за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле во второй половине сентября, сейчас...
Отдыхала в этом отеле во второй половине сентября, сейчас решила написать свой отзыв.
В Турции была несколько раз и всегда в пятерках, могу сказать совершенно точно, что отель на 5-ку не тянет совсем.
Поскольку это один из самых первых отелей открывшихся в Ларе, он с годами стал уж очень обшарпанным, капитального ремонта как я поняла не было ни разу. Хоть в нашем номере и работала все исправно, но хозяину отеля уже пора бы побеспокоится о замене мебели, техники.
Что касается питания, то тут полное разочарование, 3-ка это максимальная оценка этого параметра. За 12 дней пребывания в отеле я стала вегетарианкой, питалась только салатами и макаронами. Мяса было очень мало и всегда оно имело специфический запах, из рыбы только какая то жареная селедка, о морепродуктах я вообще молчу, их просто нет. Фруктов конечно было много, но не всегда они спелые и это то в бархатный сезон.
Пляжем я тоже разочарована, отдыхала в мае в другом отеле на этом же побережье, в сравнении Кремлин проигрывает. Пляж узкий и песок серого цвета, когда смотришь на него из моря складывается ощущение, что отдыхаешь на нашем юге, все шезлонги заняты, народ просто кишит.
Территория отеля большая, есть где погулять и посидеть вечером.
Анимация на троечку. Хотя для людей после 40-ка будет вполне неплохо, вечером, после основного шоу на сцене с приезжими артистами часто бывала живая музыка, вечера караоке. Мы же развлекали себя сами. Но ничего в этом плане не потеряли, благо компания подобралась просто отличная.
Очень хочется отметить работников отеля. Все очень приветливые и доброжелательные, лишнего себе не позволяли. Однажды забыли на пирсе сумку с деньгами, фотоаппаратом, телефоном, ключами от номера, все в целости и сохранности принесли на ресепшен.
Какой то уж очень печальный отзыв у меня получился. В оправдание хочу только сказать, что всегда еду в отпуск с положительным настроем, не намереваясь выискивать минусы, но писав этот отзыв сравнивала все факторы с другими вариантами отлей за эти же деньги, к сожалению, отдых в Кремлине не оправдал ожиданий и возвращаться туда мне больше не хочется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ