АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 930
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
октябре 2013
02.10.13 - 13.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала со 2-13 октября 2013г. Считаю, что отдых удался...

Отдыхала со 2-13 октября 2013г. Считаю, что отдых удался, несмотря на то, что с 3-5 октября было прохладно (18 градусов), но в один из этих дней брала экскурсию на целый день (считаю на экскурсии лучше ездить в прохладную погоду, чем в жару). В отель приехали в 10.10 (утро), разместили нас сразу же(нас было с этого рейса 3). Мне достался номер №101. Прочитав о нем "хороший" отзыв, я была насторожена по поводу него, но напрасно. Не бойтесь, номер хороший. В номере хорошая 2-х спальная кровать, балкон (кот. выходит во внутренний дворик, т. е на стену. Но честно говоря я приехала не сидеть в номере, поэтому меня это не напрягало.), телевизор с русскими каналами, туалет с душем, есть маленький холодильник, кондиционер. Условия, как и в других отелях, в которых я отдыхала. Готовят в отеле хорошо, еда вкусная. На завтраки всегда есть каша и многое другое, перечислять не буду, т.к. уже много об этом писали. Да, лишь хочу добавить, что фрукты (арбузы) и на завтрак и на ужин были, а на ужин яблоки и застала еще дыни, апельсины - очень вкусные. Отель расположен очень удачно, в центре города. Все находится рядом, как уже писали туристы и магазин (напротив отеля), и рынок ( на стоянке по четвергам), парк городской и старый город. До пляжа можно пройти за 15 минут, а можно и несколько часов до него добираться (если заходить по пути во все магазинчики, которые находятся по пути на пляж) - это уже выбирает каждый сам. Команда в отеле работает очень хорошая(весь обслуживающий персонал очень приветлив и дружелюбен),правда не все понимают русский язык, но проблем не было, т.к. моих знаний английского хватало для общения и перед поездкой я купила себе русско-греческий разговорник(очень советую). Некоторые наши туристы меняли номера (окна которых выходили на улицу) и это было без проблем. Я обратилась с просьбой, чтобы в номер принесли чайник и ушла на море, а пришла - чайник уже в номере(спасибо туристам, которые подсказали о магазине, о рынке и о чайнике).Большое спасибо всем работникам отеля "Jo-An Palace"за внимательное отношение, хорошую работу, особенно мне хочется отметить Эву и пожелать этой женщине всего самого доброго, а также Ваху, Василия. Если приеду на Крит, то обязательно остановлюсь в этом отеле.

Добавлено 13.11.13 12:30 (2 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв