АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1454
Фото: 16

Бронзовый статус

1 406
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
20.10.13 - 01.11.13
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я с маленьким ребенком посетили этот отель осенью 2013 года...

Я с маленьким ребенком посетили этот отель осенью 2013 года. Выбирала по высокой оценке и отзывам на «Топ хотелс». Но, приехав туда, в первый же день была разочарована, поскольку ожидала большего.

Плюсы:

1.Пожалуй, главный плюс этого отеля – анимационная команда. Огромное спасибо Вам: Фабио, Эдуарду, Тони, Дмитрию, Валентине, и, конечно Лиле! Развлекали нас с утра до вечера, даже я, никогда прежде не участвовавшая ни в каких мероприятиях, с удовольствием ходила на аква аэробику, клубные танцы, дартс, йогу. Интересные вечерние мероприятия, а какое классное у них танцевальное шоу! Мини-диско не всегда на высоте, но после рекомендаций туристов есть тенденции к улучшению. Для молодежи почти каждый день предлагались поездки на дискотеки.

2.Действительно красивая, ухоженная, уютная территория.

3.Очень позитивный персонал отеля, все очень любезны, улыбаются, не видела, что бы кто-то кому-то грубил, кроме, пожалуй, некоторых личностей на ресепшен. В барах, особенно на пляже, очень приветливые бармены, даже следили за моей дочерью, пока я плавала в море. Другим бы и не доверила.

Минусы:

1.Столовую рестораном назвать сложно. Очень скромная обстановка, тусклый свет, поэтому на ужин многие ходили в шортах, никакого дресс кода. Не было, как обычно, вырезанных цветов, фигур из арбузов, тыкв и т.д. Качество приготовления пищи на «4», особого восхищения не вызвало. Выпечка никакая, вся с неприятным привкусом, что очень странно для Египта. Набор фруктов очень скромный, съедобные только яблоки, удивительно, что ни разу не было ни арбузов, ни дынь. Пишут в отзывах про морепродукты, в частности, крабы были отвратительные, креветки ничего, но за ними очередь человек 30, а потом они быстро заканчивались. Лишь очаровательные улыбки поваров сглаживали все проблемы. Но самое главное (первый раз в жизни с этим встречаюсь!!!), что было несколько случаев отравления, причем и детей, и взрослых, с температурой, рвотой и прочими подобными симптомами. Итальянский ресторан днем – нормально, вечером можно туда не ходить, еще хуже, чем в основном, туда никто и не ходит.

2. Древние номера. Читала об этом в отзывах перед поездкой, но по крайней мере, пусть старая мебель, но все должно работать. Пришлось менять комнату. Я понимаю, что при заселении можно доплачивать за, например, вид на море, или двухкомнатный номер, но почему я должна платить за то, чтобы в комнате просто все было в рабочем состоянии и, тем более не в кассу отеля, а лично менеджеру? Причем я положила деньги в конверт, он взял их, а через 10 мин.стал звонить, спрашивать когда я его отблагодарю. Вот наглец! Не надо было ничего платить, сами туристы виноваты – разбаловали. Первый раз в жизни пришлось что-то доплачивать, потому как в последнее время стараюсь ездить в новые отели и там такое не практикуется.

3. Море. Практически постоянный шторм как в Хургаде, да еще и при приливе очень сильное течение. Так что даже с ластами сносит. Коралловый риф скромный, рыб мало (есть с чем сравнивать – Марс-а-лам). Зато хорошо, что у берега вырубили кораллы до песка, с маленькими детьми очень удобно.

4. О-о-о-чень медленный интернет, да еще и за 30 долларов за неделю. В скайпе пообщаться практически не удавалось. Приходилось постоянно ругаться по этому поводу с местным программистом, наглый тип!

Сейчас, приехав из отеля, перечитав все отзывы и пересмотрев фотографии, поняла, что качество обслуживания напрямую зависит от набранного персонала. В отзывах хвалят кухню – но и повара-то были другие (нашла только 1 знакомое лицо), в старых отзывах ругают аниматоров, но и команда-то сейчас совсем другая!

Вообщем, в начале отдыха поставила бы этому отелю «3», а в конце – «5-» и все благодаря супер позитивному персоналу! И все равно спасибо за хороший отдых.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Наталия оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.7 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.11.13 17:06 (3 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)