за последние 30 дней
Все по порядку
Отзыв этот не столько об отеле, сколько о путешествии в целом. Пребывание было в Iberostar Punta Cana. 5*.
Перелет из Москвы авиакомпанией Трансаэро из Шереметьево терминал F. Домодедово был отвергнут ввиду засилия гастарбайтерского контингента. Сам терминал F немноголюден и приветлив (не считая цен в местных кафе, но это беда всех аэропортов РФ). Самолёт Boeing 747 огромен с виду. Очередь тоже большая. Не стали стоять в очереди, а расположились в кафе поблизости и наблюдали за заполнением борта. Когда очередь значительно сократилась, расплатившись в кафе спокойно прошли на посадку и по рукаву попали на борт, где все еще продолжали стоять в проходах и размещать на полках вещи суетливые пассажиры. Самолет оказался довольно свежим по сравнению с бортом, перевозившим нас обратно! Но обо всём по порядку!
Перелет в сторону Доминиканы по времени занял 11 часов 45 минут. Полет проходил легко и комфортно ввиду наличия перед каждым пассажиром сенсорного экрана с развлекательной системой (фильмы, аудиокниги, телепередачи). Стоит отметить наличие у каждого пассажира USB розетки. Так что можно пользоваться и своbми девайсами, не боясь остаться без зарядки. Была и наклейка обещающая WiFi и мобильную связь. Но никто из бортпроводников не смог объяснить как этим можно воспользоваться. Цену только огласили (800 руб. за полет), но настроить так и не смогли!
К слову о команде проводников: все молоды и напонтованы. О вежливости и тем более учтивости говорить не приходится. Мы люди не конфликтные, но когда стало ясно, что питаться предлагают лишь рыбой, на которую у супруги аллергия, пришлось настоять чтобы нашли что то другое. Нашли. С гордостью заявив, что это из бизнес-класса питание. Ложь явная, потому как если так кормят в бизнес-классе, то я не знаю за что берут такие деньги за билет туда (в бизнес-класс)!
В целом долетели хорошо. Аплодисменты дважды: при касании полосы и при остановке самолёта, и вот мы в Пунта Кане!!! За окнами уже темно.
Долго не выпускают из самолета, никакого рукава к терминалу, трап не достает до двери чуть ли не пол-метра, тесный автобус, ё-моё – так терминала тоже нет! Вместо него на столбах высокая крытая листьями пальм крыша. А под ней огромного размера вентиляторы. Сразу вспоминаешь фильм «Пункт назначения»… Только эти вентиляторы и спасают от влажной висящей в воздухе жары. Долгая очередь для оплаты въезда в страну (не пишу визы, потому как в паспорт визу не ставят, а дают чек на 10 долларов). Если у вас с собой только евро – возьмут 10 евро! Потом еще слабо организованная очередь на паспортный контроль. Снова гигантский вентилятор над головами людей… Можно выдохнуть – пропустили и багаж выдали – и вот русскоговорящий гид уже ведет нас к нашему автобусу, которых в ряд выстроилось целая шеренга.
Автобус набрался довольно быстро. Ехать около 40 минут. Много искусственных неровностей на дороге. И ветви пальм бухают по крыше. Туристы то просят отключить кондиционер – кому то дует, то тут же, начиная обмахиваться чем попало, просят его включить. Кто то просит отключить освещение, мечтая увидеть океан, но его все равно не видно! О нем чуть позже.
Наш отель встречает нас огнями и приятной музыкой. Двери перед нами не распахивают, потому как их нет, как нет и внешних стен! Потому как тепло круглый год! На ресепшине заставляют заполнить какие то бумаги на всю семью! С трудом справляясь с усталостью заполняем. Получаем ключи от номера и электромобильчик везет нас к нашему корпусу № 6. К слову, везет совсем не долго так как корпус совсем рядом. 4-й этаж на лифте, 1 доллар бою за багаж, и вот он наш прохладный просторный номер. Балкон-терасса с видом на темноту и пальмы. Вдали огни соседнего отеля. Между ним и нами небольшая внутренняя дорога. Машины ездят редко, больше электрокары с багажем и туристами.
Усталость достигает предела, решаем не идти на ужин, а заказать еду и вино в номер. И тут неожиданность: рум-сервис отсутствует! Я пытаюсь объяснить, что я готов заплатить за еду, но мне отвечают уверенным отказом. Говорят идите в ресторан, возьмите еды, вина и ешьте в номере, никто вам не запретит. Спасибо и на том. Идем с сыном на поиски ресторана. Нашли быстро. Ассортимент блюд радует глаз. Кухня очень разнообразная. Много. Очень много мяса! Жарят при нас стейки. Бежим в номер. Короткий прием пищи и спать! Утром на океан!
Смена времени на 8 часов назад делает свое дело. В 6 утра уже на ногах. С 7 начинается завтрак. Так чего ждать? Собираемся и по проторенной ночью дорожке идем в ресторан, оглядываясь по сторонам. И есть на что посмотреть! Всё вокруг утопает в зелени пальм и прочих экзотических растений. Певчие птицы ласкают слух.
Завтрак прелестный! Только напитков более 10 вариантов: и смусси, и соки, и какао. Не говоря уже про кофе, который разносят приветливые доминиканские официантки. Блюда и мясные и рыбные, яйца пяти видов приготовления. Колбаски и сосиски. Выпечка и пицца. Фрукты. Творог. Йогурты.
Изрядно подкрепившись идем в лобби-бар на встречу с гидом, назначенную на 8.30 утра. Он, вернее она, уже нас ждет! Ее зовут Карина. Всё кратко, но информативно до нас донесла. Предложила различные виды экскурсий. Их, к слову, не так много (остров то не так велик). Цены так же не самые низкие. На некоторые из экскурсий нужно лететь на самолете. Не решились - после длительного перелета из Москвы.
Выбрали обзорную экскурсию на вертолете, поездку в столицу Санто-Доминго и прогулку до острова на катамаране. Эта прогулка, к сожалению, сорвалась ввиду поломки плавсредства.
На встрече с гидом нас – человек 10-12. Пришли люди и из соседнего отеля (Iberostar Dominicana), который по выражению Карины, как брат нашему отелю. То есть инфраструктура одна: общий бассейн, бар на пляже и рестораны, в которые нужно записываться. А основной ресторан у каждого отеля свой. Развлекательная сцена находится именно в Iberostar Dominicana.
Из присутствующих на встрече с гидом туристов, пара – тройка устремляются к бару и возвращаются с яркими тропическими коктейлями, которые по вашему желанию можно превратить в алкогольные посредством добавления великолепного доминиканского рома. Устремился и я. Подсказанный гидом Коко-Локо, оказался очень вкусным и бодрящим дух. Если вы меня понимаете…☺.
Погода в этот день,, как и в подавляющее большинство дней нашего отдыха, была резко переменчива. Именно резко! Вот налетел ливень с грозой, и тут же через считанные минуты сияет солнце. При этом перемена погоды никак не влияет на температуру воздуха. Впрочем как и время суток. И днем и ночью воздух одинаково теплый и очень влажный.
Ветер в некоторые дни дует более сильно, отчего на океане волны приличной высоты. После нескольких довольно ветреных дней и волнения океана к берегу прибивает много мути из водорослей. От этого плавать становится не слишком приятно. Но таких дней было-два-три, не более. В остальные же дни океан настолько красив и ласков, что хочется и любоваться им с белоснежного песчаного пляжа и с разбегу нырнуть в его прозрачно голубые воды. Это просто блаженство.
Развлечения на пляже больше спортивные – волейбол, футбол. У бассейна танцы и аквааэробика.
Тут же неподалеку бар-ресторан. Закуски целый день, можно и пообедать полноценно. Многие так и поступают: не уходя с пляжа обедают и опять к океану.
Касаемо других вариантов не остаться голодным на территории отеля: основной ресторан открывает свои двери три раза в день. На пляже с утра и до заката закуски и спиртные напитки. Так же имеются несколько ресторанов по записи. В холле сидит доминиканская девушка и по номеру комнаты записывает в понравившийся ресторан: мексиканский, французский (без детей), стейк-хаус и японский. Почти постоянно в дневное время к девушке стоит очередь. Дождавшись вечера, подошел, чтобы записаться. И оказалось что во французский места расписаны на весь наш отпуск вперед!!! Не очень то и хотелось, конечно, но сам факт недоступности! Записались в стейк-хаус и в мексиканский. Не впечатлил ни тот ни другой. Вкусно, но не вкуснее, чем в общем ресторане на ужине. Везде достойная еда. Только вот в ресторанах по записи за спиртные напитки надо платить. ☹
Ну чтож на пляже повалялись, рома в коктейлях и без них выпили, пиво надоело. Нужно и о духовной пище позаботиться. Берем экскурсию в столицу – город Санто-Даминго. Трансфер и гид индивидуальный.
На гиде остановлюсь отдельно. Его зовут Куба. Да,да просто Куба. Ощущение наличия у него исторического образование не покидало меня на протяжении всей экскурсии. А длиться она около 12 часов включая дорогу. Кстати о дорогах – они в Доминикане очень не плохого качества. А вот культура движения по этим дорога совсем на уровне индейцев. Так вот о Кубе, который вез нас по Доминикане: все время держал нить экскурсии и дал столько интересной информации в доступной не скучной форме!! Восторг, да и только.
Вертолетная экскурсия тоже впечатлила полчаса полета над окрестностями. Попали в дождь во время полета. Высунул руку в открытое окно – пожалел. Капли впиваются в ладонь! Но обошлось без серьезных последствий. ☺ СЫн, сидевший впереди – в полном восторге!!!
Не успели оглянуться, как остались позади 10 дней отпуска в Пунта Кане. Что осталось? Осталось неизгладимое ощущение кайфа от этого отпуска!!! Всем рекомендую этот прекрасный курорт и отель. Привет Карине и Кубе!
PS: умышленно не стал писать об обратной дороге в основном тексте. Снова аэропорт, снова 500 человек на один борт. И всего ДВЕ стойки регистрации. Транаэро, ну как же так?!? Вот это напряг!!! После двух часов стояния и начинающегося негодования толпы, открывают для «смертных» стойку бизнес-класса. Вот тут и находится ответ на поставленный мной выше вопрос: за что деньжищи берут за билет в бизнес-класс. Видимо, чтобы не смазать впечатление о проведенном в раю отпуске… Хотя в таком старом самолете и бизнес-класс, думаю, не самый самый.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}