за последние 30 дней
отель для семейного отдыха
Приехали в отель 11:00 заселили сразу же в хороший номер с видом на горы.
На следующий день за завтраком еле как нашли свободное место, много очень людей в одно и тоже время кушать идут :-) За блинчиками и за омлетом долго в очереди стоять. Персонала меньше стало, не успевают убирать столы. В главном ресторане очень грязные окна. Еда была разнообразная, немного недосоленая, но это кому как.
Вечером шоу для детей, дискотека скучно не было. Единственное что не понравилось в алара шоу места надо занимать заранее, а то придется весь вечер стоять. С ребенком уж точно не посмотреть шоу.
Полотенца и постель меняли каждый день, убирали не очень чисто, поверхностно. Балкон помоему вообще не убирали, но мы им и не пользовались.
В самом отеле не очень чисто, в лобби стоят везде стаканы, столы залапаные. Мне кажется на это всё стоит обратить внимание персоналу.
Вообщем отель хороший, ехать стоит, наш сын просто не хотел ехать домой, хотя мы отдыхали 3 недели. Наверное опять приедем ;-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выделили своё драгоценное время и поделились комментариями об отдыхе в Rixos Sungate.
Мы рады, что Вам понравился наш отель и Вы планируете вернуться к нам вновь.
По поводу нехватки мест в ресторане Вы правильно заметили, что все люди идут на завтрак, обед и ужин примерно в одно время, в следствие чего и возникает нехватка мест. Хотя, в сезон открыты 3 главных ресторана: Veranda, Turkuaz и Fantasy. Также, в обеденное время, помимо главных ресторанов работает снэк бар Alara на пляже. Поэтому, каждый гость может насладиться приёмом пищи в одном из этих ресторанов.
Уборка номеров проводится ежедневно. В комнатах чистят ковёр, вытирают пыль, моют балкон, производят уборку ванной комнаты и 1 раз в 3 дня меняют постельное бельё. По каким-либо вопросам, Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями либо позвонить по номеру 2001. Все Ваши вопросы будут решены в самый короткий срок. Мы рады помогать нашим Уважаемым гостям, потому что главная цель нашей работы - сделать Ваш отдых безупречным и оставить в памяти только положительные воспоминания.
Все Ваши комментарии уже переданы Руководству нашего отеля и приняты во внимание.
Спасибо Вам за выбор Rixos Sungate.
Желаем Вам всего самого наилучшего.
Надеемся на скорую встречу вновь.
С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.
Вы действительно хотите удалить комментарий?