АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2014 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prima Wongamat Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2013
17.10.13 - 27.10.13
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочется тоже поделиться впечатлениями. Поездка была более...

Хочется тоже поделиться впечатлениями.

Поездка была более чем неожиданна по горящей путевке, тем более первый раз в Тайланд. До отъезда не было возможности вообще посмотреть отзывы об отеле. Безоговорочно поверили предоставленной информации туроператора... и поехали и будь что будет.

Долетели и доехали до отеля замечательно, без проблем. Так как приезд был ранним, а заселение в номер в 14-00 то пришлось подождать. Осмотр отеля оставил положительные впечатления: небольшая уютная территория с двумя бассейнами и собственный ресторанчик. Были приятно удивлены. В 14-00 оформили все документы оставили депозит (100 долларов), ожидали что нас проводят до номера, но нам показали в сторону 3х этажных корпусов .... и мы пошли (взрослые девочки читать умеем). Номер оказался на 3м этаже: открыв его мы снова были приятно удивлены--- спасибо туроператору (СДС-Турс) номер делюкс соответствовал всем характеристикам: холл: диван, кресло, жур.столик, телевизор; ванная комната со всеми атрибутами и + фен; комната: с 2мя большими кроватями+прикроватные тумбочки+ светильники, журнальный столик, кресло, телевизор; балкон с выходом на большой бассейн, ну и чайник с холодильником, сейф. Все чистенько, свежо и вся электрика в рабочем состоянии. Еще раз спасибо за подбор отеля!!!

А вот теперь о главном- об обслуживании, это отдельная песня и тут как в русской рулетке. Первые 5ть дней все было идеально, претензий никаких кроме одной- все поверхности что выше пола не протираются- напачкал -вытирай сам. Поняли, осознали и особо не напрягались :).

С 6 дня, что-то стало происходить непонятное. Забыли поставить воду, вот ерунда сами подошли нам и дали. 7 день недодали одно полотенце, ладно, подошли и нам снова его выдали. 8 день опять нет воды, удивило пожали плечами и снова подошли- нам выдали, 9 день-вообще нет полотенец. Первая волна раздражения, особенно неприятно что пришли после пляжа и в душ, а нас там не ждали! Долго искали персонал, выдали 2 больших полотенца, для ног не дали. Минут через 30 принесли и ножное при этом обшарив весь номер. Ага, мы так веселимся прячем полотенца :). На десятый день мы уже сами начали гадать что еще придумают, но без фантазии: нет воды! Мы уже были "продвинутыми" знали как она добывается :). Выезд из отеля был ранним в 5-45 утра. Собрали вещи все осмотрели и пошли сдаваться: сдавать номер и..... Самый главный сюрприз : молодой человек на рецепшен оказывается умеет неулыбаться, во вторых он категорически отказывается нас замечать и с нами общаться. Удивление не знало границ, первая мысль- заболел. Через минут 10 он предлагает нам с ним общаться только на английском (ну не знаем мы английского). Он отворачивается от нас и мы опять становимся невидимками. Все это время мы были тактичны и улыбались- приветливо!!! Короче только убрав улыбки и четким голосом потребовали принять номер. Ух. Наш неулыба, спокойно делает указание сидевшему все это время рядом пареньку и тот спокойно идет в наш номер и я за ним (на всякий случай). И нас обвиняют в краже холщевого мешочка (под стирку)!!!!! Но он же был и мы его видели: лежал на сейфе, правда первые 5ть дней, а вот потом его уже точно не было!!!

При этом нам в глаза никто не смотрел в воздухе висело театральное осуждение, все было похоже на дешевую постановку. По прайсу "украденный" мешочек стоит 100 бат, да мы отдали эти 100 рублей. Просто сказать в тот момент было нечего, Мы его не брали и это факт но доказать- его же нет в номере. Не было желания что либо доказывать и портить настроение.

Все-таки в отеле низкий уровень персонала и видимо они выживают как могут. Но неприятно, хотя зато все встало на свои места, а то уж так они были приветливы и улыбчивы.

И последний аккорд был уже дома - из косметички куда-то ушел тюбик начатого тонального крема, но это уже совсем смешно. Ведь на видном месте в номере лежал второй телефон и часы.

Вывод: надо быть бдительным и внимательным, все что не используете - все в сейф!!!!!!! И не надо брать лишние предметы которыми можете не пользоваться, у них могут появиться ножки :).

Отель, номера, завтрак все понравилось кроме персонала. Непонятно по какому принципу они выбирают "правонарушителей", потому что были туристы в отеле, которые в полном восторге и от обслуживания.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 13.11.2013 08:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 014