за последние 30 дней
Хозяева не выполняют своих обязательств. Отказ в размещении
Забронировал этот отель через booking.com
Но, за неделю до заезда, отель отказал в размещении под предлогом технических трудностей.
В личной переписке хозяин признался, что получил более выгодное предложение от крупного туроператора.
На этом основании он посчитал возможным кинуть своих клиентов. Надеюсь, уже живущих гостей, не выгоняли на улицу.
Благодаря ему мне пришлось срочно искать другой отель, который оказался в полтора раза дороже, т.к. на момент отказа все схожие по цене и условиям отели уже раскуплены.
Думаю, это наглядный показатель подхода хозяев отеля к ведению бизнеса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим свои искренние извинения, и благодарим за понимание.
Вы действительно хотите удалить комментарий?