АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1737 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2013
16.10.13 - 28.10.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Азия, здравствуй.

Отдыхали с женой в этом отеле, с 16 по 28 октября 2013. Встретили и разместили на отлично. Приятный велкам-дринк, спокойная атмосфера. Заселили нас в номер 3313, третий этаж, корпус 3, номер у площадки с лифтом и лестницей. Всё время пребывания - тишина. Ни лишнего шума,ни гама с улицы. Балкон смотрит во двор, на бассейн. Насекомых не было, территория обрабатывается. Номер (категория Elite) понравился, но был очень уж пошарпан (время берет своё), точнее, сам номер и мебель ничего еще, а вот ванная потеряла былое великолепие. Нормальный телевизор, хороший кондиционер, который, кстати, работает и с вытащенной карточкой. Бесплатный мини-бар, который и правда пополняется каждый день, формочка для льда. Кровать представляет собой сдвинутые две, но этого почти не ощущается. Сейф есть, старый-старый, но электронный и работает. Случаев интереса к нашим вещам и сейфу не заметили. Уборка в номере плохая, если тебя нет. Если ты сидишь на балконе - время и качество уборки вырастает в два раза минимум. Реакция на мелкие замечания (не поменяли полотенца/забыли положить воду в ванную) молниеносная. Реально 2-3 минуты на решение. Территории нет, но по коридорам ходить приятно. В бассейне есть сносный бар, вода холодная - самое то. Лежаков мало, но почти всегда есть свободные (пользовались 1 раз). На ресепшене по-русски не говорят. По-английски - плохо. Если ты носитель языка или владеешь на высоком уровне - проблем нет. Я владею на разговорном не очень хорошо, а тайцы глотают начало и конец слова, при том мяукают а не говорят - понимал не всегда. По-английски хорошо говорят: индийцы, продавцы в магазинах, фармацевты. Таксисты еще более-менее.

В отеле есть Спа-центр, хороший. Дорого, но качественно - рекомендую. Завтраки хорошие, шведский стол с неким разнообразием. Зарядиться до обеда легко и вкусно. И без проблем с пищеварением.

У ресепшена есть стоянка таксистов - не ищите дешевле! Это хорошие ребята с хорошими машинами, внедорожниками или свежими легковушками. Стоят они всего на 50-100 бат дороже тук-тука, но с кондеем и комфортом. Торгуйтесь! 15-20% скидывают. Для примера - начало Карона - 350 бат, Ката - 500, парадайз - 400 бат, патонг-сити 600 бат (вроде, был поддат). Вообще отель удачно расположен по отношению к Карону-Кате-Парадайзу. С таксистами также можно договорится о поездке обратно - в указанное время вас будет ждать или та же машина, или другая с той же стоянки (классом не ниже).

Расположение отеля - отличное! На это намекает мариотт и холидей на той же улице. Есть аптека, 7-11, массаж, костюмы, фрукты и индийская кухня. Обменник - на углу с улицей вдоль пляжа. Хороший курс, близко и без документов.

До пляжа - 100 метров. На пляже идите к середине, там где здание с душем и туалетом. На пляже торгуйтесь! Два лежака сторговать можно за 150 бат. 3 за 200! Напитки на пляже берите только в бутылках. Кто говорит, что на Патонге плохой пляж - гонят! Хороший пляж до отлива, после - не очень. Запах рыбы от того, что там по утрам её ловят и прям на пляж вытаскивают - отличная рыба, кстати.

Если хотите спокойный пляж с рыбками и ракушками - мчите на парадайз (выходишь к таксистам с умным улыбчивым видом и говоришь - парадайз бич, плиз, фор анрид бат). С собой можете ничего не брать - на парадайзе всё есть (питайтесь аккуратнее, с санитарией там не очень). Пляж красивый, маску и ласты берите с собой или арендуйте там. Вход стоит 100 бат, включен лежак, душ, туалет.

Карон и Кату посетите, только не забываете про "обратные течения", красный флаг - не лезьте в воду, даже если все лезут, особенно на кароне.

От отеля недалече до Джангцейлона, крупнейшего на патонге ТРЦ. Цены там не самые низкие, но есть почти всё. Еда там недорогая, в Big-C.

Если нужна информация, где кушать без страха за кошелек и желудок - пишите в л.с, поделюсь наработками.

А в отеле - запомните, они вас могут почти не понимать, но всем видом изображать радушие и внимательность. Излагайте проблему (если возникла) медленно и почтительно, не повышайте голос, обязательно улыбайтесь, даже если хотите орать и топать ногами.

Добавлено: 13.11.2013 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктор Раскалов
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 909