АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2013
01.10.13 - 31.10.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмарная ночлежка.

Был в Риме с женой с 20 по 25 октября.

Отель очень небольшой. Когда приехали 15 человек с чемоданами и авоськами, то в холле все не поместились. Мы были одними из последних и остались стоять на улице и ждать расселения. Номер маленький, но отделка и белье в порядке. Хотел воспользоваться сейфом. Инструкции нет. Спустился к портье. Там уже стояло несколько человек из нашей группы. Сейф не работал в их номерах. Портье, пожилой мужчина, пришел в номер, но сейф включить не смог. Всем ответил, что сели батарейки. В это время я услышал крик в туалетной комнате. Простите за подробность, но когда моя жена присела на унитаз, на нее упал боковой наличник двери и ударил по голове. Шишка была приличная. Персонал его потом приклеил, но в один из дней он опять упал. Правда, никого в этот раз не зашиб. Второй наличник (дерево, покрытое пластиком) был прибит здоровенными гвоздями, а этот прибить было нельзя, так как под ним был кафель. Надо сказать, что вечером, другой портье показал, как пользоваться сейфом. Просто днем дежурный не знал, как он работает. А положить инструкция (на английском) у менеджмента отеля ума не хватает. Первый завтрак показал, что у них ума не хватает на все. Пришли завтракать довольно поздно, когда все остальные туристы уже уехали на экскурсию. Европейский завтрак это только яйца, ветчина, колбаса, сыр, масло и самая простая выпечка. Из перечисленного, были только сыр, масло и какие-то булочки. На вопрос, где все остальное, получили ответ - кончилось. Все столы были заставлены грязной посудой. Никто даже не подумал их убрать. Убирали грязную посуду сами. Потом бегали в подсобное помещение с просьбой помыть чашки. Персонал отеля сделал это с большой неохотой. Видно было, что мы их очень напрягаем, на лицах было написано. Хотя мы пришли на завтрак за полчаса до окончания времени указанного в памятке, лежащей в номере. В последующие дни нужно, не нужно рано вставать, приходили в первых рядах на завтрак, и проблем не было. Отель, конечно, не тянет даже на хорошую тройку, так тройка с огромными минусами.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.11.2013 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 373
  • Фото: 0
0 Благодарностей