за последние 30 дней
Ноябрь 2013 (2 взр+2 детей)
Были в этом отеле на осенних каникулах, с 2 детьми, 7 и 4 лет. Забронирован был стандартный номер, пытались попросить на месте Фэмели или Лэйк Хуаз - но это возможно только официально за доплату (достаточно высокую). В итоге дали нам расширенный стандартный номер, очень просторный, с джакузи - мы были довольны.
Приехали в отель в 7 утра, в 10 получили ключи от номера.
Отель заполнен наполовину туристами (русские - все детьми; немцы и немного французов - пенсионеры). Плюс отель проводит у себя конференции, вторая половина был заполнена турками, приехавшими на конференции. Так что несмотря на несезон в ресторане иногда было столик не найти.
В ноябре детский клуб работал уже по сокращенному времени, до обеда 2,5 часа и после обеда 3 часа+вечернее диско. Детскую кухню в ноябре из клуба уже убрали, дети ели с нами в основном ресторане. Каких-то особых активити в детском клубе не было. Дети в основном были самозаняты, но территория там большая - есть где поиграть и в помещении и на улице. Интересно, что за детским клубом можно наблюдать через камеры, изображение с 4 камер транслируется на 4 канала в номере.
Поскольку сезон уже считается закрытым в ноябре, были закрыты все уличные кафе и бар на пляже. Сладости и мороженое накрывали в холле перед рестораном. Основной ресторан порадовал кухней и сервисом: разнообразие блюд, качество вина, оформление зала и работа официантов - все на 5 баллов.
Понравился внутренний бассейн с подогревом и хамам. Большой фитнес-зал. СПА-процедуры очень дорогие, поэтому ничего не заказывали.
Территория у отеля не очень большая, но все ухожено и убрано всегда.
Понравились горки - в ноябре они еще работали, хотя вода уже холодная в бассейне, дети все равно катались.
В море вода 21-24 градуса, окунуться можно.
Воздух - до 30 градусов, загорали, хотя солнце садится рано и после 16 уже становилось прохладно.
Уборка в номерах и сам номер - все на 5 баллов, все что нужно - все было.
Детям дают детские халаты и тапочки, мишек, молоко в мини-баре и печенье. Ванночка, горшок, подставка для ног, детские мочалочки и шампуни - все для детей есть. В ресторане тоже большой детский стол, микроволновка, блендеры, пюре в баночках.
Представители от Пегас: Ольга хорошо работает, старается, потом ее сменил Бахтийяр, которого нам так и не удалось найти - хотя искали. И звонили несколько раз, только последний был удачный - нас интересовала информация по вылету. Ответил - ждите информ.письма в номер. В итоге на ресепшн узнавали информацию уже в 21 вечера, а в 3.30 был автобус в аэропорт. Видимо, из-за несезона Бахтийяр решил поработать на удаленке(((
В целом отель очень понравился, хотелось бы туда еще вернуться. Могу рекомендовать это место друзьям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Анимация взрослая скромная, но не сезоне же... Мы вообще ни в чем не участвовали, с 2 мелкими детьми как-то не до анимации:)
Был дартс, йога на площатке6 еще какие-то игры. Вечерние программы тоже были, но мы ни разу не ходили.
Круглосуточный бар, боулинг (за доп.плату), бильярд. Прокат великов и сегунов, но недешево (50 евро в час).
Проблем в отеле нет никаких, все продумано. Действительно на уровне отель.
Но отель действительно классный - нам там очень понравилось!
В пик сезона может и есть какие-то недостатки, связанные с большим количеством туристов.
Но в низкий сезон - там просто сказка!