за последние 30 дней
Были в этом отеле два раза,в мае и в октябре.К большому...
Были в этом отеле два раза,в мае и в октябре.К большому сожалению,отношение к туристам не поменялось со стороны персонала.Начиная с того момента как встречают:изначально говорят подойти для распределения в номера к 14-00 и потом начинается,через 10 минут,через 15... и т.д. ,до того момента пока не распродадут все нормальные номера-это у них в порядке вещей.И заселяют в первую очередь того,кто приехал в первый раз(и платит),хотя в правилах отеля написано:при повторном посещении отеля хороший номер,при наличии свободных номеров(Откуда им взяться,если их продают за деньги,вот и динамят до последнего)В общем про персонал:не дружелюбные,грубые с мерзкими хмурыми лицами.Анимация стала никакая по сравнению с теми ребятами,которые были в мае.Набрали одних толстячков,которые и двигаться толком не могут.Да и народ с ними особо не идет играть,скучноватые они.Диджея взяли вообще ужастного,музыку играть вообще не умеет.За два дня его работы,я наблюдал только одну картину,как народ только уходил на ресепшн.Вот в мае был диджей,так там за неделю ни разу не видел мест свободных.Да и аниматоры тогда всегда начинали всех зажигать,а в этот раз я их там особо и не видел,кроме красавцев :Фокса,Алекса и Руслана(которого кстати тоже уволили,очень жаль),которые еще с мая там остались.Если и их уволят,то туда можно ехать только самого себя весилить.В общем отель по не многу загибается,и становится пансионом для пенсионеров,которые на главном пляже просят не курить,от чего все были в шоке.Если все будет продолжаться в таком ритме,и компания пегас не поставит условие другого отношения к туристам,отель УМРЕТ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Дурацкая и никчёмная услуга - ДОСТАВКА БАГАЖА до номера))) Минут 20-30 ищешь свой номер,плутая по лабиринтам отеля, а потом полтора часа сидишь в номере и ждёшь свой ЧЕМОДАН.Звонить на ресепшн бесполезно!!!
Ответ один - десять минут!!! Был свидетелем истерики одной женщины, которая после часа ожидания в своём номере, просто орала: "верните мне мой чемодан, дебилы"
В общем рассказать про отель можно много чего, было б время)))