за последние 30 дней
Отдыхали в Melia Sharm 5 с 27 октября 2013 года (14 дней...
Отдыхали в Melia Sharm 5 с 27 октября 2013 года (14 дней). Летели от TUI.
Номера:
Прилетели в 7:00, заселили в течение часа после приезда, причем абсолютно бесплатно, даже постфактум не взяли денег за раннее заселение. Номер достался в главном здании. Номера большие, кровати удобные, постельное белье сильно старое и все в дырах, чистота очень условная. Причем чистота ни как не зависит от наличия чаевых - убираются в среднем через день. Уборка состоит в том, что вам заправят кровати (даже за чаевые))). Белье за две недели поменяли 1 раз. Кондиционер работает отлично.
Пляж\море\понтон:
Море великолепное, как всегда! Теплое, чистое и лазурное!!!
Риф нормальный, но в соседних Baron и Melia Sinai значительно интереснее.
Лестницы для спуска в море раздолбанные, так же приходилось пользоваться понтонами Baron и Melia Sinai.
За пляжем не ухаживают вообще, к сожалению.
Развлечения:
Отель очень тихий и спокойный. Основная масса гостей из Украины, также достаточно часто встречаются англичане и итальянцы.
Анимация днем очень скромная, вечером дискотека для малышей и вечернее шоу (билеты на шоу за дополнительную плату, продают девушки аниматоры на входе в ресторан).
Ресторан:
Еда отвратительная! Отелю нужен новый шеф-повар! Каждый день в меню обязательно есть говядина, курица, рыба, достаточно часто морепродукты (кальмары, каракатицы, крабы). Но есть все это не возможно. Повар умудрялся испортить даже кальмары, которые подавались в виде подошвы, которую разжевать невозможно. Меню практически не меняется день от дня.
Завтраки: яйца во всех видах,мюсли, каша, сыры, колбасы, фрукты, булки.
Обед:всегда курица, говядина, сибас, салаты из того, что было на ужин (включая картофель фри и жаренные бананы - первое время были в шоке от салатов со скисшей картошкой фри и бананами во фритюре, потом привыкли, но есть не рисковали)))
На ужин все тоже самое, но салаты из продуктов оставшихся с обеда (сочетания встречались пугающие)))
Алкоголь сервируют официанты, кому как повезет с официантом (у кого толковый - получит алкоголь в начале ужина, ну а если не не повезло - можно вообще не получить)).
ни каких перекусов, как заявлено в туре ни кто не предлагает - 3-х разовое питание.
Персонал:
все очень приветливые, в течение дня вас раз 300 спросят "все хорошо?" и пока вы будете отвечать "да", все будут приветливые и услужливые. Но как только вы говорите "нет" сразу выясняется, что персонал не говорит по-русски и просит объяснить по английски (видимо, в надежде, что вы не сможете объясниться по английски), но после того как выясняется, что и по английски в России тоже могут говорит, сразу же настрой персонала меняется, английский сразу забывается, любая проблема переходит в разряд не разрешимых (например, искали сотрудника отеля, который смог бы открыть пляжный зонт у отеля - от всех получали ответ "это не мое дело, я работаю в баре\аниматором\монтером\на ресепшн". И так любая проблема.
Но если не обращать на все это внимание, море и солнце - просто блеск!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Отзыв не заказной. Описаны реалии египетской туристической индустрии. Даже после того, как эмоции утихли, ни чего положительного про отель сказать нельзя.
Светлана, надеюсь Вам когда нибудь удасться поесть, что то дальше Египта!
А говядину в ресторане готовят превосходно
И еще раз, Светлана, желаю Вам добиться в жизни более сильных вершин, чем отдых в Египте за 1000 у.е. на двоих и увидеть, что же такое "сервис" не только в Египте.
marik 1966, не задавалась целью назвать лучший отель в Египте. В Египте, к счастью, все на всего второй раз, и надеюсь, что последний. Оспаривать Ваше предположение о географии моих путешествий не вижу смысла.
Резюме: неприхотливым туристам или выезжающим за пределы России впервые отель может показаться не плохим, для туристов, ориентированных на комфорт и хороший сервис, отель не подойдет.
Lara, marik1966, Света, большое спасибо за такое пристальное внимание к моему отзыву!
Всем троим, искренние пожелания повидать в этой жизни, что то кроме Египта!
Я например,читаю комменты,для того чтобы узнать определенную собирательную информацию по отелю.Люди,почему нужно нападать?Если у вас другое мнение,прочитали,сделали вывод и читайте другие комменты дальше ???Мы все отдыхаем в разное время,и тур в сенябре дороже чем тур в феврале...и персонал там меняется тоже по вахтовому типу,а люди везде РАЗНЫЕ,поэтому как кому повезет,на кого наткнешься....Перелет,погода,соседи,виртуозность персонала,порядочность или непорядочность окружающих-НЮАНСОВ то ведь много,всех не перечислить.И отдых поэтому у всех разный,т.к. характеры и монеры и привычки и культура и воспитание -у всех разное!!!И человек имеет полное право высказать свое мнение на отдых (а повезло ему или не повезло-это и будет вашим интеллектуальным заключением) Зачем обижать и унижать людей,который нашли время и высказали (для нас же читающих и ищущих)своё мнение...ведь дурак понимает сколько людей -столько и мнений.Кому то повезет и он летит н с Трансаэро с прекрасным экипажем и радуется,а кому то и с хваленым Аэрофлотом не повезет,потому что попался другой экипаж...Люди то ведь по разному относятся к своим обязанностям.Обидно,ну почему наши русские собратья такие злющие ??? Марик 1966,а вам что больше заняться нечем?Или у вас ваша жизненная позиция-чем больше гадости скажу,тем чище совесть будет?Поражает народ который съездит в пару отелей и начинает всем свои характеристики давать.Пора успокоиться.