за последние 30 дней
Хамское отношения персонала к гостям отеля
Напиши тока минусы отеля ,потому что все хорошо а некоторые минусы есть ( расписывать прелести не буду как тут некоторые пишут ) Пишу четко и понятно.. то что мне не пронравилось
Минусы : 1. Хамское отношения персонала (хамство, персонала очень много а толку от него нет)
2. Моря почти нет ( вход в море ужасный, без тапочек спец не войти, мелко, пляжя почти нет - бетон посыпанный песком)
3. Еда однообразная- мне показалось что из трех продуктов все сделанно ( помидоры, огурцы, бакложаны)
а так разнообразие есть. на 3 еда
4. Навязчивость работников отеля - Магазины и ораганизации - Оссобенно МЕХА И ШУБЫ каждый день предлогали поехать к ним в магазин аж в плавках можно поехать хоть сейчас нам одни раз сказали...назойлевые бабы.
.
ОГРОМНЫЙ ПЛЮС И УВАЖЕНИЕ - Это АНИМАЦИЯ отеля вот кто действительно работал в этом отеле)))) БРАВО,МОЛОДЦЫ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте! Нам очень важно Ваше мнение и все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару. Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов. Также, хотелось бы уточнить, что качество пляжа и захода в море Вы можете уточнять у своего туристического оператора при бронировании тура.
Все Ваши благодарности были переданы анимационной команде. Спасибо!
Будем рады если Вы приедете к нам снова!
Спасибо еще раз за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?