за последние 30 дней
Начитавшись положительных отзывов, я была настроена...
Начитавшись положительных отзывов, я была настроена на отличный отдых, хотя бы на 1 день. В итоге - немного разочарована.
Что понравилось - хорошая территория, несколько детских площадок, отличная еда и приятный ужин с живой музыкой. Вообще, что касаемо ресторана - все просто отлично.
Что не понравилось - хотела убрать вещи в шкаф - на полках пыль, как будто неделями ее не убирали, холодный пол в ванной (номер стандарт +)
хваленая анимация - 3 скучающих девушки, как только я заходила в детскую комнату - находила их утнувшихся в свои телефоны, развалившихся на стуле или на полу. С моим приходом (я была единственным взрослым человеком, кроме них, находившимся в комнате) начиналось хоть какое то движение. но анимацией это назвать сложно. Детей они развлекают просмотром мультиков.
Игрушки в детской комнате - многие сломанные, без батареек, ну это в принципе, везде так - раз купят, потом уже не вкладываются.
Бассейн в целом понравился, но тоже бы не мешало немного подремонтировать - лестница, по которой спускаются, шатается, на полу бассейна не очень чисто, отсутствовуют стаканчики в кулере для воды.
Хорошо, что не приобрели большее число дней отдыха.
PS Везде - и в номере, и на ресепшион, и в кафе - опросные листки - что понравилось, что не понравилось. В кафе даже ящик для отзывов полностью заполнен - спрашивается - сколько они там лежат и если уж их не читают, то хоть бы выбрасывали что ли периодически, что бы люди видели - Ваше мнение услышано. :)
спасибо за отзыв. Несомненно, Ваше мнение, как и всех гостей клуба, очень важно и ценно для нас, поэтому мы везде размещаем опросные листы и тщательно анализируем полученную информацию. Выемка анкет осуществляется Генеральным Управляющим клуба лично один раз в неделю. Сразу после того, как была получена Ваша анкета, и до момента публикации отзыва на tophotels.ru велась служебная проверка фактов, изложенных в письме. Все замечания относительно номера, бассейна, состояния игрушек в Детской комнате и работы аниматоров переданы Руководителям соответствующих служб. По результатам проверки ко всем сотрудникам, допустившим невнимательность в работе, будут приняты административные меры. Ремонт лестницы в бассейне был запланирован и произведен 11 ноября 2013. Такое решение было принято в связи с тем, что вплоть до 10 ноября 2013 в клубе отдыхало большое количество гостей, и закрытие бассейна на ремонтные работы не представлялось возможным. . Надеемся, что Вы хорошо провели время в кругу семьи, и в целом, неплохо отдохнули. Еще раз приносим свои извинения.
Администрация Загородного клуба "Ильдорф"
Вы действительно хотите удалить комментарий?