АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
31.10.13 - 10.11.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думайте сами, решайте сами...

Отдыхали в отеле с 31 октября по 10 ноября с мужем и двумя детьми 10 и 13 лет. Вернулись со смешанными чувствами! Что-то было очень хорошо, что-то совсем плохо. Попытаюсь изложить все "+" и "-".

Итак, плюсы:

1) МОРЕ СУПЕР! Рыб много! (Даже слишком. Было страшно отпускать детей плавать одних.)

2) территория отеля большая, красивая, ухоженная. Пляж, понтоны - все чистенькое, аккуратненькое.

3) питание - супер! Где бы вы не кушали - будь то главный ресторан или бар на пляже или у бассейна - можете быть уверенны - все высшего качества! Каждый сможет выбрать себе еду по душе. В ресторанах на обед и на ужин всегда в наличии тушеная говядина, рыба, курица, рис, картофель, тушеные овощи (баклажаны - супер!), салаты (вот они нам не очень понравилитсь), десерты и фрукты - дыни, хурма, гранаты, финики, бананы, виноград. Приятным удивлением было для нас достаточно хорошее качество алкогольных напитков (красное вино - супер! также пробовали ром с колой - вкусно!). Дети оценили картошку фри и пиццу на пляже, а также мороженное в баре у бассейна.

4)персонал. Большая часть персонала приветливые и дружелюбные. Администратор отеля Екатерина старается ответить на все вопросы. Анимация очень понравилась. Волейбол, водное поло, дартс, водная гимнастика, восточные танцы, боча и др. Веселые и ненавязчивые ребята. Молодцы!

5)туристы могут пользоваться услугами двух отелей Вэйвс и Джойс. В Вэйвсе - пляж, в Джойсе - дискотека и аквапарк. Кстати, горки нам очень понравились!

Теперь о грустном:

1) сервис - с нами приключился такой случай - электронный ключ от нашего номера несколько раз заедал, а потом и вовсе отказался открывать номер. Случилось это в 9 ч вечера, когда ни администратора, ни гидов от Пегаса уже не было на месте. Мы остались один на один с администратором ресепшена по имени Мина. В течении 3х часов он не смог решить нашу проблему. При этом мямлил что-то невразумительное и каждый раз говорил, что надо подождать еще 5 минут. В первом часу ночи, после того как нам сказали, что мастер приедет завтра в 10ч утра, мы стали ОЧЕНЬ настойчиво требовать конкретного решения. В конце концов нам согласились дать другой номер, но мужу пришлось залазить в старый номер через окно, чтобы открыть номер изнутри и забрать свои вещи, а не ждать завтрашнего дня. Измученные мы надеялись, что нам хотя бы предложат помочь перенести вещи, но не тут-то было. Мы должны были сами все перенести, а потом еще и сходить на ресепшн за ключом от нового номера - сразу админ нам ключ не отдал - сказал нельзя, такие правила. Вот такой сервис!

2) мебель и сантехника в номерах не просто старая, а местами поломаная. Так, в первом номере у нас протекал кран, из-за чего на полу в ванной все время собиралась лужа(мы два дня просили починить, приходил мастер, что-то поковырял, но проблема осталась).А во втором номере была поломана кровать. Правда на второй день наших просьб ее починили.

3)между отелями Джойс и Вэйвс находится территория заброшенного отеля. Каждый раз, когда нужно идти из одного отеля в другой, приходится наблюдать эту грустную картину погибающих пальм и разобраной дороги.

Как бы там ни было, мы чудесно отдохнули! Но если поедем в Египет еще раз, будем выбирать другой отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 12.11.2013 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 222 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

У нас тоже ключ дверь не открывал.пришли после дискотеки и тот же Мина в два часа ночи взяв новый ключ перекодировал его минут за пять,и попросил ключ вместе с телефоном не ложить,мол размагничивается.Возможно на тот момент у него просто чистых некодированных ключей небыло:))) кстати после этого произошел неприятный казус,после дискотеки на лобби бар пришло трое наших соотечественников и начали стуча о барную стойку требовать спиртного,бармен им обьяснил,что в таком состоянии он их обслуживать не будет,на что посыпались угрозы и оскарбления.один из них взял жалобную книгу и накатал кляузу на бармена(я в это время стоял рядом и ждал когда мне сделают ключ).в результате на следующий день вечером мне отказали в предоставлении спиртного,сказав мол нехрена кляузы писать.после недолгих разбирательств с Миной у меня попросили извинения и предоставили шикарный коктейль.
Добрый вечер.Подскажите ,где Вас забирал автобус на экскурсии.Читал что территория закрытая и чужие автобусы не пускают.Сколько примерно
добираться до автобуса.
Dessole Nesco Waves и Joyous чем отличаются?
12:26 14.11.13
Спасибо за Ваш объективный отзыв. С уважением, администратор отеля (guest-relation) Екатерина.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана Ковшова
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 723
  • Фото: 3
0 Благодарностей