за последние 30 дней
Не рекомендую!
Главный корпус отеля, кроме первого этажа левого крыла, жить можно- неплохой ремонт. "Новый корпус", как его называют служащие отеля, "новый" только по тому что сравнительно недавно по наружке был выкрашен краской и произведена внутренняя отделка (нужно отдать должное -в номерах просто отвратительно произведена!!) и то не везде. В санузлах ни чего не менялось.. Ковролин в номерах оставляет желать лучшего (местами просто жуткий)! Кровати, матрасы, занавески все старье- не меньше!-НОВЫЙ КОРПУС КОРОЧЕ!!)))) На территории ни чего не поменялось совсем, но за то очень интенсивно эксплуатировалось.. В общем создалось полное впечатление что с 2008 года(когда я была там впервые) и по сегодняшний день (последний мой визит в Калимеру) отель "деградировал".Так скажем, поизносился порядком. Туалетные принадлежности (мыло, гель, шампунь, кондиционер- стандартный заявленный набор от "калимера кая") не обновлялся представителями клининговой службы ни разу за все две недели прибывания.
Питание по сравнению с 2008 годом было сильно упрощено. Разнообразие блюд на 3 по пятибалльной. Фруктов- очень скупо. Соки-фреш (только апельсиновый)- платно. Остальные, позиционирующиеся как соки, напитки - жуткого качества типа "юппи" наливают в эл. автоматах. Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что страна Трция заявляет о себе как о стране сельского хозяйства, даже памятники" апельсинам и помидорам имеются.ГДЕ СОКИ В ПЯТЕРКЕ УЛЬТРА ОЛ?! В обще говоря в других отелях с такими же параметрами 5*ul all ( "Эйфории" например) уж пакетированные то соки хорошего качества имеются?.
Немцев было 85%, остальные 15% гостей- славяне, очень редко- казахи. Как мы поняли позже, как раз таки немцев и селили в основном в главный корпус..
Сильно напрягал тот факт, что русскоговорящих гостей откровенно игнорили. Персонал с трудом изъясняется на русском. Все общение происходит на немецком языке. Анимация (вроде очень неплохая) на немецком. Ресторан-на немецком.
Официанты- отдельная песня, кстати тоже только на немецком !
Мы поняли одно условие "успешной трапезы" и вообще удачного прибывания в этом отеле- ты должен быть немцем!!!
Если ты немец то:
-к тебе непременно подойдет официант(..и будет уделять внимание в течении всего обеда, ужина и др.);
-желаемые напитки будет приносить официант (косается как основного ресторана так и лоби бара и др.)"
-официант будет следить чтоб грязной посуды не скапливалась гора;
-аниматоры будут окружать тебя вниманием и заботой;
-на пляже будет осуществляться "помощь в перемещении лежака",принесут матрас;
-и другие "блага и удовольствия" будут приоритетно для вас. ))))
Русских тв каналов 2 из 30(в основном немецких).
Пляж грязный.
Так как за ним следили уже не следят(видела своими глазами- в 2008 правда, как песок просеивали через большое сито).Какие то мошки живут в песке... И не мудрено!! Стаканы, бычки от сигарет, бумажки какие то.. даже как то на "презервуарр" наткнулись- ииии ....сразу перебрались к бассейну!! Так то!! :D
Вообщем мы очень очень очень старались хотя бы нормально отдохнуть в этом сказочном отеле Калимера кая сиде пять звезд ультра ол! Больше мы не посмеем побеспокоить "их" своим визитом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
:) А должен? Попробуйте разговаривать с сотрудниками отеля на английском. Отлично понимают!)))