АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
31.10.13 - 10.11.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все по порядку

Отзыв этот не столько об отеле, сколько о путешествии в целом. Пребывание было в Iberostar Punta Cana. 5*.

Перелет из Москвы авиакомпанией Трансаэро из Шереметьево терминал F. Домодедово был отвергнут ввиду засилия гастарбайтерского контингента. Сам терминал F немноголюден и приветлив (не считая цен в местных кафе, но это беда всех аэропортов РФ). Самолёт Boeing 747 огромен с виду. Очередь тоже большая. Не стали стоять в очереди, а расположились в кафе поблизости и наблюдали за заполнением борта. Когда очередь значительно сократилась, расплатившись в кафе спокойно прошли на посадку и по рукаву попали на борт, где все еще продолжали стоять в проходах и размещать на полках вещи суетливые пассажиры. Самолет оказался довольно свежим по сравнению с бортом, перевозившим нас обратно! Но обо всём по порядку!

Перелет в сторону Доминиканы по времени занял 11 часов 45 минут. Полет проходил легко и комфортно ввиду наличия перед каждым пассажиром сенсорного экрана с развлекательной системой (фильмы, аудиокниги, телепередачи). Стоит отметить наличие у каждого пассажира USB розетки. Так что можно пользоваться и своbми девайсами, не боясь остаться без зарядки. Была и наклейка обещающая WiFi и мобильную связь. Но никто из бортпроводников не смог объяснить как этим можно воспользоваться. Цену только огласили (800 руб. за полет), но настроить так и не смогли!

К слову о команде проводников: все молоды и напонтованы. О вежливости и тем более учтивости говорить не приходится. Мы люди не конфликтные, но когда стало ясно, что питаться предлагают лишь рыбой, на которую у супруги аллергия, пришлось настоять чтобы нашли что то другое. Нашли. С гордостью заявив, что это из бизнес-класса питание. Ложь явная, потому как если так кормят в бизнес-классе, то я не знаю за что берут такие деньги за билет туда (в бизнес-класс)!

В целом долетели хорошо. Аплодисменты дважды: при касании полосы и при остановке самолёта, и вот мы в Пунта Кане!!! За окнами уже темно.

Долго не выпускают из самолета, никакого рукава к терминалу, трап не достает до двери чуть ли не пол-метра, тесный автобус, ё-моё – так терминала тоже нет! Вместо него на столбах высокая крытая листьями пальм крыша. А под ней огромного размера вентиляторы. Сразу вспоминаешь фильм «Пункт назначения»… Только эти вентиляторы и спасают от влажной висящей в воздухе жары. Долгая очередь для оплаты въезда в страну (не пишу визы, потому как в паспорт визу не ставят, а дают чек на 10 долларов). Если у вас с собой только евро – возьмут 10 евро! Потом еще слабо организованная очередь на паспортный контроль. Снова гигантский вентилятор над головами людей… Можно выдохнуть – пропустили и багаж выдали – и вот русскоговорящий гид уже ведет нас к нашему автобусу, которых в ряд выстроилось целая шеренга.

Автобус набрался довольно быстро. Ехать около 40 минут. Много искусственных неровностей на дороге. И ветви пальм бухают по крыше. Туристы то просят отключить кондиционер – кому то дует, то тут же, начиная обмахиваться чем попало, просят его включить. Кто то просит отключить освещение, мечтая увидеть океан, но его все равно не видно! О нем чуть позже.

Наш отель встречает нас огнями и приятной музыкой. Двери перед нами не распахивают, потому как их нет, как нет и внешних стен! Потому как тепло круглый год! На ресепшине заставляют заполнить какие то бумаги на всю семью! С трудом справляясь с усталостью заполняем. Получаем ключи от номера и электромобильчик везет нас к нашему корпусу № 6. К слову, везет совсем не долго так как корпус совсем рядом. 4-й этаж на лифте, 1 доллар бою за багаж, и вот он наш прохладный просторный номер. Балкон-терасса с видом на темноту и пальмы. Вдали огни соседнего отеля. Между ним и нами небольшая внутренняя дорога. Машины ездят редко, больше электрокары с багажем и туристами.

Усталость достигает предела, решаем не идти на ужин, а заказать еду и вино в номер. И тут неожиданность: рум-сервис отсутствует! Я пытаюсь объяснить, что я готов заплатить за еду, но мне отвечают уверенным отказом. Говорят идите в ресторан, возьмите еды, вина и ешьте в номере, никто вам не запретит. Спасибо и на том. Идем с сыном на поиски ресторана. Нашли быстро. Ассортимент блюд радует глаз. Кухня очень разнообразная. Много. Очень много мяса! Жарят при нас стейки. Бежим в номер. Короткий прием пищи и спать! Утром на океан!

Смена времени на 8 часов назад делает свое дело. В 6 утра уже на ногах. С 7 начинается завтрак. Так чего ждать? Собираемся и по проторенной ночью дорожке идем в ресторан, оглядываясь по сторонам. И есть на что посмотреть! Всё вокруг утопает в зелени пальм и прочих экзотических растений. Певчие птицы ласкают слух.

Завтрак прелестный! Только напитков более 10 вариантов: и смусси, и соки, и какао. Не говоря уже про кофе, который разносят приветливые доминиканские официантки. Блюда и мясные и рыбные, яйца пяти видов приготовления. Колбаски и сосиски. Выпечка и пицца. Фрукты. Творог. Йогурты.

Изрядно подкрепившись идем в лобби-бар на встречу с гидом, назначенную на 8.30 утра. Он, вернее она, уже нас ждет! Ее зовут Карина. Всё кратко, но информативно до нас донесла. Предложила различные виды экскурсий. Их, к слову, не так много (остров то не так велик). Цены так же не самые низкие. На некоторые из экскурсий нужно лететь на самолете. Не решились - после длительного перелета из Москвы.

Выбрали обзорную экскурсию на вертолете, поездку в столицу Санто-Доминго и прогулку до острова на катамаране. Эта прогулка, к сожалению, сорвалась ввиду поломки плавсредства.

На встрече с гидом нас – человек 10-12. Пришли люди и из соседнего отеля (Iberostar Dominicana), который по выражению Карины, как брат нашему отелю. То есть инфраструктура одна: общий бассейн, бар на пляже и рестораны, в которые нужно записываться. А основной ресторан у каждого отеля свой. Развлекательная сцена находится именно в Iberostar Dominicana.

Из присутствующих на встрече с гидом туристов, пара – тройка устремляются к бару и возвращаются с яркими тропическими коктейлями, которые по вашему желанию можно превратить в алкогольные посредством добавления великолепного доминиканского рома. Устремился и я. Подсказанный гидом Коко-Локо, оказался очень вкусным и бодрящим дух. Если вы меня понимаете…☺.

Погода в этот день,, как и в подавляющее большинство дней нашего отдыха, была резко переменчива. Именно резко! Вот налетел ливень с грозой, и тут же через считанные минуты сияет солнце. При этом перемена погоды никак не влияет на температуру воздуха. Впрочем как и время суток. И днем и ночью воздух одинаково теплый и очень влажный.

Ветер в некоторые дни дует более сильно, отчего на океане волны приличной высоты. После нескольких довольно ветреных дней и волнения океана к берегу прибивает много мути из водорослей. От этого плавать становится не слишком приятно. Но таких дней было-два-три, не более. В остальные же дни океан настолько красив и ласков, что хочется и любоваться им с белоснежного песчаного пляжа и с разбегу нырнуть в его прозрачно голубые воды. Это просто блаженство.

Развлечения на пляже больше спортивные – волейбол, футбол. У бассейна танцы и аквааэробика.

Тут же неподалеку бар-ресторан. Закуски целый день, можно и пообедать полноценно. Многие так и поступают: не уходя с пляжа обедают и опять к океану.

Касаемо других вариантов не остаться голодным на территории отеля: основной ресторан открывает свои двери три раза в день. На пляже с утра и до заката закуски и спиртные напитки. Так же имеются несколько ресторанов по записи. В холле сидит доминиканская девушка и по номеру комнаты записывает в понравившийся ресторан: мексиканский, французский (без детей), стейк-хаус и японский. Почти постоянно в дневное время к девушке стоит очередь. Дождавшись вечера, подошел, чтобы записаться. И оказалось что во французский места расписаны на весь наш отпуск вперед!!! Не очень то и хотелось, конечно, но сам факт недоступности! Записались в стейк-хаус и в мексиканский. Не впечатлил ни тот ни другой. Вкусно, но не вкуснее, чем в общем ресторане на ужине. Везде достойная еда. Только вот в ресторанах по записи за спиртные напитки надо платить. ☹

Ну чтож на пляже повалялись, рома в коктейлях и без них выпили, пиво надоело. Нужно и о духовной пище позаботиться. Берем экскурсию в столицу – город Санто-Даминго. Трансфер и гид индивидуальный.

На гиде остановлюсь отдельно. Его зовут Куба. Да,да просто Куба. Ощущение наличия у него исторического образование не покидало меня на протяжении всей экскурсии. А длиться она около 12 часов включая дорогу. Кстати о дорогах – они в Доминикане очень не плохого качества. А вот культура движения по этим дорога совсем на уровне индейцев. Так вот о Кубе, который вез нас по Доминикане: все время держал нить экскурсии и дал столько интересной информации в доступной не скучной форме!! Восторг, да и только.

Вертолетная экскурсия тоже впечатлила полчаса полета над окрестностями. Попали в дождь во время полета. Высунул руку в открытое окно – пожалел. Капли впиваются в ладонь! Но обошлось без серьезных последствий. ☺ СЫн, сидевший впереди – в полном восторге!!!

Не успели оглянуться, как остались позади 10 дней отпуска в Пунта Кане. Что осталось? Осталось неизгладимое ощущение кайфа от этого отпуска!!! Всем рекомендую этот прекрасный курорт и отель. Привет Карине и Кубе!

PS: умышленно не стал писать об обратной дороге в основном тексте. Снова аэропорт, снова 500 человек на один борт. И всего ДВЕ стойки регистрации. Транаэро, ну как же так?!? Вот это напряг!!! После двух часов стояния и начинающегося негодования толпы, открывают для «смертных» стойку бизнес-класса. Вот тут и находится ответ на поставленный мной выше вопрос: за что деньжищи берут за билет в бизнес-класс. Видимо, чтобы не смазать впечатление о проведенном в раю отпуске… Хотя в таком старом самолете и бизнес-класс, думаю, не самый самый.

Добавлено: 14.11.2013 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день,напитки в ресторанах бесплатные,платно только если брать бутылку марочного вина
Полезный отзыв
Подскажите, на территории есть волейбольная площадка с сеткой?
Полезный отзыв
Да, есть на пляже.
Так отвергнут перелет с Трансаэро или нет? И что за гастарбайтеры летели? Вы пытаетесь соригинальничать или это дешевые понты? Очереди на запись в рестораны не наблюдал никогда. Кухня действительно не отличается от кухни в основном ресторане. Правда лобстеров дают, но они суховатые у них получаются.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем Бар
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 177
  • Фото: 0
0 Благодарностей