за последние 30 дней
Думайте сами, решайте сами...
Отдыхали в отеле с 31 октября по 10 ноября с мужем и двумя детьми 10 и 13 лет. Вернулись со смешанными чувствами! Что-то было очень хорошо, что-то совсем плохо. Попытаюсь изложить все "+" и "-".
Итак, плюсы:
1) МОРЕ СУПЕР! Рыб много! (Даже слишком. Было страшно отпускать детей плавать одних.)
2) территория отеля большая, красивая, ухоженная. Пляж, понтоны - все чистенькое, аккуратненькое.
3) питание - супер! Где бы вы не кушали - будь то главный ресторан или бар на пляже или у бассейна - можете быть уверенны - все высшего качества! Каждый сможет выбрать себе еду по душе. В ресторанах на обед и на ужин всегда в наличии тушеная говядина, рыба, курица, рис, картофель, тушеные овощи (баклажаны - супер!), салаты (вот они нам не очень понравилитсь), десерты и фрукты - дыни, хурма, гранаты, финики, бананы, виноград. Приятным удивлением было для нас достаточно хорошее качество алкогольных напитков (красное вино - супер! также пробовали ром с колой - вкусно!). Дети оценили картошку фри и пиццу на пляже, а также мороженное в баре у бассейна.
4)персонал. Большая часть персонала приветливые и дружелюбные. Администратор отеля Екатерина старается ответить на все вопросы. Анимация очень понравилась. Волейбол, водное поло, дартс, водная гимнастика, восточные танцы, боча и др. Веселые и ненавязчивые ребята. Молодцы!
5)туристы могут пользоваться услугами двух отелей Вэйвс и Джойс. В Вэйвсе - пляж, в Джойсе - дискотека и аквапарк. Кстати, горки нам очень понравились!
Теперь о грустном:
1) сервис - с нами приключился такой случай - электронный ключ от нашего номера несколько раз заедал, а потом и вовсе отказался открывать номер. Случилось это в 9 ч вечера, когда ни администратора, ни гидов от Пегаса уже не было на месте. Мы остались один на один с администратором ресепшена по имени Мина. В течении 3х часов он не смог решить нашу проблему. При этом мямлил что-то невразумительное и каждый раз говорил, что надо подождать еще 5 минут. В первом часу ночи, после того как нам сказали, что мастер приедет завтра в 10ч утра, мы стали ОЧЕНЬ настойчиво требовать конкретного решения. В конце концов нам согласились дать другой номер, но мужу пришлось залазить в старый номер через окно, чтобы открыть номер изнутри и забрать свои вещи, а не ждать завтрашнего дня. Измученные мы надеялись, что нам хотя бы предложат помочь перенести вещи, но не тут-то было. Мы должны были сами все перенести, а потом еще и сходить на ресепшн за ключом от нового номера - сразу админ нам ключ не отдал - сказал нельзя, такие правила. Вот такой сервис!
2) мебель и сантехника в номерах не просто старая, а местами поломаная. Так, в первом номере у нас протекал кран, из-за чего на полу в ванной все время собиралась лужа(мы два дня просили починить, приходил мастер, что-то поковырял, но проблема осталась).А во втором номере была поломана кровать. Правда на второй день наших просьб ее починили.
3)между отелями Джойс и Вэйвс находится территория заброшенного отеля. Каждый раз, когда нужно идти из одного отеля в другой, приходится наблюдать эту грустную картину погибающих пальм и разобраной дороги.
Как бы там ни было, мы чудесно отдохнули! Но если поедем в Египет еще раз, будем выбирать другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
добираться до автобуса.