за последние 30 дней
Плохо, плохо, очень плохо...
Вот уже почти как месяц вернулась из отеля. Решила написать, уже успокоившись, т.к. в первое время эмоции просто зашкаливали. Причем эмоции исключительно отрицательные.
Отмечу сразу, что неоднократно отдыхала в экономичных отелях как Египта, так и Турции, но с таким ни разу не сталкивалась. По порядку:
1. Заселение: для того, чтобы получить номер, соответствующий той картинке, которая размещена на сайте компании «Пегас» с пометкой «Standart», необходимо выложить энную сумму. Мне озвучили 10 долларов за ночь. Обоснование – номер с выходом на море – за доп. плату, у Вас – стандарт. Как раз этот стандарт и отличается от номера с выходом на море тем, что в нем не было ремонта скорее всего года с 1950-го (кроме шуток): мебель пошарпанная и разваливается, на нее буквально страшно сесть, белье и полотенца грязно-желтого цвета, ежедневное нашествие тараканов, муравьев, комаров и прочие прелести. При условии, что отель был заселен процентов на 30 - 40, мне категорически отказались выделить номер, в котором в недавние годы был ремонт, а предложили еще пару номеров, ничем не отличавшихся от моего.
2. Море: за 12 дней отдыха искупаться смогла лишь в два первых дня. Море красивое, живое, вопросов нет. Все остальные дни дул жуткий ветер и были такие волны, что плавать не рисковали даже самые отважные мужчины. Приходилось сидеть у бассейна, закутавшись в три полотенца, чтоб не сдувало. Местные жители сообщили, что такая погода типична для Дахаба, и те два дня, что был штиль – просто исключение из правила. Но зачем же туда ехать, если на море можно только с берега смотреть…
3. Питание: неплохое, голодной не ходила, в общем, хоть что-то в отеле было на четверку.
В целом, отель делился на блаженных дайверов и простых туристов.
Дайверы в отеле только ночевали. Уезжали после завтрака (в Дахабе много мест, где можно понырять) и приезжали к ужину, уставшие и без сил падающие спать. При этом им естественно было глубоко параллельно в каких условиях они заснут после тяжелого дня.
Простые же туристы вроде меня ходили с ошарашенными глазами, кто-то истерил, кто-то решил просто поскорей пережить весь этот «отдых» и благополучно вернуться домой, кто-то обращался в московские турагентства и с доплатой переезжал в другие отели (таких было 11 человек за время моего отдыха). При этом все говорили о том, что по приезду непременно напишут отзывы, но видимо, как это всегда происходит, уже не до этого. Пережили, вернулись, забыли и хорошо. Остается только надеяться, что следующий отпуск не будет таким же «вымученным», как этот.
Отмечу также бесполезный опыт решения проблемы через компанию «Санрайз тур», которая опираясь на то, что подтвердить я свою претензию ничем не могу, оставила меня решать проблему с гидом компании-туроператора «Пегас» самостоятельно. Естественно, гид мне ничем не помог. Но на это, если честно, я и не надеялась, учитывая опыт прошлых путешествий через данную компанию.
Желаю всем только отличного отдыха и оправданных ожиданий!
И обязательно пишите отзывы по возвращении. Это действительно может кому-то помочь.