АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
01.11.13 - 11.11.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Не ожидал!

Здравствуйте, любители комфортного отдыха! Я хорошо ориентируюсь в отелях Хургады и Шарма, довелось побывать во многих

хороших пятерках, но в отеле Кристалл Бей отдыхал впервые. Самое интересное, что данный отель турагенты особо не предлагают! А когда мы возвращались в автобусе в аэропорт и я, в ответ на недовольства туристов из разных отелей по поводу питания и сервиса, стал рассказывать о нашем замечательном отеле, оказалось, никто вообще о нем ничего не слышал! "Ой,-сказала одна мадам, такой невзрачный парадный вход, кто бы мог подумать!" Учитывая, что все туристы были из разных регионов, делаю вывод: турагенства плохо знают отельную базу! Я, например, нашел этот замечательный отель по отзывам на этом сайте,по фото и благодаря собственной интуиции! Это и к лучшему! Потому что, гуляя по соседним отелям Мамлюк и Гарден, мы чувствовали реальную разницу с нашим комфортным Кристаллом! Мамлюк мне напомнил турецкий отель Топкапи. Такой же русский муравейник, подобные отели еще называют: толповатые. Юлечка, если вы читаете мое послание, то привет Вам и еще раз спасибо! Очень приветливый персонал и никакого панибратства или хамства. Привет и спасибо за хороший отдых: официанту- Омару, уважаемому шеф-повару и его прекрасным поварам, уборщику номеров- Саиду, работнику бассейна- Ахмеду, бармену- Юзефу, работнику рецепшен - Махмуду, а так же всей анимационной команде! Хотя почему -то руководство отеля прислало русскоговорящего, детского аниматора Машу, только 10 ноября - это к концу каникул! И очень неприятный сотрудник Корал - Арафат. Максимально ограничьте свое общение с ним. Он постоянно ищет возможность на Вас заработать.

Еще кто то писал в своем отзыве о саде, якобы он создает унылое впечатление. Это не правда! Нужно обладать вкусом, что бы понять, увидеть и наслаждаться стилем отеля, ведь именно сад создает неповторимый для Египта имидж! Во всех отелях пальмы и красные цветы, а здесь много деревьев, подстриженных в разных формах и шикарные газоны! А лагуна - это фантастика! Вообщем, сами видите, сколько эмоций, всех и не передашь! Поэтому пора завязывать с писаниной, извините за ошибки и всем всего доброго!

Добавлено: 15.11.2013 22:14
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
22:14 31.03.14
Уважаемый Давид!
Большое спасибо за высокую оценку нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы запомнили наш персонал и уделили особенное им внимание.
Традиции египетского гостеприимства и забота нашего персонала позволяют нам надеяться, что Вы еще не раз насладитесь комфортом в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
david
Россия
Владикавказ
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 515
  • Фото: 0
0 Благодарностей