АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2013
09.11.13 - 10.11.13
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начитавшись положительных отзывов, я была настроена...

Начитавшись положительных отзывов, я была настроена на отличный отдых, хотя бы на 1 день. В итоге - немного разочарована.

Что понравилось - хорошая территория, несколько детских площадок, отличная еда и приятный ужин с живой музыкой. Вообще, что касаемо ресторана - все просто отлично.

Что не понравилось - хотела убрать вещи в шкаф - на полках пыль, как будто неделями ее не убирали, холодный пол в ванной (номер стандарт +)

хваленая анимация - 3 скучающих девушки, как только я заходила в детскую комнату - находила их утнувшихся в свои телефоны, развалившихся на стуле или на полу. С моим приходом (я была единственным взрослым человеком, кроме них, находившимся в комнате) начиналось хоть какое то движение. но анимацией это назвать сложно. Детей они развлекают просмотром мультиков.

Игрушки в детской комнате - многие сломанные, без батареек, ну это в принципе, везде так - раз купят, потом уже не вкладываются.

Бассейн в целом понравился, но тоже бы не мешало немного подремонтировать - лестница, по которой спускаются, шатается, на полу бассейна не очень чисто, отсутствовуют стаканчики в кулере для воды.

Хорошо, что не приобрели большее число дней отдыха.

PS Везде - и в номере, и на ресепшион, и в кафе - опросные листки - что понравилось, что не понравилось. В кафе даже ящик для отзывов полностью заполнен - спрашивается - сколько они там лежат и если уж их не читают, то хоть бы выбрасывали что ли периодически, что бы люди видели - Ваше мнение услышано. :)

Добавлено 14.11.13 22:57 (1 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 28.11.13

Наталья, добрый день!
спасибо за отзыв. Несомненно, Ваше мнение, как и всех гостей клуба, очень важно и ценно для нас, поэтому мы везде размещаем опросные листы и тщательно анализируем полученную информацию. Выемка анкет осуществляется Генеральным Управляющим клуба лично один раз в неделю. Сразу после того, как была получена Ваша анкета, и до момента публикации отзыва на tophotels.ru велась служебная проверка фактов, изложенных в письме. Все замечания относительно номера, бассейна, состояния игрушек в Детской комнате и работы аниматоров переданы Руководителям соответствующих служб. По результатам проверки ко всем сотрудникам, допустившим невнимательность в работе, будут приняты административные меры. Ремонт лестницы в бассейне был запланирован и произведен 11 ноября 2013. Такое решение было принято в связи с тем, что вплоть до 10 ноября 2013 в клубе отдыхало большое количество гостей, и закрытие бассейна на ремонтные работы не представлялось возможным. . Надеемся, что Вы хорошо провели время в кругу семьи, и в целом, неплохо отдохнули. Еще раз приносим свои извинения.
Администрация Загородного клуба "Ильдорф"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв