак, обед и ужин примерно в одно время, в следствие чего и возникает нехватка мест. Хотя, в сезон открыты 3 главных ресторана: Veranda, Turkuaz и Fantasy. Также, в обеденное время, помимо главных ресторанов работает снэк бар Alara на пляже. Поэтому, каждый гость может насладиться приёмом пищи в одном из этих ресторанов.

Уборка номеров проводится ежедневно. В комнатах чистят ковёр, вытирают пыль, моют балкон, производят уборку ванной комнаты и 1 раз в 3 дня меняют постельное бельё. По каким-либо вопросам, Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями либо позвонить по номеру 2001. Все Ваши вопросы будут решены в самый короткий срок. Мы рады помогать нашим Уважаемым гостям, потому что главная цель нашей работы - сделать Ваш отдых безупречным и оставить в памяти только положительные воспоминания.

Все Ваши комментарии уже переданы Руководству нашего отеля и приняты во внимание.
Спасибо Вам за выбор Rixos Sungate.

Желаем Вам всего самого наилучшего.
Надеемся на скорую встречу вновь.



С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы лида (1)