АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзывы других туристов не читала, пишу свой, как все это...

Отзывы других туристов не читала, пишу свой, как все это видела.

1. Отель. В принципе хороший отель, корпус то есть. Это единственное, что заслуживает положительной оценки. 4, потому как ванная все таки текла, на наши просьбы устные и письменные никто не отреагировал, единственный вопрос, который интересовал администрацию, не течет ли к соседям снизу, а так как не течет, видимо чинить ничего и не надо. ну и лифт не работал, а в том, который работал сдохнуть от духоты можно было, пока доедешь. В холле пытались футбол смотреть, в итоге всегда в номера уходили, потому что администрация видимо из соображений экономии кондиционер не включали. погорячилась я с 4, поставлю 3!!

2. Питание.... как много в этом звуке... Большинство людей, приезжая в отель 4* "ол инклюзив" боятся поправиться. Ребята, хотите сохранить фигуру, вам туда!! еды полно в плане количества, все однообразно. короче, я лично питалась в основном сырыми овощами, благо их, как и всего остального, было в достаточном количестве. полное отсутствие мяса, что меня очень удивило. соевая колбаса несъедобна, ее даже кошки местные не едят. очереди были, мы всегда ходили под конец трапезы, еды хватало всем. Напитки... "Юппи" или "Инвайт", порошкорый привкус потом даже разбавленным пивом не смоешь! Аппараты с кофе постоянно были в нерабочем состоянии. В бутылки со спиртным на моих глазах бармен наливал воды из крана. На мои просьбы позвать шефа он ответил цитирую "мая твая не панимать", хотя по русски и по английски понимает прекрасно. ну достаточно, я думаю.

3. Сервис. Люди вздрагивали там от этого слова и чуть ли креститься не начинали! не знаю как у других, и вообще по какому принципу персонал выбирал номера для уборки, у нас меняли белье за 12 дней 2 раза. полотенце на пляж выдается одно на все время отдыха и мало кого волнует, что оно после первого похода на пляж, стоит колом! Сервис это вообще что? Там такого слава не знают вообще. Справедливости ради должна заметить, что официанты, бармены и молодые люди на ресепшине очень приветливы и отзывчивы!!

И в общем, не знаю к чему отнести это. Бассеин думаю везде хлоркой попахивает, я в принципе не люблю бассеины, тем более рядом вполне чистое море, хотя берег каменистый, зайти невозможно. По началу мы ныряли с пирса, который принадлежит другому отелю, потом от нас его отгородили красными ленточками как от поганых собак. это было не приятно. пляж это вообще отдельная песня. Зонтов там штук 10-15, и развернулась настоящая война, люди реально ругались из за низ!! нам обещали в течении 2-х дней решить проблему, тоже самое гид каждый день говорил вновь прибывшим туристам, под конец заезда у меня уже нервный смех начинался, когда я это слышала.

Отдельная статья ПОСУДА! она грязная везде, и в баре, и в ресторане (я бы сказала столовка....) она ОЧЕНЬ грязная!! это отвратительно! всякий аппетит пропадает сразу!

Турецкая баня не входит, входит только сауна.

Прочитала тут, что отель находится в центре Кимера, долго смеялась. Бельдиби. Минут 30-40 на автобусе, 3,5 доллара в один конец.

Сейф в номере платный.

анимация...ее просто нет.

Короче, на 4* никак не тянет, на 3* даже не тянет.

Люди, если вы купили путевку, и есть возможность поменять отель, я вам рекомендую искать другой. Не портите себе отдых!! я этот отпуск не забуду еще долго!! спасибо администрации отеля!

если есть вопросы, пишите на мыло!!

Добавлено: 25.06.2008 09:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 362 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 065) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей