АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2013
16.10.13 - 29.10.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой 2 недели во второй половине октября...

Отдыхали с подругой 2 недели во второй половине октября. Погода великолепная, море теплое, правда, вечерами прохладно. На наш взгляд это оптимальное соотношение цена-качество. Заселили сразу после приезда, не дожидаясь 14.00. Посмотрели номер на 0 этаже, не очень понравился, поменяли на 3 этаж без вопросов. Номер простенький, с большим балконом, на балконе два кресла и стол, все вполне... Вид из окна на город. Убирали срене, но мы даже не заморачивались, полотенца меняли, что самое главное, постельное белье тоже. Очень дружелюбный персонал, особенно Эрнеста. Очаровательная девушка, говорит по русски, старается помочь всем. Еще две сотрудницы ресепшен тоже весьма предупредительны и внимательны, говорят по английски.

В ресторане и баре все улыбаются, здороваются, желают приятного дня. Питание для отеля этого уровня нормальное, достаточно разнообразное и вкусное (не все, конечно, но как известно: на вкус и цвет...), нас устраивало. На ужин всегда были мясные, рыбные и куриные блюда, множество овощей, какие-либо национальные блюда. Фруктов, правда немного, были сладости, десерты. Завтраки стандартные: очень вкусные йогурты, их можно было смешивать с фруктами или с мюсли. Несъедобная колбаса и замечательные сыры, яичницы и т.п. Никто не оголодал.

Территория отеля небольшая. Пляж - минут 10 ходьбы, центральная улица - 5-7 минут, столько же до монастыря Айя-Напы. До улицы баров и клубов - минут 10-15 ( в зависимости от того, куда хотите попасть).

Огорчил (это мягко сказано) только гид принимающей стороны Аттика Холидей, Андрей, забывший или не захотевший предупредить о переносе рейса. Но эта история к отелю отношения не имеет, правда, только благодаря сотрудникам Anesis нам удалось успеть на самолет, за что им ОГРОМНОЕ спасибо. В той ситуации, в которой мы оказались, даже не успели их толком поблагодарить.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.11.2013 19:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 775
  • Фото: 4
0 Благодарностей