АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2013
01.11.13 - 08.11.13
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле в начале ноября с подружкой и ее...

Отдыхали в данном отеле в начале ноября с подружкой и ее сыном. Если по порядку, то начнем от аэропорта - к трансферу вопросов нет, встретили, доставили в отель быстро, без заездов в стописят отелей по дороге. Туроператор, кстати, как у большинства здесь - Пегас.

Далее ресепшен. Скажем так - такого хамского поведения сотрудников ресепшена я не видела нигде и никогда. Нет, я понимаю, шесть вечера, весь день они встречают/ провожают гостей отеля, каждые пять минут отвечают на идиотские вопросы, типа, "почему у меня аэропорт прилета поменяли с Шереметьева на Внуково!?", но.. Это не повод орать на вновь прибывших гостей и матерно ругаться на арабском, думая, что их никто не понимает. И вот в такой "приветливой" атмосфере, спросив, согласны ли мы на 3-ий этаж и получив утвердительный ответ, выдали ключи от номера на первом.. И зачем спрашивал-то? Как выяснилось, главный сюрприз ждал нас впереди - заходим в номер и видим ОДНУ большую кровать. Видимо, предполагалось, что мы на ней будем спать втроем.. Про дальнейшую битву на ресепшене с руганью, явным вымогательством денег и прочими удовольствиями рассказывать не буду. Итог: заселили нас около 9-ти часов вечера в двухместный номер с двумя односпальными раздельными (наконец-то) кроватями, а часов в 10-то, после нескольких настырных звонков на ресепшен, принесли третью. Мы передвинули стол и кресла в номере, раздвинули кровати и получилось очень даже ничего.

Надо добавить, что при этом сотрудники ресепшена страшно оскорблялись от нашего отказа спать на двухспальной кровати в любой комбинации - мама с сыном или я с подружкой - а действительно, что за капризы? Мальчику всего 12-ть лет, с меня ростом, глупости какие... Предлагалось внести в комплект к двухспальной кровати еще две односпальные и на вопрос: "А где мы там будем ходить-то?", страшно возмущались и вопили, что у них в некоторых номерах по 4-5 кроватей стоят и ничего, никто не жужжит.. Кто бы этим ребятам объяснил разницу между 5* отелем и хостелом!

Представитель Пегаса позже спросил меня, почему не обратились к нему/ к ним.. А они там были? Никто наш автобус не встречал, туристы были предоставлены сами себе и сотрудникам ресепшен.

Денег можно было и дать. Но за нормальный вариант с расселением. А за такое безобразное поведение хотелось дать только в морду. Но мы ведь люди интеллигентные...

Номер нормальный, да, мебель/ сантехника не новые, но еще вполне ничего. Убирались каждый день, никаких претензий. Каждое утро стучался в дверь человек с вопросом "все ли нормально, нет ли проблем".

Отель был забит "под завязку", в ресторане действительно были проблемы со столами и обслуживание - заказанные напитки можно было ждать до утра - но, уже через пару дней народу стало поменьше, официанты начали улыбаться и все наладилось.

К питанию никаких претензий: разнообразно и много.. Мне странно читать тут жалобы по данному вопросу! Каждый день и рыба, и курица, и шашлыки, и овощи, то с одной заправкой, то с другой... Очень вкусно!

Анимация просто потрясающая! Вечер восточных танцев, латинских, русских - танцуют ребята профессионально, я получила колоссальное удовольствие!

Пляж. Лежаки свободные найти проблем не составило, чуть левее от "основного" пляжа, за пунктом проката серфингов. А какой мы нашли коралловый риф!!! За этим и ехали, собственно. Заход или с "острова" (заход плохой, камни, только в специальной обуви) и плыть налево, или с понтона отеля Стелла и плыть направо! Просто сказочный риф - и коралловые сады, и рыбы, и морские звезды, и скаты.. Красотища!!

Вот такой получился неоднозначный отзыв. Если выкинуть этих двух уродов с ресепшена за проф. непригодность, то будет отличный отель! Ну, не 5* конечно, но на 4*+ вполне.

Добавлено: 14.11.2013 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Отдыхали в апреле 2013года всё что вы написали было и с нами.
Я уже начала думать что проблема в нас, а неетт, обслуживают на ресепшене действительно отвратительно!!!! Руководству отеля стоит прислушаться к многочисленным претензиям по этому поводу!!! Тогда отдых в отеле ничего омрачать не будет, а из за данных работников ресепшена возвращаться в отель не хочется, хотя сам отель очень понравился!
А у нас все прошло хорошо и на ресепшене в том числе.Пара слов по английски и пара по арабски и 2 совмещенных номера на3х взрослых и дитя к нашим услугам))) и никаких денег).Мне, к примеру, на ресепшене помогли онулировать плату за не очень качественную услугу в массажном салоне.
А если что не так , то фраза "могу я поговорить с вашим менеджером" очень способствует разрешению всех проблем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 13 800
  • Фото: 0
0 Благодарностей