СПАСИБО ЗА ОТДЫХ
Всем здравствуйте!
Мы отдыхали с мужем и дочкой 2-х лет 2 недели с 31 октября.
Перелёт из "Домодедово" авиакомпанией "Ю-Тэйр". Рейс не задерживали. Прилетели уже вечером. В аэропорту Хургады сразу поняли, что прилетели на базар. И даже не потому что с ходу начинают брать деньги и предлагать услуги ил что-то продать, а именно из-за соотечественников. Все, видимо, боялись, что не попадут в отель. Толкались, ругались и кричали. И злило, и забавляло одновременно.
В общем, 30 минут на автобусе по ровным дорогам и мы в отеле.
Пригласили нас сразу в лобби-бар, где мы заполнили анкеты и через минут 20 нам выдали ключи от номера с милой улыбкой на лице. Ничего не предвещало беды))) Мы долго шли к номеру (Спасибо носильщику, что провожает до корпуса). Это настораживало)) Корпус был 32-ой. Недалеко от Камчатки)) Зашли в номер. Тут же в глаза бросилась софа, если её можно так было назвать, где вместо обивки какая-то проданная ветошь. Хотя я переписывалась с представителем отеля Ксенией, где писала пожелание о кровати для ребёнка именно такой, чтобы были хоть какие-то перегородки по сторонам, т.к. дочка много крутится во сне. В августе в Турции дочка падала с кровати каждую ночь. В общем я не знаю в каком году на этой кровати спали, но явно ещё до 1987 года. И вот я смотрю я на этО и гаснет свет. Поправили карточку. Свет загорелся....на 30 секунд. И так 59 раз. Я готова была разрыдаться. Муж готов был взять ещё нераспакованные чемоданы и уехать домой. Но спать хотелось сильнее)) И решительные действия были перенесены на утро след. дня. Дочку пришлось положить с нами. Свет выключился в 60-ый раз и мы уснули)
На след утро, мы запрягли повозку и отправились в десятиминутное путешествие до ресепшена. Там прытью разгневанной рыси я кинула первому попавшемуся администратору карточку на стойку и что-то долго и грозно говорила) На что мне было сказано с улыбкой, не беспокоится и идти восвояси до 14:00. "Ах ты.....", - подумала было я на этого милого человека. А ведь он сдержал своё обещание. И пользуясь случаем, хочу передать огромный привет и благодарность Сааду (и просьбу выдать ему премию!). Разместил он нас в корпусе 14. Номер, в принципе, такой же. Но всё работало, был диванчик (правда, удобный только для ребёнка). Корпус напротив ресепшена.
Кстати, я вот одного в толк не возьму: а чего, наши русские так до сих пор и прут халаты, кружки и прочее домой? До нас в номере жили немцы. Мы заселились, а номер ещё не убрали. Так, знаете ли, и халатики у них висели, и чашечки с чайником (хотя нам потом и сказали, что чайник выдаётся за исправные чаевые. Но, видимо, наших чаевых хватало только на 2 раза сделанные фигурки из полотенец (вот честно, как по мне, так лучше б чайник приволок вместо лебедей)) Нет-нет, я не жалуюсь. У нас был супер-мега хороший уборщик с грустными глазами. Ненавязчивый и добрый человек (кстати, и ему бы премию какую...)
Кстати, поначалу я не замечала и не придавала значения, а потом и вправду увидела, что к немцам там отношение в разы лучше. Но заслуженно. Сами немцы тоже ведут себя хорошо.
Кстати, о поведении... Уже второй раз убеждаюсь, что возмутители спокойствия вообще не русские. Братья-украинцы, ну будьте немного мммммм.......скажем так, спокойнее. А то, чувствую, из-за вас я по номеру не разгуливала в халате)
Ну так вот. Жили мы в своём номере и не тужили. Каждый день исправно приходилось моему мужу бегать на пляж и занимать лежак. Даже не ради первого ряда, а чтобы вообще достался хоть в 4-ом)) Нередко слышала от проходящих в 10 часов, только что проснувшихся отдыхающих, какие все ушлые, просыпаются в 5 утра и бегут занимают места. А им, мол, не хватает. Ну вот что я могу сказать? Се ля ви, товарищи.
Пляж отличный! Просто супер! Самый лучший из тех, на которых я была! Работники успевают убирать незаметно, поддерживая весь пляж в чистоте.
Море и заход в него тоже отличные. Для детей вообще очень хороший заход. Вода прозрачная. Вообще очень здорово, что это залив. Очень тепло и не ветрено или маловетрено.
Мой муж ходил нырять куда-то в торону Форт Арабески (только дальше. Причём нашёл отличное место, куда привозят дайверов) Говорил, что там намного холоднее. Да и вообще он много гулял по пляжам соседних отелей многих. Сказал, что у нас один из лучших пляжей.
Смена полотенец пляжных вообще странная. На стенде написано не загрязнять экологию и не менять полотенца. Т.е. если ты захотел сменить полотенце на другое, то всё, экология пострадала)
Анимация на пляже отличная. Бока, и кажется, Момо, вообще молодчинки. Русская девочка Лена тоже молодец. Со всеми успевает пообщаться, всё объясняет. Имена остальных не запомнила, но они тоже большие умницы.
По поводу написания отзывов аниматорами. Не знаю насчёт них, но вот на ресепшене "спалила" работника с открытой вкладкой Топхотелса. И как я поняла, один из представителей турфирмы, помогал исправлять ошибки))
Питание. Хорошее. Есть из чего выбрать. Кроме фруктов. Я вообще не поняла юмора с мочёными в воде яблоками, апельсинами)) Поварам спасибо! Всё абсолютно вкусно, кроме блюд с ненавистной мною кинзой)
Рестораны а-ля карт. Перед отъездом прочитала в одном из отзывов, что рестораны а-ля карт платные.... Ну вот, ей Богу, бред)) Ничего не платно. Кормят очень вкусно и сытно. Не понравился только ресторан Т-Bones. Понравился Средиземноморский и Мексиканский.
Детская анимация. Вообще не понравилась. Совершенно непрофессионально, хотя и с энтузиазмом. Я понимаю, что они болгары и им тяжело разговаривать, но почему бы проводить детскую анимацию русскому, немцу, арабу? Кстати, когда у болгар был выходной день, дискотеку детскую вели египтяне. В 146 раз лучше и интереснее! Особенно такой молодой человек в теле", так сказать) Он ещё на пляже зазывал всех в волейбол, путешествую в кроссовках, которые смотрятся на пару размеров больше)
Территория отеля очень пустынная, несмотря на траву, растения и ежедневный уход. Запахи да, были, но не чтобы прям вообще постоянно. Я их чувствовала, только когда поливали траву
Бассейны.... Хорошие там, где детский с корками и рядом с ним подогреваемый с баром. Интересно, купался ли кто-нибудь в большом возле детского клуба?))) Где большие горки. Правда я знаю кто там один раз искупнулся (правда, Маргарита?))))
Работники баров. Люди настроения)))
Но все продавцы услуг и товаров мега навязчивые.
Хорошие ребята фотографы. Не настаивают на количестве выкупленных фотографий.
Ой, большой привет офис-менеджеру отеля!
САМЫЙ ОГРОМНЫЙ МИНУС - ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРНЕТА. НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ПИШУТ, ЧТО ОН ЕСТЬ, ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОГО, ПОКА НЕ УБЕРУТ ПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ!
Не скажу, что уезжали со слезами на глазах. Не буду брать на себя ответственность и советовать сюда ехать, но то что там работают хорошие люди, это точно)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Посмотрела схему отеля,обновила в памяти. 32 корпус, вроде не так далеко от ресепшн, сразу перед ним.Гораздо дальше 29 (однажду заселили туда-поменяли на 23) и 30 корпус .....или дальнее крыло 10 блока ....Конечно, 14 корпус удобнее.....
Прям перечитала.... Где я написала про фэмили рум?))
Нам манеж не разрешили, т.к. дают детям до 2 лет