АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
12.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе!

Добрый день!

Очень хочу поделиться своими впечатлениями с будущими туристами.Начну по порядку:

1. Тур покупали у тур фирмы Библиоглобус. Никаких задержек рейсов не было, все по расписанию. прилетел в Аэропорт Энфида ,до отеля ехали около часа. Заселили нас достаточно быстро.Никаких денег при заселении мы не давали. Заселили нас как и было написано в ваучере в номер с видом на море, в главном корпусе на втором этаже.Правда когда мы вышли на балкон, сначала перед нашим взором возникла крыша,а потом уже пальмы и море. Но мы решили не париться по этому поводу. Номер в общем оказался неплохой, правда убрано было так себе, пол в разводах,на полу то и дело были видны длинные черные волосы, да и в самой ванне тоже. На протяжении десяти дней нам так и не поменяли постельное белье полностью, постельное белье они как то меняют частями, один раз простынь на которой спали, один раз наволочку, в следующий раз простынь которой накрывались, вот и все. Оставленные нами деньги на качестве уборки никак не отражались.Если не хотите остаться без полотенец, лучше одно убрать подальше, так как у горничных любимое занятие забрать полотенца и пропасть так часиков до трех.

2. Так как мы прилетели вечером кушали мы то, что осталось после основного ужина, скажу честно, я была в шоке, испугалась, что так "вкусно и разнообразно" кормить будут всегда. Проще говоря кушать особо было нечего, то есть там не предусмотрен поздний ужин даже для поздно приезжающих туристов. Питание действительно в две смены, что очень не удобно,ты постоянно смотришь на часы, что бы не пропустить свое время, потому что если вы придете чуть позже, к вам постоянно будет подходить официант и показывать на часы, мол ваше время подходит к концу, что довольно не приятно. В среднем еда нормальная, голодными не останетесь, правда десерты разочаровали, кондитер в этом отеле неважный, и с фруктами как то не очень обстоят дела.В экскурсии по Сахаре мы ночевали в отеле Жасмин , так вот там и с десертами и с питанием в целом дела обстоят намного лучше!!!

Посуду в столовой (рестораном это заведение никак не назовешь) моют плохо, везде мухи так и норовят поесть с вами.

В Тунисе принято оставлять официанту чаевые, мы оставляли и по динару и по пять, на качество обслуживания это не влияет совсем.

3.Территория отеля небольшая , но достаточно компактная. Мы больше времени проводили на пляже, с лежаками проблем не было. Море было очень теплое, но и очень грязное. Водоросли с мусором вперемешку. Медуз было очень много, на протяжении всего нашего отпуска и жалятся они больно, следы остаются недели на две.

4. Мы ездил на экскурсию в Сахару. В общем и целом нам понравилось, правда устали очень.

5.Отдельно хочется рассказать об представителе от туроператора Библиоглобус - Людмиле. Я далеко не первый раз за границей, но такого негативного отношения к русским еще не видела. Человек даже не скрывает своего пренебрежения к русским.Поверьте, это не мое предвзятое отношение, с нами в один день прилетели еще две пары разного возраста и у всех сложилось такое же мнение. Квалификация Людмилы тоже оставляет желать лучшего, так как она даже толком не знает, что входит в экскурсию по Сахаре.Нам она обещала оазис с водопадом и купание в озере(заранее сказала взять с собой купальник), но за два дня до водопада мы так и не доехали.Наш экскурсионный гид сказал, что нас мягко говоря ввели в заблуждение.Другой паре она продала экскурсию на Пиратский корабль.Люди вернулись просто в шоке.Во первых им сказали , что бы они вышли из отеля и ждали автобус на остановке,(что априори уже должно было их насторожить), в тоге на остановке к ним подъехал легковой автомобиль, водитель на ломаном русском, спросил: Вы от Людмилы? Они сказал, что от нее, дальше была непонятная лодка с гидом еле-еле знающим русский язык,пикник состоял из еды, которую кушать было не возможно.Обратно их привез тот же водитель на легковом автомобиле. Невольно возникает вопрос, то-ли Библиоглобус некачественно организует экскурсии, то-ли представитель от Библиоглобус впихивает туристам левые экскурсии.

6.Лично на никто не обворовывал, забывал чемодан закрывать, телефоны оставляли, но как то бог миловал, а вот другим русским не повезло, их обворовали в первый же день. С ячеек деньги тоже исчезают странным образом, правда не все, а частями.

7.На пляже там то и дело продают плоды кактуса, не покупайте ни в коем случае, с животом будут такие проблемы, что мало не покажется.

8. В общем теперь нам в Тунис как то не очень хочется, а если и решимся еще раз посетить эту страну, то явно жить будем не в этом "замечательном" отеле.

Добавлено: 14.11.2013 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Троицк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 967
  • Фото: 17
0 Благодарностей