АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3762
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
04.10.13 - 16.10.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путевку брали у корал. Было хорошее время вылета туда 6 утра...

Путевку брали у корал. Было хорошее время вылета туда 6 утра и вылет обратно 15.45 дня.Прилетели без задержек. Летали с Трансаэро.Топливный сбор 100 дол. с человека.Прилетели на улице был сильный ветер и прохладно.Нас привезли в отель достаточно быстро 20-30 минут.В час нам дали комнату 1721 на 7 этаже ,комната с балконом.С выходом окна и балкона на улицу города.Самолеты летали низко но это не мешало.Первые дни мне не понравилось, вроде все включено но поесть негде до обеда и после обеда.Были лепешки около бассейна с 12-16ч., но там или была большая очередь, или девушки себе перерыв делали постояно и не работали . Мороженое за театром тоже большая очередь ,мороженое только белое.Ужин был на улице, не совсем приятно,когда холодно ,.детей приходилось очень тепло одеватьна ужин.Завтрак у них в ресторане и около бассейна,как везде.Обед у бассейна и в рестаране .У бассейна салаты картошка ,рис,или рыба или котлеты.В рестаране круче, там выбор больше и вкусные торты и пироженное. Ужин у них прекрасный.Из фруктов были сливы ,мандарины зеленые- обалденные,виноград,дыня была пару раз и также арбуз.,яблоки.ИЗ мясных- язык,телятина.говядина,баранина,рыба разная ,тунец огромный ,красная рыба,креветки,миди,курица. Как мой муж выражается жили мы по расписанию пионерского лагеря.С 16-18 давали макароны и печенье.Убирались у нас вномере плохо( запровляли пастель,швырялигель не закрученый гель и шампунь и мыло. Полотенце меняли каждый день.Полы не мыли.Полисосили раза 2 за все время.Понравились вечернее представление были акрабаты и гимнасты ( их приглашали ) В лобби баре пробавали коктель голубого цвета, я брала ликер белас местного производства ,пробавали водку,так себе пить можно(разбавлена ).По территории ходят черепашки которые любят сливы. Много кошек на улице в ресторане. Собак много на пляже.катались на катере четвером 50 дол.,Ездили в дельфинарий.представление тянет на 3.Не интересно все поставлено на комерцию.Стулья грязные. первые ряды со зрителями в центре белуга на них постояно плевалась.(они сидели мокрые).Было 2 дельфина они немного попрыгали ,по пишали ,прокатили тренера на своих спинах,было такое чувство ,что он этот номер делал первый раз, так это смотрелась плохо.Были 2 моржа, один из них за 5 сек. нарисовал картину ,потом ее пытались продать зрителям.Акукцион шел долго, так как ее брать никто нехотел .Тренер стоял с недовольным лицом. представление вместе с антрактом было 40-50 мин. В анракте вам пихают и просят купить тарелки часы магниты и т.д с вашим изображением, за хорошие деньги.У нас в москве, в старом дельфинарии предсталение было во много раз интереснее и приятно было там находится,а тут все какое то фальшивое.Покупали в отели билеты у тез тура 2е взрослых и двое детей нам обошлись 130 дол.Я считаю что это дорого,и этого не стоит.Хотела посмотреть сколько стоят на самом деле билеты в кассе.(цен там не увидела ).Вообщем отдых удался.

Добавлено 14.11.13 13:24 (2 896 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 19.11.13

Уважаемая Наталья !!! От всей команды Club Hotel Sera в первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то что нашли время, и поделились своим мнением оставив отзыв об отеле. Мы высоко ценим мнение наших гостей так как это очень важно для улучшения качества наших услуг. Позвольте также уточнить что в концепции нашего отеля указаны часы работы наших ресторанов и снэк-баров, завтрак с 07.00-11.00, обед с 12.30-14.30, лепешки и турецкий айран с 12.00-16.00,закуски с 16.00-18.00, и ужин 19.00-21.30., и как Вы можете обратить внимания перерыв между ними составляет всего лишь 1 час. Касательно уборки в номерах,раздрешите отмететь что это одно из самых главных услуг за которой мы обрашаем особое внимания. Для решение Вашего вопроса относительно уборки,достаточно было просто обратиться в Отдел по работе с гостями. Все замечания наших гостей мы принимаем во внимание и решаем в самые короткие сроки. В частности, делаем более детальную уборку по запросу гостя. Надеемся, что в следующий Ваш приезд мы сможем предоставить гораздо лучший сервис для Вас и Ваших родных .Будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами!
С уважением,
Отдел по работе с гостями

10:36 07.01.14

Добрый день! Скажите,бесплатно ли на дискотеке спиртные напитки и до скольки работают бары? И дают ли мороженное?Заранее спасибо за ответ

14:50 14.01.14

Не очень понятно, какое отношение Ваше посещение дельфинария (рассказ о котором занимает 1/3 отзыва) имеет к отелю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (1)