за последние 30 дней
ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ!
Очень жалею что не зашла раньше,не ответила на комментарии,да бы не портить репутацию этого отеля.
Людмила обращаюсь к вам! никакой я не агент турфирмы,а обычный человек!и ездила отдыхать в этот отель с отличным настроем,я не ждала что 2 звездочный отель будет шикарным или в моем номере будет плазменный телевизор,балкон с замечательным видом на море и т д.Я знала куда я еду,и что мне ожидать от 2 звезд!Я не обращала внимания на то что там только холодная вода,нет фена,я радовалась тому,что я оказалась в такой прекрасной стране,я радовалась,и старалась больше узнать Индию,а не поплавать в теплом бассейне попивая коктейли.Я понимаю сколько людей столько и мнений,и нашим русским всегда будет,что то не так,но цените,то,что у вас есть и что вы вообще смогли оказаться здесь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?