АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в ноябре 2013
01.11.13 - 07.11.13
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала большего

Исходя из отзывов на этом сайте и рекомендации ТО (Библиоглобус) ожидала большего, но это мои проблемы, наверное. Что касается отеля - неплохая пятерка, но без излишеств и претензий на "лакшери". Из приятных мелочей - вечерняя уборка номера, хорошие халаты, тапочки, свежее постельное белье и полотенца, качественный (но дорогой) СПА, комплимент при выезде (при въезде - бутылка воды и неспелые фрукты - несерьезно). Приятная таверна на самом берегу моря. Номер брала супериор с видом на море, в отеле пытались заселить в стандарт, но после моего удивления справедливость восторжествовала) Супериор стандартный, немаленький, удобная большая кровать, но ванная комната небольшая, с одним умывальником, обычной ванной, без биде и душевой кабины. Сантехника без нареканий, кондишн работал как вентилятор - гонял теплый воздух, поэтому не пользовалась, в ноябре это проблем не создавало, что в сезон - сказать не могу. Питание - среднее, на мой взгляд. На завтрак всего хватало, но без излишеств в виде выбора фрешей, мало свежих фруктов (спелых ещё меньше) и нет нормального шампанского. То, что в отзывах называют шампанским - дешевое игристое, при повсеместной рекламе в отеле Moët & Chandon смотрится особенно печально) Мне кажется, что отель хотя бы раз в неделю мог угостить своих гостей нормальным шампанским - необязательно выставлять на шведский стол, можно встречать на ужине или завтраке бокалом. Аналогично можно было на кипрском ужине угощать рюмочкой национального напитка - так делают многие отели. Но особых претензий к завтраку нет. В отеле доплатила за полупансион, это оказалось чуть дешевле, чем покупать в Москве, но всё равно пожалела. Из 7 ужинов только три были с возможностью выбора по меню, остальные - полностью шведский стол, что напомнило мне турецкий вариант (но в отличие от Турции с платными напитками, включая чай и воду), но никак не европейскую пятерку. Еще раз в неделю это можно принять - как вечер кипрской кухни, но в остальном не ожидала в теоретически европейской пятерке самообслуживания на ужине. Менять полупансион на а-ля карт рестораны очень невыгодно - при оплате за ужин-полупансион от 30 (в отеле) до 38 (в Москве) в расчет почему-то принимается только 17 Е, что тоже несколько удивляет. Что еще слегка напрягало - выдача полотенец (пляжных и для бассейна-сауны). Одна карточка на человека - одно полотенце, причем выдача производится не на пляже или у бассейна, или в зоне сауны, а в холле отеля. То есть для замены полотенца на чистое-сухое надо шлепать в купальнике с пляжа или из сауны в отель, не очень удобно. Сервиса на пляже нет вообще. Как пример - не хватило матрасов (часть из них убрали, наверное, уже на зиму), отдыхающие отловили служащего, который открыл ангарчик с матрасами и гордо удапился - гости 5-зв.отеля растаскивали матрасы сами. О том, чтобы расстелить полотенца или передвинуть шезлонг, речь даже не идет. Но в целом, как ни странно, отдохнула неплохо, чему очень способствовала хорошая погода)

Добавлено: 13.11.2013 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:59 19.11.13
Уважаемый гость
Во первых хотим поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв по поводу Вашего недавнего отдыха в Аматусе. Мы были рады что в общей слаженности Вы насладились Вашем отдыхом на Кипре! По поводу Ваших остальных комментарий, мы их обсудили с командой менеджмента отеля и обязательно будем рады усовершенствоваться в пунктах которые вы указали. На некоторые комментарии мы бы хотели Вам ответить более подробным объяснением
1) По поводу комплимента при заезде – мы являемся одним из очень немногих отелей которые предлагают гостям при заезде platter со свежими фруктами. По поводу Вашего замечания о том что фрукты были не свежие мы уверяем Вас что это был изолированный инцидент который е повторится в будущем. Мы сообщили об этом официантом room service и предупредили их быть более внимательными в следующий раз. Если Вы бы нам сообщили в тот же день, мы бы с удовольствием заменили бы Вам фрукты!
2) По поводу кондиционера – в связи с колебанием температуры, мы старались как можно больше настроить кондиционер на максимум комфортную программу для наших гостей так как в течении дня было тепло а по вечерам холодно – мы старались избегать переохлаждение комнаты. Можем Вас уверить что в течении сезона кондиционер работает в совершенно другом режиме, в соответствии с погодой.
3) По поводу ресторанов – в нашем отеле есть достаточно богатый выбор – от тематических вечеров с Кипрской, Итальянской и Интернациональной кухней – до а-ля карт ресторанов с Японской, Китайской, Тайской кухней , и баров на пляже где мы предлагаем выбор полезных блюд как свежие смузи, салаты, полезные закуски и т.д. Мы также гордимся иметь награжденную лучшую рыбную таверну на острове. Кроме тематических шведских столов, во всех остальных ресторанах отеля все заказы принимаются по меню с обслуживанием официантов. Доплата за полу пансион отличается от стоимости по факту от блюд в ресторанах а-ля карт и именно по этой причине в а-ля карт ресторанах скидка выходит 17 евро. Эта ценовая политика применяется о всех отелях мира.
4) По поводу игристого вина по утрам – мы заменим его на вино более высокого качества. Французское шампанское мы предлагаем бесплатно в специальном сэт-меню в нашем ресторане Азиачи и так же всем гостям проживающим в Экзекютив Сьютах и Президентском номере. Так же мы часто организовываем мероприятия в нашем бутике с шампанским и в течении лета проводим раз в неделю прием с шампанским и менеджментом отеля для всех наших гостей.
И последнее – по поводу обслуживания на пляже. Матрасы на пляже специально не выкладывают до того как они понадобится гостю так как они сделаны с специфического материала и мы их не выкладываем просто наружу из за гигиенических причин. Мы согласны с Вашим комментарием насчет обслуживания, бич бой действительно должен был бы помочь гостям разложить матрас на лежаки и приносим наши извинения за такое обслуживание. Мы обязательно позаботимся чтобы такое в будущем не повторилось. Еще раз благодарим Вас за Ваши конструктивные комментарии! Надеемся иметь возможность Вас приветствовать в будущем и предоставить Вам более приятные воспоминания.
Приятно получить быструю и адекватную реакцию на отзыв. Это, безусловно, в плюс отелю.
Что касается ресторанов и полупансиона - я хотела предупредить таких же, как и сама, НЕлюбителей шведского стола - не оплачивайте полупансион, обмен на месте на а-ля карт рестораны очень невыгоден - терять 21 евро из уже оплаченных 38-ми смысла нет. А рыбная таверна, действительно, хороша - если бы не заплатила за полупансион, ужинала бы там всю неделю, наверное. Азиатский ресторан - на любителя.
23:24 25.11.13
Спасибо за ответ, и еще раз благодарим Вас за отзыв!
Полезный отзыв
BeckyGrant-Добрый вечер!Будьте добры подскажите пожалуйста как обстоят дела с развлечениями вечером,дискотека есть?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
BeckyGrant
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 658
  • Фото: 0
0 Благодарностей