Отдыхали в середине сентября вдвоем с дочкой 7лет. В Фетхие...
Отдыхали в середине сентября вдвоем с дочкой 7лет. В Фетхие далеко не первый раз. Но в Ликии были впервые. Отель очень понравился.
Территория огромная и очень зеленая. Мы с ней полностью так и не ознакомились Жили в Simena Village Был замечательный номер с видом на море. В номере было все начиная от зубной щетки и заканчивая халатами. Нареканий к номеру -никаких. Телевизор староват-так не за этим мы приехали на отдых.Мне в Вилладже понравилось больше чем в Резиденции Питание было выше всяких похвал. Кто-то может сочтет его достаточно однообразным.. Но , не в каждом турецком отеле каждый день будут в таком изобилии морепродукты, как были здесь. Очень понравился детский клуб,продумано все до мелочей, группы детей разделены по возрасту.В каждую пятницу готовят детское шоу.
По сервису -претензий никаких, один раз были проблемы с дверью-на решение ушло 10мин. Русскоговорящие сотрудники есть, но знание английского в пределах школьной программы,было более чем полезно
Прочитав множество как положительных отзывов, так и очень странные отрицательные отзывы, хочется дать объективную информацию для тех кто собирается ехать в этот отель, которая может быть полезной.
1.Пляж -галька, однако дно -камни.есть пирс. НО если для вас,принципиален заход с берега в воду-возможно это не то что вам надо. Каменистое дно -особенность данного региона.
2, В отеле много ступенек. Это -особенность расположения отеля и никакая реконструкция этого не сможет изменить
3В отеле есть номера разных ценовых категорий и соответственно они различаются по размеру и удаленности от моря. Если вы заказали стандартный номер, это не значит , что вас обязаны поселить в номер с джакузи и с видом на море. Может вам повезет ,а может и нет
4, Заселение во всех отелях в 14,00 и если вас не заселили,утром ,сразу как вы приехали-не надо писать отрицательный отзыв об отеле
5,Любой турецкий отелm -это не санаторий , не ждите полноценного диетического стола.
6,В отеле очень много растений и очень много ос, для аллергиков -это может быть принципиально.
7, Если вы любите отели с холлами в мраморе и навороченной отделкой номеров-этот отель не для вас.
8.В отеле есть русскоговорящие сотрудники, но это не значит ,что все обязаны выучить русский язык к вашему приезду. Минимальное знание английского вам не помешает, как и знание хотя бы нескольких турецких слов вежливости
Ни в одном турецком отеле такого щепетильного отношения к чистоте и гигиене я не видела. Во всех ресторанах висят дозаторы с антисептиком, там где стоят фрукты -есть умывальники с водой,можно дополнительно помыть.Повара в перчатках режут салаты из овощей на ваши глазах. Столики к детским стульчикам обработаны и упакованы в пленку. Мы ездили по системе все включено, было комфортно и очень жаль, что отель переходит на систему UAL, куда бы было б лучше, чтобы осталась прежняя система , либо полный пансиот , либо все включено. Так приятно подходить к барной стойке и не видеть, толпу желающих окупить свои затраты на включенных в стоимость алкогольных коктелях.
Замечание к отелю.В таком замечательном отеле должен быть какой-то маршрутный транспорт из отеля до Олюдениза и Фетхие, кроме такси.
Очень надеюсь, что будет возможность побывать еще в Lykia World
Маленькое замечание туроператору. Мы всегда ездим с Тезтуром. Но такого отельного гида еще не видела ни разу. А звали его Джайсим.В общем мы его и видели 2раза; в первый день, прождав его, так как он опоздал на встречу и в в день перед отъездом, узнать его уже было трудно. Гиды других туроператоров в форме, а наш в розовой рубахе мило общающийся с девушкой. Не обратила б на это внимание, как если б не тот факт, что во время отдыха, случился страховой случай с ребенком, и хотелось консультацию получить. Так найти его не удалось, ни до вызова скорой, ни на следующий день после возвращения из больницы, несмотря даже на то ,что приходили во время его как-бы обязательного присутствия в отеле и даже оставляли для него информацию с просьбой перезвонить, так его и не увидели и не услышали. Хорошо у нас все обошлось, а если б проблема была серьезная. И зачем тогда отельный гид? Уважаемые представители Тезтура, обратите внимание
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
"Повара в перчатках режут салаты из овощей на ваши глазах." На моих глазах помар разделывал дыню грязными руками без перчаток после этого зрелища к нарезанным фруктам мы не подходили.
"Столики к детским стульчикам обработаны и упакованы в пленку" Это были новыедетские стульчики, с части столиков просто не поснимали упаковку :) Столиками редко пользуются, а при нас в сентябре как раз обновили детские стульчики.
"Так приятно подходить к барной стойке и не видеть, толпу желающих окупить свои затраты" Точно так же как приятно не оплачивать то, что тебе не нужно. У меня семья не пьющая, так скажите зачем мне платить за ненужную услугу?
"В таком замечательном отеле должен быть какой-то маршрутный транспорт". Для чего? Такси недорого можно вызвать не выходя из номера:)
"Мы всегда ездим с Тезтуром" Меняйте туроператора. Я не буду рекламировать оператора с которым мы были, но наших было два представителя в отеле, один до обеда, второй после. Свои контактные телефоны они оставили. Ну и порадовал элит трансфер.
2. За 12 дней видела только упакованные в пленку столики, наверное из уж очень много завезли :)
3. Я и говорю, что очень жаль, что отель переходит на UALL, не хочется платить за включенные алкогольные напитки и при этом отстаивать очередь, пытаясь взять ребенку сок или воду за страждущими алкогольных коктейлей, включенных в стоимость путевки. Отсутствие UALL- это было здорово.
4. Вы считаете что 60 евро за такси это недорого? Наличие маршрутного автобуса или еще лучше катера, не исключит наличие такси И чем Вам повредит маршрутный транспорт?. Вы на такси, а я на лодочке или на автобусе за меньшие деньги. ;)
5. Дело не в Туроператоре, а в данном отельном гиде туроператора. По мне отельный гид вообще не нужен, но раз он был, хотелось воспользоваться его наличием, обошлись удачно без него
Благодарю Вас за искренний отзыв о нашем отеле. Для того, чтобы Ваш отдых стал более комфортным отель ждут изменения:
• отель переходит на систему «Ультра все включено»;
• ведется ремонт номеров, ресторанов, баров и общественных помещений;
• расширяется пляжная полоса, ведется расчистка камней и булыжников, устанавливаются волноотводы, для удобного входа детей в море делается небольшой залив;
• разделение на зоны Sentido Lykia Resort and SPA (бывшая часть Резиденс, состоящее из одного здания) — зона только для гостей старше 16 лет, зона Liberty Hotels Lykia (бывшая часть Вилладж) — для гостей всех возрастов.
Мы будем рады видеть Вас в обновленном отеле.
С Уважением,
Мехмет Бичер
Генеральный Директор
htasia,
1. Определил визуально, у повара (сотрудника нарезающего фрукты) упал нож на пол, он его поднял, вытер об руку и продолжил нарезать.
3. +100% к Вашему ответу
4. 20$ в Олудениз и обратно, это дорого или Вы хотели маршрутку в Фетхие?
5. Согласен, заявленные услуги должны работать, а не быть фикцией. П.С. У нашего же туроператора все услуги были "живыми".
Ближайшая больница в 17 км от отеля. В отеле есть доктор 24/7, услуги доктора платные.
С Уважением,
Ирина Кириллова
Sales Executive.