АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Oasis Sens (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2013
01.11.13 - 12.11.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в этом отеле с 1 по 12 ноября. Нужно обратить...

Мы отдыхали в этом отеле с 1 по 12 ноября. Нужно обратить внимание, что этот отель для людей в том числе и с нетрадиционной ориентацией, эта информация указана на сайте отеля, поэтому не стоит этому удивляться. Отель тихий, немноголюдный. Территория чистая, небольшая, пляж шикарный.

Разместили нас своевременно согласно заявленным правилам после 14-00.

Номера просторные, чистые, аккуратные, как на фото отеля. Убирались и пополняли бар ежедневно.

Далее интересная тема питания: первые три дня было отличное питание, пока не отменили шведский стол на обед и ужин после проверки какой- то комиссии. После этого питание резко испортилось. Завтрак хороший, а на обед и ужин выбор следующий: пицца, паста, тунец, лосось и мясо. Но есть это 2 раза в день в течении 7 дней невыносимо. Нас спасло то, что можно питаться в другом отеле из серии оазис ( мы ездили примерно 5 км на автобусе в оазис гранд), но это крайне возмутительно учитывая не малую стоимость путевок. А если мы оставались на обед в нашем отеле, то из всего меню кстати итак небольшого примерно 20 позиций в наличии было всего 5-6 позиций. В ресторане обслуживали медленно и неохотно.

Бар: спиртное хорошего качества, очень вкусные коктейли, но чтобы стаканы пополнялись бармены просят чаевые, и если ничего не положить, то заявляют что запрашиваемый алкоголь закончился. Вообще чаевые откровенно просят везде и повсюду.

У нас был сломан замок в номере, при очередной просьбе починить его, представитель отеля был со мной груб и оскорбил меня. В последствии он конечно извинился, но это не допустимо ни при каких обстоятельствах!!!

Летали от Пегаса, которые не пытались решить наши проблемы в отеле ( хотя мы обращались неоднократно), а лишь хотели продать экскурсии по завышенным ценам.

В общем отель не плохой, но с обслуживанием и питанием большие проблемы.

Добавлено: 13.11.2013 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 835 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Вам сильно повезло,что у Вас шведский стол был на обед и ужин!!! Завидую... А мы представьте все 15 дней ели одно и то же и при чем во вторую неделю нашего пребывания работал один ресторан на обед и один на ужин(исключаю беназузу и арабский). Да питание жесть. Я думала только нам еда показалась ужасной...
Полезный отзыв
17:01 27.01.14
Добрый день, Ольга!

Жаль, что Вам не понравился отель. На самом деле в отеле много хороших ресторанов, да, некоторые закрываются в низкий сезон, но в общей сложности в отеле 9 ресторанов и 9 баров. Выбор всегда есть! Также Вы могли выехать в любой другой отель Oasis и полностью воспользоваться инфраструктурой отеля.
Пожалуйста, не стоит писать о неудачах с Туроператором, встречающем на месте и за счет этого понижать оценку отелю.
Будем рады, если Вы снова приедете в наш отель, в нем планируется открытие ресторана в темноте.
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист