АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Alantur Hotel, Maritim Hotel Club Alantur (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
27.10.13 - 06.11.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Best of the Best

Всем доброго времени суток! Отдыхали с любимой женой с 27.09.2013 по 06.10.2013.Прилетели в три часа ночи. В сам отель приехали где то 6:30, так как с аэропорта ехать 3,5 часа ( мы в этом проблему не увидели).Сходили на завтрак в 7:00 и уже в 10:00 нас заселили)) Отель действительно можно назвать чисто немецкий ,так как немцев здесь большинство (это и гуд)))!.С головой окунулись в то, как немцы отдыхают и проводят время ! А то что многие пишут о языковом барьере, дак я вам скажу учите язык или езжайте в Сочи)))Мы тоже по-немецки не понимаем и не разговариваем, но это не стало для нас проблемой в общении с персоналом и посетителями!

Что касается территории, то она действительно большая, зеленая, со своим пляжем. На территории всегда чисто.

Номер нам очень понравился .Скромно и уютно, но все необходимое есть .Уборка в номере производилась каждый день и довольно качественно!!! Постельное белье меняли раз в три дня !!!

По поводу персонала могу заметить, что они очень дружелюбные и отзывчивые. Возьму цитату одного отзыва Вера(sv2000) : «Что-то спросить или просто поговорить – под настроение и то, как мы обратили внимание, не каждому позволено. Как нам сказал один официант – им лучше не общаться с туристами, особенно с русскоязычными, чтобы потом не было претензий. Каждый из них дорожит работой (наверное это и правильно, должен быть порядок). В отзывах про то, что немцы важней – правда. В этом мы убедились сами. Если вы у барной стойки просите налить чего-то на немецком – тогда в порядке очереди. Если вы попросили на русском, а возле вас кто-то на немецком – независимо, кто первый - первого обслужат немца (не подумайте, что я с каким-то предубеждением отношусь к немецкому народу, но если уж писать правду, то писать так, как есть)» Все это ерунда!!! Нет у них такого ,что немецкий турист в приоритете. В порядке «живой» очереди обслуживают всех и даже наоборот ( в моем случаи).Как ты к ним будешь относиться ,так и они к тебе соответственно. А почему они любят немецкий народ, так как немцы всегда дают чаевые ( доллар за то,что тебе принесли пиво и мясо – это уж не так много скажу я вам, но официанту приятно)))

Так же хочу заметить у этого же самого туриста фразу «Уборка проводится тогда, когда удобно уборщице: утром, днём, может прийти и в 6 часов вечера, заходит без стука, если вы, например, спите, ей это абсолютно не мешает, она работает» Ничего подобного не было ,всегда приходили в одно и тоже время и при этом стучались!!! А оставленные чаевые ,действительно не влияли на качество уборки ,так как и без них они убирались довольно качественно!!!!

Теперь перейдем в ресторану))) Выбор пищи большой и спешу заметить очень разнообразен. Каждый что то новенькое, но я в основном ел мясо )))Добавить больше не чего)))

Единственный, так сказать минус, это анимация(так как она вся на немецком и для немцев, НЕ НАДО забывать что отель изначально немецкий)))но это ерунда ,скажу я вам!!!

Подводя итог всего написанного, скажу Отель действительно 5*****!!!Если вы ищете где отдохнуть с семьей, в спокойствии и без суеты, то вам именно сюда!

PS: Корешкам из Питера Женечке и Игорехе огромный привет))) Мы скучаем)!!!

Добавлено: 12.11.2013 09:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 161 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Михаил,я конечно понимаю,что Ваш отзыв-это не "ерунда"!!!,поскольку это ВАШИ впечатления об отдыхе.И если Вы адекватный и культурный человек,то и отзывы других не следует считать "ерундой",потому что это ИХ мнение и информация об отдыхе.
Может Вас и обслуживали в "порядке живой очереди и даже наоборот", но это, видимо, было, как Вы написали, "в моем случаи".Учтите, что Вы отдыхали в сентябре, когда наплыв туристов значительно уменьшился. На следующий год советую отдыхать в этом отеле в июле-августе и по Вашему же совету рекомендую Вам брать побольше долларов, поскольку "ваш случай" в этот период вряд-ли сработает.
Я не буду спорить с Вами касательно сервиса и условий,потому что то, что считала нужным - изложила в своем отзыве.
Насчет чаевых - я ни разу за две недели не видела, чтобы кто-то из отдыхающих (в том числе и немцы) оставляли чаевые. Давать или не давать чаевые - это дело каждого. Но вот мне интересно, сколько чаевых Вы оставили в этом отеле? Не в обиду - поделитесь опытом.
Вера,в сентябре-октябре ( мы тоже были в одно время с Михаилом) туристов ничуть не меньше,отель был полностью заполнен, за три недели до нашего приезда отель уже "стоял в стопе". Соглашусь с вами на счет чаевых, мы тоже ни разу не видели чтоб давали чаевые...Но также и не заметили ,чтоб нас всегда обслуживали после немцев! Видимо,все дело в отдельных людях,я имею ввиду,кто работает в баре и ресторане.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, в описании отеля фигурирует наличие аквапарка, есть ли он в действительности?
Аква-парка не было! Обещали в этом году переделать бассейны и добавить горки.
Скажите, а что за река рядом с отелем? На карте видно, что в море впадает речка, но в отзывах не встречала ничего, Холодная, грязная?
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (286) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей